Викия

CAM 05 (FNaF3)

408статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.22 Share

CAM 05 — пятая камера в игре Five Nights At Freddy's 3.

Это место представляет из себя длинный коридор, на левой стене которого висит несколько плакатов с Чикой и Бонни, а справа висят украшения в виде пиццы с салями. Также с потолка свисают звёздочки. В конце комнаты стоит мигающий игровой автомат.

Пол и участки стен выложены чёрно-белой клетчатой плиткой, как впрочем и во всём здании.

Спрингтрап часто заходит в этот коридор, и его можно увидеть стоящим около автомата или близко к камере с правой стороны. Также это место похоже на восточный холл из 1 части.

Интересные факты

  • Именно это место, было показано в начале трейлера Five Nights At Freddy's 3.
  • Здесь Спрингтрап, как и в других комнатах, кроме Cam 01, имеет две позы.
  • Это единственная камера, на которой нет фантомов.
  • Если Спрингтрап находится на камере 02, то можно позвать его сразу сюда.
    • Также, его можно позвать на камеру 08, если он находится здесь.
  • На мобильной версии автомат на этой камере моргает чуть быстрее.
  • Странно, но когда Спрингтрап находится близко к камере, то автомат выключается. Возможно это происходит потому, что в ранних частях игры аниматроники могли воздействовать на камеры и свет. Но это можно опровергнуть тем, что даже когда Спрингтрап находится прямо перед игровым автоматом, автомат не выключается.
  • С этой камеры Спрингтрап может пробраться в вентиляцию, а именно - в CAM 13.
  • С этой камеры показан единственный в игре постоянно включённый игровой автомат.
  • В интернете очень хорошо известен Фейк с Фантомом Бонни, но его нету, однако фейк очень правдоподобен, так как на автомате изображен именно он, но на автомате на котором появляется Фантом Чики изображен Фредди вместо Чики.

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики