ФЭНДОМ

Circus Gallery (рус. Цирковая Галерея) — локация в хоррор-игре Five Nights at Freddy's: Sister Location. В этой комнате находятся аниматроники: Бэйби и Бидибабы. Также это единственное место в заведении, куда техник не может ни зайти, ни даже увидеть, что там находится.

В игре

В этой локации должна находится Бэйби, однако ни в одной из ночей её нет на месте. Не видно и Бидибабов. На первую ночь мы проверяем наличие Бэйби на сцене. Её там нет, поэтому HandUnit говорит нам использовать электрошок, однако и это не помогает. Так повторяется несколько раз, после чего HandUnit советует нам отправляться домой.

Во второй ночи мы снова пытаемся вернуть Бэйби на сцену, что снова безуспешно. Но в этот раз пропадает электричество. Вдруг игрок слышит голос, с ним говорит Бэйби. Она советует спрятаться под стол. Когда главный герой оказывается под столом, к нам приходят Бидибабы. Нужно сидеть под столом, пока один из них не уйдет, при этом не давая открыть им заслонку.

На третью ночь электричество отсутствует с самого начала.

Интересные факты

  • Это единственное место, которое мы не видим и не имеем возможности зайти туда за всю игру.
  • На тизере с Бидибабами и Бэйби на заднем фоне можно увидеть воздушные шары. Это, скорее всего, украшения в Цирковой Галерее.
  • Когда игрок проверяет Цирковую Галерею, лампочки над правым и левым окнами не горят. HandUnit поясняет, что это будет исправлено в скором времени, однако за всю игру эти лампочки так и не загораются.

Аудио

Уведомление о движении в Цирковой Галерей

Circus gallery
Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Circus Baby's Entertainment & RentalElevatorСистема вентиляцииControl ModuleCircus ControlCircus GalleryBallora GalleryBreaker RoomFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комната
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08