Викия

CAM 02 (FNaF3)

406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.60 Share

CAM 02 — вторая камера в игре Five Nights At Freddy's 3

Внешний вид

Слева на стене можно увидеть два постера: первый - с Игрушечным Фредди, который в редком случае может сменится на постер со Спрингтрапом, второй - с Игрушечной Чикой. На правой стене также есть постер с Игрушечным Фредди и Игрушечным Бонни. В конце комнаты стоит костюм Бонни из FNaF (1 часть), справа от него висят провода. Клетчатый пол блестит, похоже, он отполирован. Стены имеют одинаковый клетчатый узор, который похож на узор из первой части игры.

Интересные факты

  • Некоторые игроки думают, что в конце коридора стоит манекен Фредди, но это не так: у манекена нет бровей, и сам он фиолетового цвета, что характерно для Бонни. Манекен Фредди стоит у входа в офис.
  • Существует маленькая недоработка, связанная с манекеном Бонни. В конце трейлера FNaF Бонни снимает свою маску, и мы видим, что его уши - часть костюма, а не эндоскелета. Однако, у манекена Бонни нет ушей.
  • У этой комнаты самое большое количество дверных проходов - всего четыре. Они ведут к камере 03, камере 04 и камере 05, а последний - к коридору, за стеной которого - офис.
  • Когда Спрингтрап находится за манекеном Бонни, то можно увидеть только его лицо.
  • В этой комнате на третьей ночи можно увидеть галлюцинацию кекса с глазами Эндоскелета. Такие кексы появляются на камерах 03, 04 и 06. Если кликнуть на все кексы, то запустится мини-игра "Chica's Party".
  • Также, с очень маленьким шансом (4,9%-7,2%) постер с Фредди сменится на постер со Спрингтрапом.
    • Ещё, поза Спрингтрапа на постере значительно отличается от постера на CAM 10.
  • Если сравнить Спрингтрапа на постере и поделку из второй части игры из комнаты для вечеринок 4, напоминающую самого Спрингтрапа, то они будут совпадать по галстуку-бабочке, пуговице, ушам и одному белому зрачку в левом глазу.
  • Если посмотреть на стены прохода в коридор, ведущего в офис, то можно заметить, что они без плитки. Но если посмотреть на этот же коридор из офиса, то видно, что стены выложены плиткой. Скорее всего, это просто недоработка Скотта.
  • Самим своим видом коридор отсылает к похожей локации в первой части игры - West Hall, хотя, возможно, это она и есть.
  • В мобильной версии это единственная комната, где Спрингтрап может быть в двух позициях.
  • Если Спрингтрап стоит за окном офиса, то его можно позвать на эту камеру, тем самым чуть-чуть продлить себе жизнь. Хотя, можно с окна через эту камеру его довести даже до CAM 06.
  • Эта первая комната, где у Спрингтрапа может быть открыт рот (вторая - камера 15, третья - Офис, во время второго скримера).
  • С этой комнаты Спрингтрап может как непосредственно пройти в офис, так и пробраться в 15-ю камеру вентиляции. Поэтому не стоит давать ему там задерживаться.
  • До того, как вышла игра, многие приняли макет Бонни за Пингвина.

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики