Викия

Комната Управления

перенаправлено с «Control Module»

417статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.10 Поделиться
Template stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Комната Управления (анг. Control Module) — локация в инди-хоррор игре Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Описание Править

Комната управления — это маленькая компактная комната. Впереди игрока находится стена с большим вентилятором. По бокам от нее расположены большие окна с видом на Funtime-Аудиторию и Галерею Баллоры. Над вентилятором висит маска Эннарда, если нажать на её нос то будет неприятный звук, слева и справа от неё — шесть мониторов и слева часы в форме лица Бэйби. На правом окне наклеен плакат с Весёлой Фокси с надписью "FUNTIME!" (рус. Время веселья!) вверху, под ней кукла при нажатии на её нос она издаёт звуки гудков. Также, на потолке справа есть камера. А сверху лампы.

Под часами в форме лица Бэйби стоят три маски, если нажать на нос средней то будет звук помех.

С двух сторон от игрока расположены два пульта управления. С помощью cиней кнопки на пульте слева игрок может освещать галереи. Красная кнопка на пультах предназначена для подачи разряда тока на Баллору или Весёлую Фокси в случае, если их нет на месте.

В этой комнате есть три вентиляции. Вентиляция впереди игрока ведет к Центральную цирковую комнату управления, вентиляция слева — в Галерею Баллоры, вентиляция справа — в Funtime-Аудиторию.

Интересные факты Править

  • Иногда вместо маски Эннарда может появиться маска Весёлой Лолбит.

Галерея Править

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики