ФЭНДОМ

Candy (рус. Конфетка), также известный как Sugar (рус. Сахарок) — аниматроник-кот из серии фан-артов Emil "Ace" Macko's Blog, позже попавший в фанатскую игру The Return to Freddy's, где его и прозвали Сахарком. Также про него была создана игра Five Nights at Candy's.

Внешний вид

Выглядит как светло-пурпурный кот с красным румянцем на щеках, карими глазами и красным галстуком. Имеет клыки. Иногда глаза могут стать чёрными. Очень похож на игрушечную версию аниматроника. Появился, когда на одном сайте была опубликована информация о двух новых котах аниматрониках. Один из них был Кэнди, а другой — фиолетовая кошка по имени Синди. Скорее всего, она является женским аналогом Кэнди для создания баланса.

Интересные факты

  • Настоящее имя Сахарка — Кэнди (англ. Candy), в фанатской версии его назвали неправильно.
  • Также у этого кота много вариаций. Все версии участвуют в фанатской игре The Return to Freddy's.
  • Нападение Кэнди в фан-версии такое же, как и нападение Игрушечного Бонни, но только с головой Кэнди. А в офисе он наxодится на потолке, так же как и Мангл.
  • Долго считался аниматроником Five Nights at Freddy's 3. Но его там нет.
  • У него появились фейковый фантом, фейковая кошмарная и фантайм-версия и плюшевая игрушка.
  • Многие думают что Кэнди — это кошка, но это не так. Это можно проверить на сайте автора.
  • У него есть женский аналог, это Синди.
  • Он единственный аниматроник от Emil "Ace" Macko, появлявшийся в 2 фанатских сериях игр.

Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФриц СмитФиолетовый человекУильям ЭфтонМайкл ЭфтонОхранник (FNaF 3)ЧарлиМальчикОхранник-техник (FNaF:SL)Владелец пиццерии (FFPS)Cassette Man
Старые Withered FreddyWithered BonnieWithered ChicaWithered Foxy
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы Marionette (The Puppet)Security PuppetHelpy
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Неправильные Twisted FreddyTwisted BonnieTwisted FoxyTwisted ChicaTwisted wolfTwisted Chica
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrapLefty