ФЭНДОМ

(См. также: Withered Chica из FNaF2, Phantom Chica из FNaF3, Nightmare Chica из FNaF4, Funtime Chica и Rockstar Chica из FFPS)

Chica (рус. Чика) — аниматроник-курица. Ночью вместе с другими аниматрониками она будет пытаться засунуть Вас в костюм Фредди, считая, что Вам, как "голому" эндоскелету, по правилам пиццерии, нужно его надеть.

Внешний вид

Чика — ярко-жёлтый аниматроник-курица с оранжевым клювом, похожим на утиный клюв, хохолком из трех перьев, рукоподобными крыльями, двумя оранжевыми пальцами на ногах и фиолетовыми глазами. Она носит белый слюнявчик с разноцветной надписью "Let's eat!!!" (рус. Давайте есть!!!). Как и все другие аниматроники, она имеет двойной набор зубов. Зубы её эндоскелета можно увидеть в задней части её рта, хотя это хорошо видно только на некоторых камерах, а также это показано в трейлере игры.

Локации

Как Бонни и Фредди, Чика начинает ночь на сцене. Когда она покидает сцену, она может пойти на кухню, в столовую и восточный зал (ходит по траектории Фредди, т.е. двигается по правой части здания). Как и у Бонни, чем ближе к офису, тем безумнее у Чики становится внешность. Её челюсть открывается шире и она начинает дергаться. Она — единственный аниматроник, который будет иметь доступ к кухне во время первых двух ночей. Будет слышен шум кастрюль и сковородок (возможно, она перебирается сквозь них).

Поведение

Five Nights at Freddy's

Как и Бонни, Чика направится к офису, но также может зайти на кухню. В отличие от Бонни, Чика появляется у дверей реже, но может оставаться рядом дольше, заставляя игрока тратить больше энергии.

Как и другие аниматроники, она становится более агрессивной с каждой ночью, также уменьшается время, за которое игрок должен успеть закрыть дверь.

Своя ночь (FFPS)

Она обитает на кухне, является неуклюжей и стучит по множеству тарелок и сковородок. В своей ночи на кухне также есть музыкальная шкатулка, Чике всё равно, заведена ли музыкальная шкатулка или нет, но ей может надоесть выбор мелодии. Пока вы слышите грохот тарелок и кастрюль, Чика довольна. Однако, если она перестанет шуметь, это будет значить то, что ей надоела музыкальная шкатулка, и у вас есть немного времени, чтобы изменить песню. Не старайтесь слишком часто менять песню, потому что, если вы меняете музыку когда Чика довольна, она покинет кухню и придет к вам. Как только она покинет кухню, у вас не будет способа заставить ее вернуться.

Теории

  • Она и Бонни издают странные звуки, похожие на стоны, когда они стоят рядом с дверью. Есть много теорий, которые касаются этого, в том числе те, которые предполагают, что голос принадлежит Парню из телефона, либо это голос одного из пяти детей. Возможно, что звук издается неисправным голосовым ящиком (устройство, с помощью которого аниматроники поют и говорят).
Vocals Breaths S 35972008
Vocals Breaths S 35972012
Vocals Breaths S 35972014
  • Это подтверждается тем, что аниматроников оставили на довольно длительное время (около 20-ти лет) без должной чистки и ремонта.
    • Однако, стон, издаваемый этим голосовым ящиком, выглядит слишком реалистичным для неисправного динамика старого аниматроника, которому больше 20 лет. И это опровергает предыдущую теорию.
  • Возможно, она сильно открывает рот около офиса, потому что она хочет перекусить провод и тем самым обесточить нас. Но это опровергается тем, что аниматроникам запрещено портить имущество пиццерии.
  • До выхода Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Чика была единственным аниматроником, не имеющий Весёлого аналога. Возможно, для Скотта было слишком сложно сделать такой аналог Чики, или же он не планировал добавлять её в сюжет.

Интересные факты

  • Чика часто выходит второй после Бонни. Но только не в третью ночь.
  • Также она может выйти первой в первую ночь. Но в редких случаях.
  • Подобно Бонни, начиная с 4-ой ночи, Чика начинает проявлять странную активность в восточном холле. Она дёргает головой и смотрит в камеру, пытаясь что-то сказать. При этом воспроизводится этот аудиофайл:
    Robotvoice
  • Она является единственным аниматроником, не имеющим ушей.
  • Плюшевая версия Чики держит кекс с глазами.
  • Чика является одним из двух аниматроников, что не появляются в течение галлюцинации, другой — Фокси.
  • Многие путают её с уткой, но это неправильно. Чика — курица.
  • Чика — единственный подтверждённый аниматроник женского пола в первой части FNaF (хотя несмотря на это, некоторые верят, что она имеет мужской пол).
  • Чика служит блокиратором для Фредди, начиная с момента его пробуждения. Без Чики, путь Фредди от сцены до офиса был бы намного проще.
  • Когда Чика атакует игрока, можно увидеть шею её эндоскелета.
  • В первой части игры у Чики на ногах по два пальца, а во второй их по три.
  • В первой части игры её ступни жёлтого цвета, а во второй оранжевого.
  • Чика является единственным аниматроником, челюсть которого не отделена от головы. Но только не во второй части.
  • В отличие от других аниматроников, Чика смотрит на игрока через окно, вместо двери.
  • В трейлере, в дневное время, когда все аниматроники выступают на сцене, у Чики можно увидеть второй ряд зубов, когда она поднимет голову.
  • Образ Чики возможно был основан на Хелен Хенни, одной из друзей Чака Чиза из Chuck E. Cheese.
    • Также её образ мог быть взят с Ранней Пташки Бёрди, одной из оригинальных персонажей McDonald's.
    • Имя Чики, возможно, было взято от персонажа с таким именем из детской телепередачи "The Chica Show".
  • "Чика" (Chica) также по-испански "девушка" или "милашка".
  • Существует баг, который помогает игроку выжить, в то время как Чика атакует. Если игрок поднимет монитор быстро, то скример Чики будет повторятся. Анимация убийства затягивается, задерживая конец игры. Этот баг также работает с Бонни.
  • Если считать вторую часть приквелом, то форма клюва после сильных изменений во время починки теперь напоминает клюв не курицы, а утки.
    • Видимо поэтому её вид определяют неверно.
  • Когда Чика находится на Сцене, она держит в руках кекс. Однако, он пропадёт, как только Чика покинет Сцену.
  • Если приглядеться, то можно увидеть, что странное дёрганье Чики — это не более, чем быстрая смена всех возможных текстур её вида через камеру.
    • То же самое относится и к Бонни.
  • В первой части Чика не имеет музыкальных инструментов, как и Фокси.

Five Nights at Freddy's

Five Nights at Freddy's 2

Five Nights at Freddy's 3

Five Nights at Freddy's 4

Книги

Five Nights at Freddy's: Серебряные Глаза

Five Nights at Freddy's: The Freddy Files

Five Night at Freddy's: Survival Logbook

Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФриц СмитФиолетовый человекУильям ЭфтонМайкл ЭфтонОхранник (FNaF 3)ЧарлиЭлизабет АфтонМальчикОхранник-техник (FNaF:SL)Владелец пиццерии (FFPS)Cassette Man
Старые Withered FreddyWithered BonnieWithered ChicaWithered Foxy
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы The MarionetteHelpy
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrapLefty