ФЭНДОМ

(См. также: Phantom, Nightmare, Adventure, Adventure Withered, Funtime и Rockstar)

Chica (рус. Чика) — аниматроник-курица и антагонист игр Five Nights at Freddy's и Ultimate Custom Night.

Внешний вид

Чика — ярко-жёлтый аниматроник-курица с оранжевым клювом, похожим на утиный клюв, хохолком из трех перьев, рукоподобными крыльями, двумя оранжевыми пальцами на ногах и фиолетовыми глазами. Она носит белый слюнявчик с разноцветной надписью "Let's eat!!!" (рус. Давайте есть!!!). Как и все другие аниматроники, она имеет двойной набор зубов. Зубы её эндоскелета можно увидеть в задней части её рта, хотя это хорошо видно только на некоторых камерах, а также это показано в трейлере игры.

Описание в книге The Freddy Files

  • Внешность. Желтая курица-аниматроник с оранжевым клювом и пурпурно-красными глазами; носит слюнявчик с надписью "ДАВАЙТЕ ЕСТЬ!!!"
  • Перемещения: СценаОбеденный залКухняТуалетыВосточный коридорУгол Восточного коридораОфис.
  • Чика перемещается по правой (восточной) половине пиццерии.
  • В руках Чика держит розовый, глазастый и весьма зубастый кекс. Когда Чика покидает Сцену, кекс исчезает... А на столе в офисе, где вы сидите, может появиться точно такой же кекс... Он пристально, зловеще на вас смотрит... И так на протяжении всей игры...
  • Из всех аниматроников лишь Чика и Фредди заходят в Кухню. Вы их не видите, но слышите звяканье кастрюль и сковородок.
  • Чика всегда входит в офис из Угла Восточного коридора, и ее можно увидеть в окне, когда включен свет.
  • Как и Бонни, Чика издает дребезжащий стон, входя в офис, отключает свет и кнопку, открывающую/закрывающую дверь, а потом убивает игрока, как только тот опустит монитор.

Поведение

Five Nights at Freddy's

Ночью вместе с другими аниматрониками она будет пытаться засунуть Вас в костюм Фредди, считая, что Вам, как "голому" эндоскелету, по правилам пиццерии, нужно его надеть. Как Бонни и Фредди, Чика начинает ночь на сцене. Когда она покидает сцену, она может пойти на кухню, в столовую и восточный зал (ходит по траектории Фредди, т.е. двигается по правой части здания). Как и у Бонни, чем ближе к офису, тем безумнее у Чики становится внешность. Её челюсть открывается шире и она начинает дергаться. Она — единственный аниматроник, который будет иметь доступ к кухне во время первых двух ночей. Будет слышен шум кастрюль и сковородок (возможно, она перебирается сквозь них). Чика появляется у дверей реже, но может оставаться рядом дольше, заставляя игрока тратить больше энергии.

Как и другие аниматроники, она становится более агрессивной с каждой ночью, также уменьшается время, за которое игрок должен успеть закрыть дверь.

Ultimate Custom Night

Она обитает на кухне, является неуклюжей и стучит по множеству тарелок и сковородок. В своей ночи на кухне также есть музыкальная шкатулка, Чике всё равно, заведена ли музыкальная шкатулка или нет, но ей может надоесть выбор мелодии. Пока вы слышите грохот тарелок и кастрюль, Чика довольна. Однако, если она перестанет шуметь, это будет значить то, что ей надоела музыкальная шкатулка, и у вас есть немного времени, чтобы изменить песню. Не старайтесь слишком часто менять песню, потому что, если вы меняете музыку когда Чика довольна, она покинет кухню и придет к вам. Как только она покинет кухню, у вас не будет способа заставить ее вернуться.

Теории и предположения

  • Она и Бонни издают странные звуки, похожие на стоны, когда они стоят рядом с дверью. Есть много теорий, которые касаются этого, в том числе те, которые предполагают, что голос принадлежит Парню из телефона, либо это голос одного из пяти детей. Возможно, что звук издается неисправным голосовым ящиком (устройство, с помощью которого аниматроники поют и говорят):
Vocals Breaths S 35972008
Vocals Breaths S 35972012
Vocals Breaths S 35972014
  • Это подтверждается тем, что аниматроников оставили на довольно длительное время (около 20-ти лет) без должной чистки и ремонта.
    • Однако, стон, издаваемый этим голосовым ящиком, выглядит слишком реалистичным для неисправного динамика старого аниматроника, которому больше 20 лет. И это опровергает предыдущую теорию.
  • Возможно, она сильно открывает рот около офиса, потому что она хочет перекусить провод и тем самым обесточить нас. Но это опровергается тем, что аниматроникам запрещено портить имущество пиццерии.
  • До выхода Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Чика была единственным аниматроником, не имеющий Весёлого аналога. Возможно, для Скотта было слишком сложно сделать такой аналог Чики, или же он не планировал добавлять её в сюжет.
    • Хотя возможно, это был некоего рода "сюрприз".
  • Образ Чики возможно был основан на Хелен Хенни, одной из друзей Чака Чиза из Chuck E. Cheese.
    • Также её образ мог быть взят с Ранней Пташки Бёрди, одной из оригинальных персонажей McDonald's.
    • Имя Чики, возможно, было взято от персонажа с таким именем из детской телепередачи "The Chica Show".

Интересные факты

  • Чика часто выходит второй после Бонни. Но только не в третью ночь.
  • Также она может выйти первой в первую ночь. Но в редких случаях.
  • Подобно Бонни, начиная с 4-ой ночи, Чика начинает проявлять странную активность в восточном холле. Она дёргает головой и смотрит в камеру, пытаясь что-то сказать. При этом воспроизводится этот аудиофайл:
Robotvoice
  • Она является первым аниматроником за всю серию игр, не имеющим ушей, второй - BB, третий - JJ, четвертый - Марионетка, пятый - Бейби, шестой - Счастливая Лягушка, седьмой - Музыкальный Человек.
  • Плюшевая версия Чики держит кекс с глазами.
  • Чика является одним из двух аниматроников, что не появляются в течение галлюцинации, другой — Фокси.
  • Многие путают её с уткой, но это неправильно. Чика — курица.
  • Чика — единственный подтверждённый аниматроник женского пола в первой части FNaF (хотя несмотря на это, некоторые верят, что она имеет мужской пол).
  • Чика служит блокиратором для Фредди, начиная с момента его пробуждения. Без Чики, путь Фредди от сцены до офиса был бы намного проще.
  • Когда Чика атакует игрока, можно увидеть шею её эндоскелета.
  • В первой части игры у Чики на ногах по два пальца, а во второй их по три.
  • Чика является единственным аниматроником, челюсть которого не отделена от головы. Но только не во второй части.
  • В отличие от других аниматроников, Чика смотрит на игрока через окно, вместо двери.
  • В трейлере, в дневное время, когда все аниматроники выступают на сцене, у Чики можно увидеть второй ряд зубов, когда она поднимет голову.
  • "Чика" (Chica) также по-испански "девушка" или "милашка".
  • Существует баг, который помогает игроку выжить, в то время как Чика атакует. Если игрок поднимет монитор быстро, то скример Чики будет повторятся. Анимация убийства затягивается, задерживая конец игры. Этот баг также работает с Бонни.
  • Если считать вторую часть приквелом, то форма клюва после сильных изменений во время починки теперь напоминает клюв не курицы, а утки.
    • Видимо поэтому её вид определяют неверно.
  • Когда Чика находится на Сцене, она держит в руках кекс. Однако, он пропадёт, как только Чика покинет Сцену.
  • Если приглядеться, то можно увидеть, что странное дёрганье Чики — это не более, чем быстрая смена всех возможных текстур её вида через камеру.
    • То же самое относится и к Бонни.
  • В первой части Чика не имеет музыкальных инструментов, как и Фокси.
  • Её поведение в Ultimate Custom Night очень отличается от поведения из первой части, схожесть состоит только из кухни, где она, тем же образом, гремит посудой.

Chica (Old Chica) (рус. Сломанная Чика (Старая Чика)) — аниматроник-антагонист игр Five Nights at Freddy's 2 и Ultimate Custom Night.

Внешний вид

Является старой версией Чики из первой части игры, притом ее внешний вид заметно изменился, особенно это коснулось головы. Глазницы стали больше, отсутствуют веки, отсутствуют брови, широко открытый, большой клюв, который скорее можно назвать челюстью, местами торчат провода. Нижняя челюсть стала больше. Кисти рук у Чики обломаны, вместо них торчат провода. Также, на ней надет её слюнявчик, который она никогда не снимает, но он слишком грязный, и сама она очень грязная. Теперь у неё на ногах три пальца и когти на них.

