Викия

Breaker Room

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Поделиться

Template stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Breaker Room — одна из локаций в инди-хоррор игре Five Nights at Freddy’s: Sister Location.

Описание

В этой комнате вы можете увидеть множество труб (вероятно газо- или водопроводных) и длинных кабелей, свисающих с потолка, несколько баллонов с газом и небольшую панель с несколькими кнопками, излучающие красный свет. Также, на стене слева висит плакат с Весёлой Фокси и надписью "PARTY TIME!" (рус. "Время Веселья!"). В потолок встроено несколько ламп. Единственными источниками света в этой комнате являются многочисленные искры, которые освещают небольшую часть комнаты, но тем не менее, помогают узнать о местоположении Весёлого Фредди, который стоит на маленькой сцене в углу.

Сюжет

На второй ночи техник отправляется в Breaker Room, чтобы активировать все локальные системы. Пройдя через Галерею Баллоры, он заходит в комнату и встречает новую проблему — помимо него здесь ещё есть Весёлый Фредди. Игроку предстоит активировать все системы через интерфейс, одновременно включая аниматронику аудиозаписи для отвлечения внимания.

Тактика

В правом верхнем углу у вас есть индикатор уровня опасности. Пытайтесь не перезагружать системы слишком долго при высоком уровне опасности, иначе Весёлый Фредди нападёт на вас. Желательно ждать понижения уровня до зеленого цвета, проигрывая аудиозаписи.

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики