ФЭНДОМ

CAM 09 — девятая камера в Five Nights At Freddy's 3.

Спрингтрап может часто посещать в эту комнату, его можно увидеть либо стоящим в коридоре, либо в левой части камеры.

CAM 09 является длинным тёмным коридором, правая часть которого почти полностью затемнена. Слева находится рисунок с Бонни. Как и в остальных частях здания, пол выложен чёрно-белой плиткой.

Одна из камер которая показывает с другого ракурса то что показано на соседней с ней камере. (а именно CAM 10) (Вторая пара камер 05 и 06).

Пути

Вы можете отозвать Спрингтрапа из этой комнаты в 8-ю и 10-ю камеры. Также в этой комнате есть проход в вентиляцию (а именно - на камеру 11).

Факты

  • Когда Спрингтрап стоит в коридоре, его положение напоминает позу Бонни в восточном холле в Five Nights At Freddy's.
  • CAM 09 — одна из начальных позиций Спрингтрапа.
  • Если посмотреть на монитор, то видно что CAM 9 и CAM 10 соединены коридором. Причем CAM 9 обхватывает весь коридор, а CAM 10 — только дверь. Исходя из этого — дверь вдалеке и есть дверь с CAM 10.
    • Это подтверждается тем, что на CAM 9 дверь вдалеке тоже имеет табличку сверху с надписью "Exit" и красным свечением. Поэтому, нет ничего сверхъестественного если Спрингтрап на CAM 9 и CAM 10 камере одновременно.
  • На этой камере, как и на многих других, Спрингтрап имеет 2 позиции.

Локации
FNaF 4 Сhildren's room
FNaF SL Control ModuleCircus ControlElevatorBallora GalleryBreaker RoomCircus GalleryFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комнатаCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS Пиццерия (FFPS)Salvage RoomОфис