Фэндом

Template stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

"C.A.S.E: Animatronics — по-настоящему страшный стелс-хоррор от первого лица.

"Анонимный хакер взламывает охранную систему полицейского участка. Электричество отключено. Выходы заблокированы. Металлические шаги все ближе. Выживете ли вы, детектив Бишоп?" — Официальное описание игры в Steam.

Сюжет Править

Наш главный герой детектив Бишоп просыпается ночью в полицейском участке. После странного звонка начинается игра. Геймплей представляет из себя передвижение по полицейскому участку, выполняя задачи и избегая аниматроников. У нас есть фонарик, благодаря которому можно освещать тёмные комнаты и планшет, через который можно смотреть по камерам. Игра выделяется из всех фанатских игр хорошей графикой, геймплеем и интересным сюжетом.

Гемплей Править

В игре есть свободное перемещение. У игрока есть планшет и фонарик. При помощи планшета можно смотреть по камерам. Планшет довольно быстро разряжается, поэтому его надо заряжать при помощи специального зарядного устройства (оно только одно). Когда планшет заряжается игрок не может им пользоваться.

Антагонисты Править

В игре 5 антагонистов:

Волк Править

Лежит в конце коридора. Активируется когда главный герой активирует электрический щит. Не может лазить по вентиляции.

Кот Править

Лежит на складе. Активируется когда главный герой активирует второй электрический щит. Может лазить по вентиляции

Сова Править

Находится за стеклом в одной из комнат, которая первоначально закрыта. Активируется когда главный герой заходит в её комнату. Не может лазить по вентиляции. В отличие от других аниматроников она не нападёт на игрока если он будет на неё смотреть (ходить когда игрок на неё не смотрит), только если подойти к ней вплотную.

Енот Править

Из игры был удалён ещё до релиза. И его часто путали с Волком. Но в видео, когда показывают все скримеры этой игры, то их почему то четыре.

Панда Править

Была удалена из игры до её релиза. Была заменена на волка. Но в видео со скримерами она присутствует.

Интересные факты Править

  • На доске почёта у полицейских есть Бэтмен, это намекает на то, что действия игры предположительно происходят во вселенной DC Comics, но это не точно.
  • Главного героя не видно на камерах.
  • Если посветить фонариком в вентиляцию то в ней все равно не будет ничего видно.
  • Раньше игра должна была быть другой, но из за того что Скотт Коутон подал в суд её изменили:
  • Пол раньше был клетчатым, теперь на полу линолиум.
  • Панду заменили на Волка что бы она не была похожа на Фредди.
  • Интерфейс планшета был похож на интерфейс планшета из оригинальной игры, теперь это не так.
  • Раньше в игре должна была быть мини-игра, теперь её нет.
  • Поскольку у совы нет анимации передвежения редко можно заметить как она исчезает и появляется в другом месте.

Трейлер Править

CASE- Animatronics – Official Trailer01:09

CASE- Animatronics – Official Trailer

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики