ФЭНДОМ

CAM 01 (UCN) — одна из камер в игре Ultimate Custom Night, показывающая локацию "Левый коридор" (англ. Left Hall).

Внешний вид

Камера показывает коридор, который своим видом напоминает западный коридор из первой части игры. Пол покрыт чёрно-белой плиткой, которая усыпана конфетти. Стены окрашены в белый цвет и имеют бордюры в виде шахматной доски. Видны два дверных проёма. Один из них ведёт в уборную, другой — в офис. Слева, как и в Правом коридоре, стоит полка со средствами гигиены, рядом с ней — ведро со шваброй, а cправа от них находится вентилятор. На стене висят два плаката: один с изображением Неправильного волка (поближе), другой — с Хэллоуинской тематикой (подальше).

Активность

Эту локацию посещают три аниматроника: Фредди, Рок-звезда Чика и Джек-О-Чика.

Фредди, находясь тут, имеет четыре фазы. Когда он достигает 4-ой фазы, вы должны закрыть левую дверь, иначе Фредди быстро забежит в офис и атакует вас. В отличие от Фредди, на Рок-звезду Чику закрытая дверь никак не повлияет. Она появляется здесь, готовясь зайти в офис, но вы можете отогнать её, поставив табличку "Мокрый пол" в левую часть своего офиса. Если вы успели поставить её, Рок-звезда Чика уйдёт. Джек-О-Чика может появиться тут, и вам нужно закрыть обе двери, когда она появится в двух коридорах.

Интересные факты

В игре

Другое

Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
Private ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08