ФЭНДОМ

Bonnie (рус. Бонни) — кролик-аниматроник из игры Five Nights at Freddy's.

Описание

Бонни — робот-кролик сиреневого цвета с длинными ушами. В ресторане он играет на красной бас-гитаре. Его тело, кроме головы, идентично телу Фредди, только имеет другой цвет, также у него есть красный галстук-бабочка. Ещё у этой версии Бонни нет верхних зубов.

В книге

  • Внешность. Сине - сиреневый кролик - аниматроник; носит красный галстук - бабочку; играет на гитаре в музыкальной группе аниматроников.
  • Перемещения: Сцена - Обеденный зал - Помещение рядом со сценой - Западный коридор - Служебное помещение - Угол Западного коридора - Офис.
  • Обычно из всех аниматроников первым начинает двигаться именно Бонни, и он всегда держится левой (западной) половины пиццерии. Бонни - единственный персонаж, который появляется в Служебной помещениии и в Углу Западного коридора. Он передвигается намного быстрее, чем Фредди и Чика, отсюда и слухи о его способности телепортироваться.
  • Бонни всегда входит в офис из западной половины пиццерии, причём всегда появляется в дверях, когда свет включён.
  • Из всех аниматроников Бонни сложнее всего заметить на изображениях с камер, похоже, он умеет их отключать. Если он входит в офис, когда монитор поднят, он издаёт дребезжащий стон.

Локации

Ночью он стоит на сцене вместе с Фредди и Чикой. После активации он идёт по всем комнатам левой стороны пиццерии, кроме Пиратской бухты. Это значит, что он может быть в столовой, мастерской, подсобке и западном холле. Когда он заглядывает в офис, он появляется в левой двери, а потом нападает. После выхода он, похоже, оставляет свою бас-гитару на сцене.

Поведение

Five Nights at Freddy's

Бонни известен тем, что он — один из самых активных аниматроников в игре (но не в первую ночь). Он всегда идёт по левой стороне. Доходя до офиса, он появляется также в левом дверном проёме (в отличие от Чики, которая идёт справа). Он обладает способностью отключать камеры во время перехода в другую комнату, также, как Чика с Фредди. Иногда, если смотреть на него в момент нахождения на сцене, то он не будет двигаться. Это один из лучших способов пережить первые две ночи. Однако данный способ может не сработать, так как Бонни умеет выключать камеры.

Своя ночь (FFPS)

Бедный Бонни был вынужден поделиться тесной сценой с другим аниматроником,Фокси, и он очень расстроен из-за этого. Эти два будут поочередно смотреть из занавеса, но в то Фокси время как скроется, если смотреть на камеру, Бонни сделает все наоборот и станет более возбужденным. Если Бонни смотрит из занавеса, когда вы просматриваете Пиратскую бухту, он воспользуется возможностью, чтобы зажечь свои ослепительные глаза и сцепить камеры, все они, в течение значительного времени. Излишне говорить, что потерять возможность использовать ваши камеры в течение этого долгого времени, скорее всего, будет смертным приговором. Единственный способ узнать, кто активно смотрит из Пиратской бухты - это посмотреть на свою маленькую фигурку на столе. Эта статуэтка будет меняться от Фокси до Бонни в зависимости от того, кто активен в Пиратской бухте. Не обращая внимания на эту деталь и тем самым глядя (или не глядя) на Пиратскую бухту в неподходящее время, может стоить вашей игрой.

Интересные факты

  • Как правило, Бонни первым приближается к двери игрока. Но только не в третью ночь, так как в эту ночь особую активность проявляет Чика.
  • В трейлере к игре Бонни показан бегущим по коридору, но в итоговой (финальной) версии игры эту способность отдали Фокси. Взамен же, Бонни может появиться сразу в любой комнате своего пути, кроме офиса.
  • Начиная с четвёртой ночи, в западном холле Бонни начинает проявлять странную активность. Он дёргает головой и смотрит в камеру, пытаясь что-то сказать. При этом воспроизводится этот аудиофайл:
Robotvoice

Расшифровка (неполная): (Не разобрано), пожалуйста, открой дверь, дверь, дверь, открой дверь, открой дверь (не разобрано).

  • То же самое и в те же ночи происходит с Чикой.
  • Также в трейлере он снимал маску и показывал голову эндоскелет. Возможно, это был его старый скример, который Скотт убрал (скорее всего из-за того, что скример был не страшный). Или, возможно, этот момент был специально сделан лишь для трейлера игры, чтобы показать, что из себя представляют аниматроники.
  • Бонни — единственный аниматроник, у которого нет бровей и который имеет закруглённые верхушки зубов.
  • Он, скорее всего, отсылка на Робби (Robby) Кролика из серии Silent Hill.
  • Многие путают его с зайцем, но на самом деле Бонни — кролик.
  • Находясь в мастерской, он иногда смотрит прямо в камеру наблюдения. В этот момент у него исчезают глаза, в результате чего видны только его белые зрачки эндоскелета.
  • Есть ошибочное мнение, что его имя произошло от слияний двух слов: Bone (кость) и Bunny (кролик). В шотландском, а также в английском языке есть слово Bonnie не как имя собственное, а как имя нарицательное. Bonnie значит "Хорошо выглядящий", "Милый", "Красавчик". Это подтверждается знаменитой шотландской песней My Bonnie Lies Over the Ocean, в которой поется о принце Чарльзе Эдварде Стьюарте, который получил прозвище Bonnie.
  • Возможно, Скотт задумывал его как самого опасного аниматроника, так как в трейлере Бонни умел бегать.
  • Бонни — любимый персонаж Скотта. Всё потому, что у Скотта в детстве был светло-синий зайчонок Черри (англ. Cherry), что с английского переводится как вишня или черешня.
  • Почти на всех скриншотах к первой части показан именно он.
  • Это единственный аниматроник, который не имеет фантома в третьей части.
  • Неизвестно, куда Бонни прячет свою бас-гитару, когда уходит. Возможно, он кладёт её за сцену.
  • Бонни всегда уходит со сцены первым, за исключением третьей ночи, когда первой может уйти Чика.
  • Если Бонни войдёт в офис, и Вы не будете опускать планшет, то он сам его опустит.
  • Среди фанатов, Бонни считается самым страшным аниматроником из серий игр FNaF.
  • Бонни приходил во сне Скотта. Так как в газете в третьей части игры Скотт писал, что встретился во сне с Бонни.
  • Трейлер — единственное место, где Бонни показали со спины.

Bonnie (Old Bonnie) (рус. Сломанный Бонни/Старый Бонни) — поломанная/старая версией Бонни, представленная в игре Five Nights at Freddy's 2.

Внешний вид

Во второй части у Бонни немного другой дизайн, кроме того, он сильно повреждён. Как и у Фредди, у него есть две кнопки-пуговицы на груди. У Бонни нет верхней части лица и левой руки. Покрытие на правой кисти и левой ступне оторвалось. Его нижняя часть тела стала намного больше по сравнению с верхней, да и сам он стал несколько массивнее. Его подбородок не дотягивается до галстука.

Поведение

Five Nights at Freddy's 2

Поломанный Бонни идёт по определенному пути. Он начинает двигаться с третьей ночи, но пик его активности отмечается в четвёртую ночь. Бонни начинает свой путь в Запчасти/Обслуживание и идёт через главный зал. Затем он появляется в коридоре, глядя на игрока. После он пойдёт в Комнату для празднований 1, после — в левое вентиляционное отверстие, потом появляется в офисе. Когда он вплотную подойдет к игроку, и игрок уберет планшет, Бонни будет стоять перед столом, свет замигает, а сам аниматроник исчезнет. На то, чтобы надеть маску у игрока есть не более двух секунд. Если же игрок не успеет этого сделать, Бонни убьет его. Также, если игрок вообще проигнорирует его в офисе, Бонни спрячется за его спиной и будет ждать, когда охранник наденет маску или поднимет планшет. После этого он сразу атакует игрока.

Своя ночь (FFPS)

Он проскальзывает через люк, пока вы следите за монитором. Вы узнаете, что он близко, благодаря звуковым и визуальным искажениям, которые он вызывает, зловеще стоя там. У вас есть короткий промежуток времени, чтобы надеть маску, для того, чтобы обмануть его, иначе скример не заставит себя долго ждать.

Голос для Своей ночи (FFPS)

В Своей ночи (FFPS) он будет иметь голос. Его голос ещё не известен, но по словам Скотта Коутона, он должен звучать взволнованно, с низким и угрожающим голосом. Использование голосового искажения является плюсом, а не пропуском или заиканием голоса, а скорее фильтром, чтобы сделать всю линию звуковой роботизированной и необработанной.

Кроме того, некоторые из его строк ссылаются на то, что этому персонажу не хватает его лица. Поэтому читайте строку с некоторым упором на это слово, как будто кто-то делает плохой каламбур.

Интересные факты

  • Как и в первой части игры, Бонни активнее, чем Чика.
  • У его иконки на своей ночи наблюдается заметная ошибка: его галстук-бабочка проходит сквозь челюсть. Так же, этот баг можно заметить, когда Бонни находится в мастерской и в коридоре, а ещё на тизере Thank You!.
  • Бонни, как и в первой части, идёт с левой стороны, иначе говоря, по левому вентиляционному отверстию.
  • Когда Бонни стоит в офисе, его глаза горят красным, но в главном меню и в вентиляции его глаза горят белым. Возможно, это ошибка, или же камеры передают красный цвет как белый.
  • Из всех старых аниматроников во FNaF2 Бонни является наиболее повреждённым.
  • Из книги Скотта можно узнать, что Бонни может заходить в офис через коридор. И так же, как и Чика, он может быть не виден на камере в вентиляции.

Five Nights At Freddy's

Five Nights at Freddy's (осветлено)

Five Nights at Freddy's 2

Five Nights at Freddy's 3

Five Nights at Freddy's 4

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Книги

Five Nights at Freddy's: Серебряные Глаза

Five Nights at Freddy's: The Freddy Files

Five Night at Freddy's: Survival Logbook

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельHelpyOld Man Consequences