ФЭНДОМ

TemplateStub
Данная статья содержит неполную информацию.

Вы можете дополнить её.

Только сейчас я осознаю глубину порочности этого существа, этого монстра, которому я против своей воли помог создать.

PageButtonBW AudioButton

Cassette Man (рус. Человек с кассеты) является одним из персонажей игры Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator. В игре он появляется каждый день, когда игрок находит аниматроника в задней аллее. Также появляется в Настоящей концовке (если игрок забрал всех аниматроников) и в концовке, когда игрока увольняют (когда он не забрал хотя бы одного аниматроника).

В игре

Следующая информация достаточно большая, поэтому она содержится в спойлере. Для его просмотра нажмите [Показать].

В записи HRY223 в безумной концовке Cassette Man говорит, что он только сейчас понял весь ужас того, что он помог создать. Он говорит, что его создания теперь делают вещи, которые он не мог себе представить. В конце он говорит, что ему неизвестно, как эти маленькие жизни стали контролировать эти машины и что ему необходимо собрать всех аниматроников в одном месте.

В Настоящей концовке Cassette Man объясняет игроку, что он создал эту пиццерию и заманил сюда аниматроников для того, чтобы уничтожить их. Он также говорит настоящее имя Бэйби, Элизабет. После он обращается к игроку, говоря, что был запасной план для его спасения, но похоже, что игрок предпочитает умереть вместе с аниматрониками. Также он обращается к аниматроникам, говоря, что после того, как дым рассеется, их ждёт покой.  Уильяму он говорит, что того ждёт особое место в аду. Напоследок Cassette Man обращается к своей дочери, которая вселилась в Марионетку. Он просит у неё прощения за то, что не смог спасти её. Пока он говорит огонь начинает охватывать всё вокруг, уничтожая всех аниматроников, протагониста и самого себя, тем самым  уничтожая всё наследие Fredbear's Family Diner.

Теории и предположения

  • Возможно, фамилия Генри – Фазбер. На это может указывать тот факт, что Афтон и Фазбер единственные фамилии управляющих пиццерии в игре. В таком случае компания "Afton Robotics" принадлежит Уильяму Афтону, а компания "Fazbear Entertament" принадлежит Генри. Также в чертежах Лефти (которого изобрел Генри) указана компания "Fazbear Entertament".

Интересные факты

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельБумажный БонниHelpyOld Man ConsequencesDeeDeeXORМстительный дух