Викия

CAM 01 (FNaF3)

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.14 Поделиться

CAM 01 — самая первая камера в игре Five Nights At Freddy's 3. Является ближайшей камерой к офису игрока. 

Спрингтрап может попасть в неё через вентиляцию идущую от седьмой камеры или когда проползёт через вентиляцию идущую от  и пройдёт на ответвление ближнее к офису

Внешний вид

Камера находится очень близко к краю комнаты. Видна дверь с надписью "EXIT" (рус. "Выход") c неоновой подсветкой. Слева от комнаты висят провода, а справа - подвесные звёзды. Пол и стены имеют одинаковый узор. Также в этой камере иногда появляется Фантом BB.

Дверь, которая показана на камере, является выходом и входом с территории аттракциона Fazbear Fright, т.к. находится рядом с офисом. То, что люди будут покидать аттракцион именно здесь, говорят слова Телефонного парня в первую ночь: "Когда это место будет открыто, люди будут входить в офис, пробираться через здание, попадать к тебе и, наконец, выходить отсюда".

Интересные факты

  • Не считая камер вентиляции, это - единственная камера, на которой Спрингтрап имеет только одну позу.
  • Это первая камера, расположенная рядом с дверью на выход, вторая - CAM 10 (дверь можно увидеть и на CAM 09).
  • Если Спрингтрап стоит у порога офиса, то его можно позвать только на эту камеру и тем самым продлить себе жизнь.
  • На этой камере можно заметить довольно большую недоработку: если в офисе посмотреть на выход, можно увидеть что стены выложены плиткой, однако, на камере её нет. Подобных недоработок в игре очень много.
  • Можно найти и ещё одну недоработку. Половину вентиляции на двери и неполный рисунок Фредди. Всё потому, что Скотт Коутон, скорее всего, взял часть комнаты из камеры 04.

Галерея

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики