Викия

CAM 07 (FNaF3)

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.26 Share

CAM 07 — седьмая камера в игре Five Nights at Freddy's 3.

Описание

В передней части комнаты находится большой автомат, на котором изображено лицо Фредди. Ещё один автомат едва виден в дальнем левом углу комнаты, там изображено лицо Фокси (у него видна только челюсть). Справа можно увидеть вентиляцию. Пол выложен чёрно-белой плиткой, как по всему зданию.

Спрингтрап будет очень часто посещать эту комнату, появляясь в проеме или в дальнем углу комнаты. В редких случаях, автомат будет выводить изображение Фантома Чики, и когда это произойдет, вам следует немедленно переключить камеру или убрать планшет, иначе Фантом Чики на вас нападёт.

Интересные факты

  • Нажав по очередности на кнопки: верхнюю левую, нижнюю левую, верхнюю правую, потом нижнюю правую кнопку автомата с Фредди, вы попадёте в мини-игру "Mangle's Quest", где вы будете играть за Мангл и собирать её детали.
  • CAM 07 – одна из начальных точек Спрингтрапа.
  • С этой камеры Спрингтрап может пробраться в вентиляцию, а именно на камеру 12.
  • На этой камере показан единственный автомат — предвестник фантома (а конкретно Чики).
  • На этой камере показан игровой автомат, который имеет плюсы и минусы. Плюс в том, что можно активировать игру Mangle's Quest. Минус в том, что может напасть Фантом Чики.

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики