Викия

Bonnie Simulator

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.40 Share

Bonnie Simulator (рус. Симулятор Бонни) - в этой игре мы управляем Бонни. Цель игры - добраться до Майка Шмидта и убить его. В игре можно играть не только за Бонни, но еще и за Спрингтрапа, если его открыть в меню "Shop". Игра в основном учит находить Бонни на камерах. Имеет сиквел - Bonnie Simulator 2 (ссылка на сиквел).

Игрушки

Тут также есть плюшевые игрушки, но, в отличие от первой части, они не появляются на столе, а дают преимущество в игре.

  • Игрушка Бонни - Наполовину уменьшает таймер движения, или сбрасывает, если значение низкое.
  • Игрушка Фокси - При нажатии на данную игрушку Фокси начинает выходить из пиратской бухты, после определённого количества нажатий Фокси выдаст скример, но есть шанс провала, особенно в сложном режиме. При неудаче использовать игрушку больше нельзя.
  • Игрушка Фредди - Отнимает часть энергии, если энергия закончится, то охранника убьет Фредди.
  • Игрушка Чики - дает больше времени, но долго перезаряжается (можно зарядить быстрее, если подойди к двери охранника).
  • Игрушка СпрингБонни - Единственная игрушка, доступная Спрингтрапу, вызывает у охранника галлюцинации, вводя его в ступор.

Магазин

За каждую победу мы получаем очки. Количество очков зависит от сложности игры, персонажа за которого вы играете, времени, затраченного на прохождение ночи, а также чистой случайности. На эти очки можно купить:

Галерея

Интересные Факты

  • Создатель игры признался, что Бонни - его любимый аниматроник.
  • После создания демо второй части игры автор сказал, что такой же игры по третьей и четвёртой части не будет, т.к. в симулятор третьей части уже есть (Springtrap 101), а симулятор четвёртой части будет очень тяжело реализовать, да и контента там будет мало.
  • Интересно то, что Спрингтрап идет по тому же маршруту, что Чика и Фредди.
    • Но поведением он больше похож на Фредди, потому что при передвижении он также издает страшные звуки.
  • В меню изображен редкий кадр Бонни из FNaF.
  • Также очень редко при выборе любого персонажа в меню может появиться редкий кадр с безглазым Бонни (как в меню игры) или со Спрингтрапом.
  • В этой игре есть таймер передвижения это означает что когда таймер на нуле мы можем передвигаться.
  • Если подойди к двери, то перезарядка игрушек сбрасывается, а если охранник успеет закрыть дверь то таймер перезарядки игрушки Бонни сбросится, у игрушки Чики уменьшится до 20 секунд, а у игрушки Фредди до 35. Так можно чаще использовать игрушки.
    • Однако при попытке атаковать таймер перезарядки игрушки Фокси устанавливается на 25.
  • В игре за Спрингтрапа здание выглядит более старым и похожим на Fazbear Fright.
  • У этой игры есть вторая часть, но есть лишь демо (альфа) версия, а сама игра отменена.
  • Другие аниматроники практически не двигаются, или двигаются, но редко.
Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Викия-сеть

Случайная вики