ФЭНДОМ

CAM 02 — вторая камера в игре Five Nights at Freddy's 3.

Внешний вид

Слева на стене можно увидеть два постера: первый — с Фредди, второй — с Чикой. На правой стене также есть постер с Фредди и Бонни. В конце комнаты стоит костюм Бонни из первой части, справа от него висят провода. Клетчатый пол блестит, похоже, он отполирован. Стены имеют одинаковый клетчатый узор, который также похож на узор из первой части игры.

Интересные факты

  • Существует маленькая недоработка, связанная с манекеном Бонни. В конце трейлера FNaF Бонни снимает свою маску, и мы видим, что его уши — часть костюма, а не эндоскелета. Однако, у манекена Бонни нет ушей.
  • У этой комнаты самое большое количество дверных проходов — всего четыре. Они ведут к камере 03, 04 и 05, а последний — к коридору, за стеной которого — офис.
  • В этой комнате на третьей ночи можно увидеть фантом кекса. Такой кекс также появляется на камерах 03, 04 и 06. Если кликнуть на все кексы, то запустится мини-игра Chica's Party.
  • Также, с очень маленьким шансом (4,9%-7,2%) постер с Фредди сменится на постер со Спрингтрапом.
    • Ещё, поза Спрингтрапа на постере значительно отличается от постера на CAM 10.
  • Если посмотреть на стены прохода в коридор, ведущего в офис, то можно заметить, что они без плитки. Но если посмотреть на этот же коридор из офиса, то видно, что стены выложены плиткой. Скорее всего, это просто недоработка Скотта.
  • Самим своим видом коридор отсылает к похожей локации в первой части игры — западный коридор, хотя, возможно, это она и есть, ведь аттракцион по сути — перестроенная пиццерия из первой части.
  • В мобильной версии — это единственная комната, где Спрингтрап может быть в двух позициях.
  • С этой комнаты Спрингтрап может пройти непосредственно в офис, так и пробраться в 15-ю камеру вентиляции. Поэтому не стоит давать ему там задерживаться.
  • Если Спрингтрап стоит за окном офиса, то его можно позвать на эту камеру, тем самым чуть-чуть продлить себе жизнь. Хотя, его можно довести с окна через эту камеру даже до CAM 06.
  • Эта первая комната, где у Спрингтрапа может быть открыт рот (вторая — камера 15, третья — офис, во время второго скримера).

Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Circus Baby's Entertainment & RentalElevatorСистема вентиляцииControl ModuleCircus ControlCircus GalleryBallora GalleryBreaker RoomFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комната
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08