ФЭНДОМ

TemplateStub
Данная статья содержит неполную информацию.

Вы можете дополнить её.

Только сейчас я осознаю глубину порочности этого существа, этого монстра, которому я против своей воли помог создать.

Cassette Man (рус. Человек с кассеты) является одним из персонажей игры Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator. В игре он появляется каждый день, когда игрок находит аниматроника в задней аллее. Также появляется в Настоящей концовке (если игрок забрал всех аниматроников) и в концовке, когда игрока увольняют (когда он не забрал хотя бы одного аниматроника).

В игре

Следующая информация достаточно большая, поэтому она содержится в спойлере. Для его просмотра нажмите [Показать].

В записи HRY223 в безумной концовке Cassette Man говорит, что он только сейчас понял весь ужас того, что он помог создать. Он говорит, что его создания теперь делают вещи, которые он не мог себе представить. В конце он говорит, что ему неизвестно, как эти маленькие жизни стали контролировать эти машины и что ему необходимо собрать всех аниматроников в одном месте.

В Настоящей концовке Cassette Man объясняет игроку, что он создал эту пиццерию и заманил сюда аниматроников для того, чтобы уничтожить их. Он также говорит настоящее имя Бэйби, Элизабет. После он обращается к игроку, говоря, что был запасной план для его спасения, но похоже, что игрок предпочитает умереть вместе с аниматрониками. Также он обращается к аниматроникам, говоря, что после того, как дым рассеется, их ждёт покой.  Уильяму он говорит, что того ждёт особое место в аду. Напоследок Cassette Man обращается к своей дочери, которая вселилась в Марионетку. Он просит у неё прощения за то, что не смог спасти её. Пока он говорит огонь начинает охватывать всё вокруг, уничтожая всех аниматроников, протагониста и самого себя, тем самым  уничтожая всё наследие Fredbear's Family Diner.

Теории и предположения

  • Возможно, фамилия Генри – Фазбер. На это может указывать тот факт, что Афтон и Фазбер единственные фамилии управляющих пиццерии в игре. В таком случае компания "Afton Robotics" принадлежит Уильяму Афтону, а компания "Fazbear Entertament" принадлежит Генри. Также в чертежах Лефти (которого изобрел Генри) указана компания "Fazbear Entertament".

Интересные факты

Во время теста аниматроников

Нулевой день

Начните запись. Начинаю эту запись через 3, 2, 1. Целью этой записи является проверка времени автоматического реагирования и реакций от аниматроников, после звуковых стимулов. Если вы это слышите, это означает, что вы не только проверяли снаружи в конце каждой смены, как вам было поручено, но и обнаружили, что вы нашли что-то, что соответствует критериям ваших особых обязательств в соответствии с параграфом 4. Следуйте этим инструкциям: время ответа на документ, а затем безопасно защитите место перед уходом. После запечатывания комнаты вы не должны вернуться.

Начинаю проигрывание через 3, 2, 1. * воспроизведение аудиопрограммы * Результаты документа.

Начинаю проигрывание через 3, 2, 1. * воспроизведение аудиопрограммы * Запишите результат.

Начинаю проигрывание через 3,2,1. * воспроизведение аудиопрограммы * Запишите результат.

Начинаю проигрывание через 3 - * отключается*

Introrecording04e

Первая запись в первый день

Поздравляю вас с завершением первого дня, одна ваша работа еще не закончена. Есть еще один аспект вашей повседневной рутины, и это проверка и спасение аниматроников, найденных на Аллее за дверью. Вещи находятся там довольно часто, в то время как мы не уверены, но мы знаем, что они могут быть использованы для запчастей. Это может означать большую прибавку в бюджете перед следующим днём. Конечно, как и все остальное в этой сфере работы, эта выгода приносит риск. Самое безопасное, что вы можете сделать, это выбросить его на улицу, но тогда вы не получаете денег. Выбрав его сохранение, вы рискуете добиться определённых негативных последствий, а именно смерти, если объект оказался не таким послушным, каким он казался сначала. Если вы решите спасти его, то вы должны заполнить чеклист. Во время тестирования часто проверяйте аниматроника, если вы ощущаете, что он нестабилен, то используйте электрический разряд. Вы можете использовать его трижды, не повредив системы, но при каждом разряде вы понижаете уровень спасения.

Part2A

Первая запись

Находя аниматроника на Аллее, мы не уверены в его происхождении. Ваша задача - это заполнить чеклист, прежде чем объявить его спасенным. Или же, исходя из вашего решения, вы можете вернуть его обратно на Аллею, где он был найден, и выплатить неустойку. Пожалуйста, совершите свой выбор сейчас.

Part2C

Первая проверка

Вы решили продолжить контрольный список технического обслуживания. Не забывайте использовать ваш тестер, выпущенный вашей компанией, чтобы вернуть аниматроника в нейтральное состояние, когда вы чувствуете, что он становится нестабильным или агрессивным. Вы можете использовать его только три раза, прежде чем он начнет наносить вред аниматронику и уменьшит его значение. Начните аудиосопровождение через 3, 2, 1.

Prompt1

Вторая проверка

Начало воспроизведения аудио через 3... 2... 1. *проигрывание аудио* Запишите результаты.

Prompt2

Третья проверка

Prompt3

Четвертая проверка

Prompt4

Пятая проверка

Prompt5

Окончание проверки

Вы заполнили проверочный лист и можете продолжать спасение, хорошая работа. Конец записи.

Complete

Концовки (FFPS)

В настоящей концовке

Соединение завершено. Прости, что прерываю тебя, Элизабет, если ты еще помнишь это имя, но боюсь, что вас дезинформировали. Вы здесь не для того, чтобы получить подарок, и вас не звали сюда индивидуально, как вы полагаете, хотя вы действительно были вызваны. Вас всех призвали сюда, в лабиринт звуков и запахов, плутания и неудач. Лабиринт без выхода, лабиринт без вознаграждения. Вы даже не понимаете, что вы в ловушке. Ваша жажда крови водила вас по бесконечным кругам, в погоне за криками детей в какой-то невидимой комнате, всегда кажущиеся близкими, но всё еще недосягаемыми. Но вы никогда их не найдёте, никогда. На этом ваша история заканчивается.

А для тебя, мой храбрый волонтёр, который каким-то образом нашёл эту работу в списках вакансий, не предназначенных для тебя, хотя для тебя и был запланирован выход, но у меня складывается ощущение, что тебе это не нужно. У меня такое чувство, что ты именно там, где ты хотел бы быть. Я тоже остаюсь. Я рядом. Это место никто не запомнит и память обо всём, что вызвало эти события, может наконец-то начать исчезать, как и должна забываться любая другая трагическая агония. А вам, монстрам, оказавшимся в коридорах, предстоит ещё и отказаться от своих душ. Они не принадлежат вам. Для большинства из вас, я верю, есть упокоение и, возможно, нечто большее ждёт вас, когда дым рассеется. Хотя для одного из вас открылась самая тёмная яма ада, дабы поглотить вас целиком, так что не заставляй дьявола ждать, старый друг.

Моя дочь, если ты меня слышишь, я знал, что ты тоже вернёшься. Тебе свойственно защищать невинных. Мне жаль, что в тот день, день, когда тебя не впустили и оставили умирать, не было никого, кто поднял бы тебя так, как ты это сделала с остальными. И что же с тобой стало потом? Я знал, что твой дух не пропадёт, только не моя дочь. Тогда я не смог спасти тебя, так что позволь мне спасти тебя сейчас. Время упокоиться, как для тебя, так и для тех, кого ты несла на своих руках.

Это конец, для всех нас.

Конец связи.

FFPSEnd

В безумной концовке

Только сейчас я осознаю глубину порочности этого существа, этого монстра, которому я против своей воли помог создать. Как-будто то, что он уже сделал, недостаточно. Мы нашли новый способ осквернить, унизить, уничтожить. Как-будто не хватало страданий, потери невиновности, потери всего для многих людей. Маленькие души, заключённые в тюрьмах моих созданий, теперь настроены на новую цель и используються так, как я никогда бы не смог вообразить. Он заманил их всех обратно в знакомое место, обратно знакомыми трюками. Он заманил их всех обратно и они во всей мере осознают это? Надеюсь, что нет. Это не даёт мне спать по ночам. Я мог бы заснуть, но пока не буду. Пока я не исправлю то, что он натворил и залечу эту рану. Сначала меня ранили, а потом я начал кровоточить, чтобы понять причину. Он сказал о какой-то ловушке. Я не знаю, что это было, но он привёл их туда снова, он снова одолел их, и он украл у них всё, что у них появилось. Я не знаю, как эти крошечные дыхания жизни заселили эти машины, но теперь они никогда не найдут покоя. Я должен собрать их всех, всех вместе, в одном месте.

Henry Insanity Ending

В плохой концовке

Dave 2linerB

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty