ФЭНДОМ

Control Module (рус. Комната управления) — локация в инди-хоррор игре Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Описание

Комната управления — это маленькая компактная комната. Впереди игрока находится стена с большим вентилятором. По бокам от нее расположены большие окна с видом на Funtime-Аудиторию и Галерею Баллоры. Над вентилятором висит маска Эннарда, если нажать на её нос то будет неприятный звук, слева и справа от неё — шесть мониторов и слева часы в форме лица Бэйби. На правом окне наклеен плакат с Весёлой Фокси с надписью "FUNTIME!" (рус. Время веселья!) вверху, под ней кукла при нажатии на её нос она издаёт звуки гудков (Как и нос Фредди в предыдущих играх серии). Также, на потолке справа есть камера. А сверху лампы.

Под часами в форме лица Бэйби стоят три маски, если нажать на нос средней то будет звук помех.

С двух сторон от игрока расположены два пульта управления. С помощью cиней кнопки на пульте слева игрок может освещать галереи. Красная кнопка на пультах предназначена для подачи разряда тока на Баллору или Весёлую Фокси в случае, если их нет на месте.

В этой комнате есть три вентиляции. Вентиляция впереди игрока ведет к Центральную цирковую комнату управления, вентиляция слева — в Галерею Баллоры, вентиляция справа — в Funtime-Аудиторию.

Интересные факты

  • Иногда вместо маски Эннарда может появиться маска Лолбит.
  • Можно увидеть как Минирины держат части Баллоры.
  • Это одна из двух комнат, где игрок не рискует жизнью на протяжении всей игры, вторая — Лифт.
  • Свечение такое же, как и во третьей части.
  • Возможно часть лампы была взята из третьей части.
  • Нажимаема не только маска Эннарда. Нажатие на нос других масок также даёт эффект.
  • Если смотреть на Комнату Управления, когда мы вышли из Breaker Room, мы можем увидеть трубы, которые находятся рядом со стеклом, но когда мы смотрим на стекло уже в самой комнате управления, труб уже не видно. Тоже самое касается, когда мы находимся в Funtime Auditorium.

Нос Эннарда

Baby1

Злые куклы

Short1
Short2

Гипси

Car

Взаимодействие с панелями

SFXBible 11581
SFXBible 11582

Открытие вентиляции

Comm2

Атмосфера

Control module - normal

Локации
FNaF 4 Сhildren's room
FNaF SL Control ModuleCircus ControlElevatorBallora GalleryBreaker RoomCircus GalleryFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комнатаCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS Пиццерия (FFPS)Salvage RoomОфис