Описание в книге The Freddy Files

Поведение

Five Nights at Freddy's 2

Начинает движение с запчасти/обслуживание, далее комната для празднований 4, комната для празднований 2, правую вентиляционную шахту, после заходит в офис. Также, как при стратегии от атаки Бонни, нужно быстро надеть маску Фредди, иначе она Вас убьёт.

Ultimate Custom Night

Она последняя из пяти тех, кто лезет по вентиляции. Старая Чика может быть заблокирована вентиляционной решеткой, а также вентиляционной дверью. В отличие от Эннарда и других, она не издаёт никакого звукового сигнала, когда находится у двери, а это означает, что вам нужно отслеживать её местоположение, используя вентиляционный радар. Если она достигнет двери вентиляции, она застрянет в ней, не позволяя вам закрыть её до конца ночи. В то же время, это мешает Эннарду, Расплавленному Фредди и Спрингтрапу, Мангл всё еще может пройти. Хотя это может показаться стратегическим преимуществом, но имейте в виду, что Старая Чика может в конечном итоге отвлечь вас и атаковать.

Интересные факты

  • Отличается от Чики из первой части ростом, формой головы, размером клюва и отсутствием век. Подобные отличия характерны для всех старых аниматроников.
  • В отличие от Игрушечной Чики, Чика нападает только с правой стороны.
  • Как и в Five Nights at Freddy's, Чика нападает справа.
  • Почти всё время в игре её руки вытянуты (есть исключение — вентиляция, да и там они сложены только по необходимости). Это может быть из-за того, что её долго не использовали, от чего её сервоприводы заблокировались, ограничив движения рук. Это может быть также из-за ржавчины. То же самое и с клювом — он всегда открыт.
  • Сломанная Чика — одна из четырех аниматроников, которые не появляются перед нападением в коридоре, другие: Игрушечный Бонни, Марионетка и Мальчик с шариками.
    • Также Чика — единственный поломанный аниматроник, не появляющийся в коридоре.
  • Только Чика и Бонни не могут быть замечены в слепом пятне вентиляции.
  • Если Чика находится в Комнате для вечеринок 2, то фонарик будет светить на неё, а не на проход.
  • Возможно, это она приносит в офис Бумажного приятеля. Хотя это маловероятно.
    • Теория опровергается тем, что Бумажный приятель отдельный персонаж и появляется в офисе в то время, как Чика находится на камере.
  • Как и в Five Nights at Freddy's, Чика менее активна, чем Бонни.
  • Нижняя челюсть Чики больше верхней, а по идее, должно быть наоборот.
  • Она — одна из двух старых аниматроников, которые пробираются к офису через вентиляцию (второй — Бонни).
  • В трейлере к 2-ой части у нее были синие глаза, а не фиолетовые, как в игре.
  • В главном меню во время показа старой Чики можно заметить, что у неё только один глаз.
  • Из книги Скотта можно узнать, что Чика может быть не видна на камере в вентиляции.
  • В отличии от второй части в Ultimate Custom Night у Чики отсутствуют провода, торчавшие из рук.

Chica

Five Nights at Freddy's

Осветлено

Five Nights at Freddy's 2

В игре

В мини-играх

Five Nights at Freddy's 3

Five Nights at Freddy's 4

Ultimate Custom Night

Другое

Withered Chica

Five Nights at Freddy's 2

В игре

В мини-играх

Ultimate Custom Night

Тизеры

В игре

Другое

Книги

Five Nights at Freddy's: Серебряные Глаза

Five Nights at Freddy's: The Freddy Files

Five Nights at Freddy's: Survival Logbook

Withered Chica

Фразы после скримера

I never thought i'll make it through that vent, but now we are together! (рус. Я никогда не думала, что проберусь через эту вентиляцию, но теперь мы вместе!)
Withered Chica1
Let me show you how to break your face and look like me! (рус. Позволь мне показать как сломать твоё лицо и выглядеть как я!)
Withered Chica2
I was the first, I have seen everything. (рус. Я была первой, я всё видела.)
Withered Chica3
Come closer. Let's smile together! (рус. Подойти поближе. Давай улыбаться вместе!)
Withered Chica4
I have seen him. The one you shouldn't have killed! (рус. Я его видела. Того, кого ты не должен был убивать!)
Withered Chica5

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty