ФЭНДОМ

Template stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Circus Gallery (рус. Цирковая Галерея) — локация в хоррор-игре Five Nights at Freddy's: Sister Location. В этой комнате находятся аниматроники Бэйби и Бидибабы. Также это единственное место в заведении, куда техник не может ни зайти, ни даже увидеть, что там находится.

В игре Править

В этой локации должна находится Бэйби, но ни в одной из ночей её нет на месте. Не видно и Бидибабов. На первую ночь мы проверяем наличие Бэйби на сцене. Её там нет, поэтому ХэндЮнит говорит нам использовать электрошок, однако и это не помогает. Так повторяется несколько раз, после чего ХэндЮнит советует нам отправляться домой.

Во второй ночи мы снова пытаемся вернуть Бейби на сцену, снова безуспешно. Но в этот раз пропадает электричество. Вдруг игрок слышит голос, с ним говорит Бейби. Она советует спрятаться под стол. Когда главный герой оказывается под столом, к нам приходят Бидибабы. Нужно сидеть под столом, пока один из них не уйдет, при этом не давая открыть заслонку.

На третью ночь электричество отсутствует с самого начала.

Интересные факты Править

  • Это единственное место, которое мы не видим и не имеем возможности зайти туда за всю игру. (Этим комната напоминает кухню из оригинального FNAF).
  • На тизере с Бидибабами и Бэйби на заднем фоне можно увидеть воздушные шары. Возможно, это украшения в Цирковой Галерее.
  • В этом месте мы не можем увидеть Бэйби, а также Бидибабов за окном.
Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики