ФЭНДОМ

Cindy (рус. Синди) — аниматроник-кошка, которая появилась в Emil "Ace" Macko's Blog, после аниматроника-кота Сахарка. Также, как и Кэнди, считалась аниматроником из 3 части, но после было доказано, что это не так.

Похожий аниматроник есть и в The Return To Freddy's, возможно автор вдохновлялся именно Синди. Также Синди есть в фанатской игре от Emil "Ace" Macko Five Nights at Candy's.

Внешний вид Править

В отличии от Кэнди, Синди имеет яркий, фиолетовый окрас, голубые тени и ресницы. Также вместо галстука у неё розовый бантик и круглые щёки. У Синди, так же как и у Кэнди, острые клыки и уши.

Также, как и у остальных игрушечных аниматроников в бургерной, у неё светятся глаза в темноте. Это лучше всего видно на тизере. Такой же способностью обладает и аниматроник-кот Кэнди.

Интересные факты Править

  • У неё меньше всего вариаций. Возможно, что она даже не будет дополняться.
  • Некоторые думают, что её зовут Кэнди, но это не так. Кэнди — аниматроник-кот.
  • В фанатской игре "The Return to Freddy's 4" есть похожий аниматроник Kitty Fazcat. Она имеет розовый цвет, однако этот аниматроник и Синди имеют очень много различий.

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики