ФЭНДОМ

Breaker Room (рус. Комната с выключателем) — одна из локаций в инди-хоррор игре Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Описание

В этой комнате можно увидеть множество труб (вероятно газо- или водопроводных) и длинных кабелей, свисающих с потолка, несколько баллонов с газом и небольшую панель с несколькими кнопками, излучающие красный свет. Также, на стене слева висит плакат с Весёлой Фокси с надписью "PARTY TIME!" (рус. Время веселья!). В потолок встроено несколько ламп. Единственными источниками света в этой комнате являются многочисленные искры, которые освещают небольшую часть комнаты, но тем не менее, помогают узнать о местоположении Весёлого Фредди, который стоит на маленькой сцене в углу.

На второй ночи техник единственный раз за всю игру отправляется в комнату с выключателем, чтобы активировать все локальные системы. Пройдя через Галерею Баллоры, он заходит в комнату и встречает новую проблему — помимо него здесь ещё есть Веселый Фредди. Игроку предстоит активировать все системы через интерфейс, одновременно включая аниматронику аудиозаписи для отвлечения внимания. В правом верхнем углу у вас есть индикатор уровня опасности. Пытайтесь не перезагружать системы слишком долго при высоком уровне опасности (три деления), иначе Весёлый Фредди нападёт на вас. Желательно ждать понижения уровня до зеленого цвета, проигрывая аудиозаписи.

Интересные факты

Кассета играет:

Tape play

Кассета останавливается:

Tape stop

Звуки, издаваемые Веселым Фредди при передвижении.

Movement 2

Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Circus Baby's Entertainment & RentalElevatorСистема вентиляцииControl ModuleCircus ControlCircus GalleryBallora GalleryBreaker RoomFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комната
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08