ФЭНДОМ

Candy (рус. Конфетка), также известный как Sugar (рус. Сахарок) — аниматроник-кот из серии фан-артов Emil "Ace" Macko's Blog, позже попавший в фанатскую игру The Return to Freddy's, где его и прозвали Сахарком. Также про него была создана игра Five Nights at Candy's.

Внешний вид Править

Выглядит как светло-пурпурный кот с красными щеками, карими глазами и красным галстуком. Имеет клыки. Иногда глаза могут стать чёрными. Очень похож на игрушечную версию аниматроника. Появился, когда на одном сайте была опубликована информация о двух новых котах аниматрониках. Один из них был Кэнди, а другой — фиолетовая кошка по имени Синди. Скорее всего, она является женским аналогом Кэнди для создания баланса.

Интересные факты Править

  • Настоящее имя Сахарка — Кэнди (англ. Candy), в фанатской версии его назвали неправильно.
  • Также у этого кота много вариаций. Все версии участвуют в фанатской игре The Return to Freddy's.
  • Нападение Кэнди в фан-версии такое же, как и нападение Игрушечного Бонни, но только с головой Кэнди. А в офисе он наxодится на потолке, так же как и Мангл.
  • Долго считался аниматроником Five Nights At Freddy's 3. Но его там нет.
  • У него появились фейковый фантом, фейковая кошмарная и фантайм-версия и плюшевая игрушка.
  • Многие думают что Кэнди — это кошка, но это не так. Это можно проверить на сайте автора: http://the-interdimensional-seeker.tumblr.com/ .
  • У него есть женский аналог, это Синди.
  • Он единственный аниматроник от Emil "Ace" Macko, появлявшийся в 2 фанатских сериях игр.

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit