ФЭНДОМ

CAM 04 — четвёртая камера в игре Five Nights at Freddy's 3.

Описание

В этой комнате висит голова Фокси из первой части. Можно увидеть проход налево, где висит рисунок с Бонни. (Проход ведёт на CAM 02  также как и проход показанный на CAM 03). Также, правее можно увидеть три чёрные трубы. Пол в этой комнате выложен чёрно-белой плиткой, как и по всему зданию.

Спрингтрап может появиться в дверном проеме, или же он будет прятаться в правом нижнем углу. Также редко при проверке этой локации вы можете повстречать фантома Мангл, тогда вам надо будет срочно переключиться на другую камеру, и больше не посещать эту локацию.

Интересные факты

  • На третьей ночи с шансом 9.3% плакат Игрушечного Бонни заменяется кексом Чики. Может быть с редкостью, даже золотой кекс.
  • В этой комнате на третьей ночи, можно увидеть галлюцинацию кекса с глазами эндоскелета. Такие ещё появляются на камерах 02, 03 и 06. Если кликнуть на все кексы, то запустится мини-игра "Вечеринка Чики", где мы, играя за Чику, собираем те же кексы и отдаём их детям.
  • Голова Фокси из первой части служит в этой части здания фонарём, который освещает эту комнату.
  • Когда фантом Мангл находится на этой локации, можно заметить, что позади неё головы Фокси не видно.
  • Существует миф, что, когда Фантом Мангл появляется на этой камере, она поворачивает камеру, и из-за этого не видно голову Фокси. Но это неправда, так как ориентация постера при этом не меняется.
  • Эта камера была одной из немногих показанных еще до выхода игры.

Локации
FNaF 4 Сhildren's room
FNaF SL Control ModuleCircus ControlElevatorBallora GalleryBreaker RoomCircus GalleryFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комнатаCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS Пиццерия (FFPS)Salvage RoomОфис