ФЭНДОМ

(См. также The Marionette, Lefty, Cassette Man)

Charlie (рус. Чарли) — персонаж, появляющийся в мини-играх, дочь владельца пиццерии Freddy Fazbear's Pizza Генри.

Описание

Чарли — маленькая девочка семи лет. Из-за пикселизации образа персонажа мы не можем узнать её внешность, известно лишь то, что у неё карие глаза и длинные каштановые волосы.

История

Она дочь создателя аниматроников и владельца пиццерии "Fredbear's Family Diner" Генри.

Впервые она появляется в мини-игре "Take cake to the children" во FNaF 2. Там мы из пиццерии Fredbear's Family Diner видим как её убивает Уильям Афтон, которой приезжает на своей фиолетовой машине и на ней же после убийства уезжает.

Более подробно об этом инциденте мы узнаём из Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator. Оказывается, девочку не впускали в здание и она плакала за дверьми под дождём. Её замечает Марионетка и, действуя своей программе не позволять выходить детям с зелёными браслетами за пределы здания, идёт за ней. Когда Марионетка обходит здание, то видит на задворках уже убитую Уильямом Афтоном Чарли и ломается от дождя, падая на труп. Душа Шарлотты после убийства переселилась в Марионетку и стала помогать другим детям-жертвам серийного убийцы, даря им жизни и возможность отомстить маньяку.

С того момента она существует как Марионетка, позже (и до смерти) он находится в Лефти.

Теории и предположения

  • Возможно, плачущий мальчик — её брат.
  • Раньше некоторые считали, что в мини-игре из FNaF 2 — мальчик. Но FFPS показала, что это — девочка.
  • Точно ее имя не известно, но общественость, дало ей имя Чарли.

Галерея

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty