ФЭНДОМ

Bonnie Simulator (рус. Симулятор Бонни) — фанатская игра от Egroce, в которой мы управляем Бонни. Цель игры — добраться до охранника и убить его. В игре можно играть не только за Бонни, но еще и за Спрингтрапа, если его открыть в меню "Shop".

Геймплей

Игрок управляет Бонни. У него есть таймер передвижения. Когда таймер на нуле, то можно передвинуть Бонни в другую комнату (Выберите её на карте). Камера, которую включил охранник обводиться красным. Когда Бонни у двери, то охранник может снять планшет, и проверить коридоры. Если охранник увидит Бонни, то дверь закроется и придётся всё начинать сначала. Игрок должен убить Майка до 6 часов.

Игрушки

Тут также есть плюшевые игрушки, но, в отличие от первой части, они не появляются на столе, а дают преимущество в игре, если нажать на них.

  • Игрушка Бонни — Наполовину уменьшает таймер движения, или сбрасывает, если значение низкое.
  • Игрушка Фокси — При нажатии на данную игрушку Фокси начинает выходить из пиратской бухты, после определённого количества нажатий Фокси выдаст скример, но есть шанс провала, особенно в сложном режиме. При неудаче использовать игрушку больше нельзя.
  • Игрушка Фредди — Отнимает часть энергии, если энергия закончится, то охранника убьет Фредди.
  • Игрушка Чики — замедляет время, но долго перезаряжается (можно зарядить быстрее, если подойди к двери охранника).
  • Игрушка СпрингБонни — Единственная игрушка, доступная Спрингтрапу, вызывает у охранника галлюцинации, вводя его в ступор.

Магазин

За каждую победу мы получаем очки. Количество очков зависит от сложности игры, персонажа за которого вы играете, времени, затраченного на прохождение ночи, а также чистой случайности. На эти очки можно купить:

Галерея

Интересные Факты

  • Создатель игры признался, что Бонни — его любимый аниматроник.
  • После создания демо второй части игры автор сказал, что такой же игры по третьей и четвёртой части не будет, так как симулятор третьей части уже есть, а симулятор четвёртой части будет очень тяжело реализовать, да и контента там будет мало.
  • Интересно то, что Спрингтрап идет по тому же маршруту, что Чика и Фредди. Это сделано для разнообразия, чтобы он не повторял маршрута Бонни.
    • Но поведением он больше похож на Фредди, потому что при передвижении он также издает страшные звуки.
  • В меню изображен редкий кадр Бонни из FNaF.
  • Также очень редко при выборе любого персонажа в меню может появиться редкий кадр с безглазым Бонни (как в меню игры) или со Спрингтрапом.
  • Если подойти к двери, то перезарядка игрушек сбрасывается, а если охранник успеет закрыть дверь то таймер перезарядки игрушки Бонни сбросится, у игрушки Чики уменьшится до 20 секунд, а у игрушки Фредди до 35. Так можно чаще использовать игрушки.
    • Однако при попытке атаковать таймер перезарядки игрушки Фокси устанавливается на 25.
  • В игре за Спрингтрапа здание выглядит более старым и похожим на Fazbear Fright.
  • Другие аниматроники практически не двигаются, или двигаются, но редко.
  • Интересно то, что стартовой точкой Спрингтрапа является та самая комната, в которой Фиолетовый человек нашёл свою "смерть". На карте она находится там же, где и в мини-играх в FNaF 3.
  • Это одна из немногих фан-игр, в которых нужно играть за антагонистом в оригинальных играх.
  • Позже была сделана игра Nightmare Bonnie Simulator.

Bonnie Simulator 2 (рус. Симулятор Бонни 2) — демо-версия второй части Симулятора Бонни. Играем как в первой части, аниматроника два: Игрушечный Бонни и Сломаный Бонни.

Геймплей

Цель — добраться до охранника, убить его. После прохождения вам дают очки, за завершение. Магазин здесь недоступен, так как это демо-версия игры. Но он никогда не будет открыт, так как игра была отменена.

Интересные факты

  • Музыка в меню имеет общий мотив с музыкой меню первой части.

Галерея

Фанатские игры
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2
Симуляторы аниматроников Bonnie SimulatorChica Simulator
Другие серии игр Five Nights at Heavy's (Серия игр)One Night at Flumpty's (Серия игр)Five Nights at Pokemon's (Серия игр)Five Golden Nights at Freddy's (Серия игр)Five Nights at Tubbyland (Серия игр)Five Nights at Thomas's (Серия игр)
Прочие Baby's Nightmare CircusDormitabisCASE: AnimatronicsCASE 2: Animatronics SurvivalFazBear NightmareFive Nights at Sheepy'sInsanityZoolax Nights: Evil Clowns (Мобильная версия)Five Nights at Freddy's: WarehouseFive Night's at Freddy's Place MUGENFive Nights with Mac TonightBoogeymanFive Nights in Stock 2POPGOESFive Nights To Remember