Викия

CAM 08 (FNaF3)

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.41 Поделиться

CAM 08 — восьмая камера в игре Five Nights At Freddy's 3.

Описание

На этой локации слева можно увидеть кучу подарков. Стены также украшены детскими рисунками и подделками. На полу лежит голова Чики, внутри которой, как видно, вставлена лампа. Справа от камеры висит маска Марионетки. Пол, как всегда, выложен чёрно-белой плиткой, а на стенах висят провода и гирлянда. Спрингтрап появляется здесь, стоя посреди прохода. Это место — идеальный вариант для удерживания Спрингтрапа до четвёртой ночи.

Пути

Из этой камеры можно отозвать Спрингтрапа в камеры 09 и 07. Она не имеет выхода в вентиляцию.

Интересные факты

  • Если вы нажмёте 2 раза на плакат с BB, то вам откроется мини-игра "BB's Air Adventure" (в мобильной версии надо нажать 1 раз).
  • Спрингтрап также, как и во многих комнатах (кроме CAM 01), имеет две позиции.
  • Моргание света от головы Чики отсутствует в мобильной версии.
  • В редких случаях настоящая Марионетка может появиться здесь, и если игрок не закроет монитор или быстро не переключит камеру, то Фантом Марионетки зайдёт в офис и не даст ни посмотреть в камеры, ни перезагрузить системы.
  • Фантом Марионетки имеет отражение. Это довольно странно, ведь он/она – призрак. Возможно, на камере появляется настоящая Марионетка, а протагонист, испугавшись её внезапному появлению, видит её искаженный образ перед глазами.
  • Возможно, бумажные человечки взяты из FNaF 2.
  • Существует ошибочная версия — когда Спрингтрап находится в этой локации (в мобильной версии), то пропадает маска Марионетки. Но это не так. Маску Марионетки просто не видно из-за тени Спрингтрапа.
  • Эта одна из стартовых точек Спрингтрапа.
  • Почему-то на камере Марионетка целая, может она избежала пожар, но это видно на фантоме, она обугленная как и все фантомы.
  • Тот факт, что Марионетка на камере реальна, можно опровергнуть тем, что её маска висит на стене.
    • Хотя, скорее всего, это просто макет, созданный хозяином аттракциона.

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики