ФЭНДОМ

Сhildren's Room (рус. Детская комната) — единственная локация в игре FNaF4, где игрок сидит все ночи. Даже несмотря на то, что это детская комната, тут есть игрушечные вентилятор и телефон, из-за чего она сильно напоминает офисы из прошлых частей FNaF.

Внешний вид

В стене напротив есть шкаф с Кошмарным Фокси. Также, слева от шкафа стоит комод с вентилятором, лампой и электронными часами. Справа стоит ещё один комод с лампой и роботом снизу. В комнате две двери расположенные по бокам, к которым персонаж будет подбегать и выглядывать из-за них. Там могут появиться: с левой стороны Кошмарный Bonnie, с правой Кошмарная Чика. В правом верхнем углу висят часы. Сзади стоит кровать, на которой могут появиться Кошмарные мини-Фредди и сам Кошмарный Фредди.

Интересные факты

  • Иногда во время игры можно услышать мужской голос. Если инвертировать его, то окажется, что это звонок Парня из телефона во время первой ночи FNaF 1.
  • Возле комода стоит робот. Возможно, он является отсылкой к игре Desolate Hope. Также этот робот напоминает фиолетового человека из мини-игры, из-за своей расцветки и чего-то оранжевого на груди, похожего на жетон.
  • Слева можно увидеть детский телефон. Ожидалось, что это будет подобием рации и через него нас будут информировать в начале ночи. Однако оказалось, что это просто игрушка или вообще машинка, а не телефон.
  • В отличии от других частей, вентилятор здесь игрушечный и не работает.
  • Вентилятор фиолетового цвета — это является отсылкой к теории-шутке, что он совершил Укус «87» и убил детей.
  • На тумбочке рядом с кроватью могут появится таблетки, капельница или цветы. Это намекает на то, что всё это сон и ребёнок лежит в больнице.
  • Комната, возможно, основана на детской комнате Скотта.
  • В комнате, правом и левом холле картины — это фотографии сделанные Скоттом.
  • Эта комната сильно отличается от комнаты в мини играх, так что можно предположить, что мы играем не за укушенного ребенка, или же он переехал в другой дом после укуса.
  • Есть теория, что мы играем после укуса. То есть в мини-играх мы играем в доме, а затем в пиццерии, а там мы "получаем" Укус «87» и попадаем в больницу. И играем в больнице.
  • На полке слева стоит будильник, но количество часов на нём не отображается, не смотря на часы в верхнем правом углу экрана. Это скорее всего ошибка Скотта, либо он выключен.
  • Если в Sister Location в секретной комнате ввести на панели код 1983, то на мониторах появятся изображение комнат из FNaF 4.

FNaF 4

FNaF: SL

Локации
FNaF 4 Сhildren's room
FNaF SL Control ModuleCircus ControlElevatorBallora GalleryBreaker RoomCircus GalleryFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комнатаCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS Пиццерия (FFPS)Salvage RoomОфис