ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

CAM 05 — комната из игры Ultimate Custom Night.

Описание

Камера показывает Пиратскую бухту, которая выглядит как и в первой части, но с некоторыми отличиями. Тут нет таблички с надписью "Sorry! Out of order" (рус. "Извините! Вышел из строя"), но все еще есть фиолетовая штора с белыми звёздочками, пол, составленный из чёрно-белой плитки в шахматном порядке, стены с полосой из черно-белых квадратов в шахматном порядке, а на стене светильники, светящие приглушенным белым светом вверх. Также можно заметить стикер в виде облака.

На этой локации, не считая фантомов Мангл и Мальчика с шариками и Mr. Can-do, могут быть активны лишь два аниматроника — Бонни и Фокси. Они будут поочередно выглядывать из занавески, поэтому при их отсутствии, смотреть на эту камеру бесполезно. Узнать активного аниматроника можно по фигурке, которая стоит у вас на столе в офисе: чья фигурка стоит, тот уже активен.

Если вы посмотрите на камеру, когда Бонни либо будет активным и слепить глазами, то он сломает вам камеры на долгое время. Если же не смотреть на камеру, когда будет активен Фокси, то он уйдёт оттуда и начнёт пробираться в офис. Единственный выход из этих двух ситуаций — обращать внимание на фигурку на столе и в нужное время смотреть на камеру, иначе вам не избежать нападения.

Интересные факты

  • Это первая пиратская бухта в игре. Вторая - Бухта Веселой Фокси.
Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
Private ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08