Фэндом

Template stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Boogeyman (рус. Бугимен) — фанатская игра, вдохновлённая 4-ой частью FNaF'а. Нам вновь предстоит играть за ребёнка, но в этот раз мы сможем находится только на кровати, смотреть во все стороны, заглядывать под кровать и отпугивать противников — Бугимена, который может напасть на нас из вентиляции, шкафа, двери, окна и из под кровати, и Призрака девочки, которая может появится за окном. Также под кроватью можно найти батарейки для фонарика.

В обновленной версии появилась возможность ходить по дому, включать/выключать свет, открывать двери.(можно отключить в настройках). Во время хождения по дому можно найти: Фонарик (обязательно) Кассеты (необязательно; можно послушать на первом этаже). Светящиеся палочки (необязательно). Используется для слабого освещения комнаты после того, как все источники света в комнате погаснут. Использование — кнопка 2. На последних ночах можно найти что-то похожее на яблоко (необязательно). При использовании создает мощный источник света на несколько секунд. Использование — кнопка 3.

Когда игрок найдет фонарик, он может идти в свою комнату на втором этаже (Начнётся обычный геймплей).

Когда игрок открывает дверь, он может увидеть там Бугимена, тогда стоит закрыть дверь, а потом вновь попробовать открыть её (повторять пока Бугимен не уйдет).

Каждую ночь в доме всё чаще гаснет свет, а значит у Бугимена или Призрака больше шансов убить игрока.

Сюжет Править

Восьмилетний Томас только что переехал в свой новый дом, его родители совершают сделку по недвижимости, не зная его тёмное прошлое. Томас находит стерео плеер с лентой и фонариком… С наступлением темноты, он вскоре понимает, что он не один в комнате… лента начинает играть.

Факты Править

  • В игре два противника — Бугимен и Призрак девочки.
  • Когда Бугимен подкрадывается к герою, открывая вентиляцию/окно/дверь/шкаф, его можно услышать, но некоторые игрушки, что находятся в комнате, могут заработать (например: мяч может упасть с полки или плюшевая мартышка начнет бить в свои тарелки) и напугать/помешать игроку.
  • Если прогнать Бугимена, когда тот открыл вентиляцию, то он уйдёт, а открытая вентиляция останется и противник будет тише подкрадываться к ребёнку.
  • Игра поддерживает Oculus Rift.
  • Есть пасхалка в главном меню — если несколько раз нажать на нос плюшевого медведя (похожего на плюшевую игрушку Фредди) справа, то можно будет увидеть в шкафу, как плюшевые панды, медведи и обезьяны играют мелодию из звуков пищания носа Фредди.
  • В новой версии есть пасхалка: в одну из ночей спуститься в подвал, взять там фонарик, отогнать Бугимена и пройти через скрытый проход в стене. Там вы найдете двух Бугименов, которые будут танцевать.
  • Когда игрок прослушивает запись в комнате на первом этаже — падает книга, в которой описывается Бугимен.
  • На полке можно увидеть Tiny Box Tim из канала Markiplier.

Галерея Править

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sFive Nights StoryFive Nights at Jurassic WorldFind Golden FreddySeven Nights at Buddy'sOne Night to Kill FreddyFive Nights at Sheepy'sBoogeymanFive Nights Before Freddy'sC.A.S.E: AnimatronicsFinal Nights 2: Sins of the FatherFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil Clowns

Также на Фэндоме

Случайная вики