Викия

Chica's Magic Rainbow (Мини-игра)

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.41 Share

Chica's Magic Rainbow (рус. Волшебная радуга Чики) - мини-игра в FNaF World, добавленная в Update 2.

Геймплей

Мини-игра представляет собой двухмерный платформер с 3D графикой. Игрок управляет Чикой и должен дойти до финиша, но на пути встречаются различные ловушки. Над игроком парит сама Радуга, которая тоже может убить игрока.

У игрока ограниченное количество попыток на всю мини-игру. Если игрок проваливает все шансы, то Радуга выпускает лучи, от которых спастись невозможно. Они убивают игрока в последний раз и Радуга кричит игроку "You still suck!(рус. Ты все еще отстой!).

Ловушки и противники

  • Подсолнухи, стреляющие в 8 сторон.
  • Радуга, которая выстреливает в игрока несколько лучей.
  • Бабочки, которые стреляют лучом.
  • Заборы из толстых брёвен с острым концом, появляющиеся внезапно с верхней или с нижней сторон экрана.
  • Брёвна, появляющиеся внезапно с правой стороны экрана.
  • Копии глаз, выпускаемых Радугой и преследующие игрока до самого финиша.

Награды

За прохождение за более трёх минут игрок получит персонажа Animdude. За прохождение за три минуты и быстрее игрок получит Мистера Чиппера.

Интересные факты

  • Эта радуга является истинным боссом игры.
  • К ней ведет скрытый путь.
  • Если отключить звук на кнопке в левом нижнем углу экрана, то она скажет следующее: "Oh really? It's like that? "Voice is off" you said? Well, now you really pissed me off!" (рус. Серьезно? Прямо вот так? "Отключить Звук" ты сказал(а)? Ну теперь ты вывел(а) меня из себя!), после чего она убьет игрока лучами и игра окончится её словами: "You still Suck!" (рус. Ты все еще отстой!).
  • Игра напоминает известные сложные игры, а именно Cat Mario или I Wanna Be The Guy.

Галерея

Мини-игры (FNaF World)
Foxy.exeFNaF 57: Freddy in SpaceChica's Magic Rainbow (Мини-игра)Foxy Fighters

Викия-сеть

Случайная вики