Фэндом

Bidybab (рус. Бидибаб) — группа аниматроников из игры Five Nights at Freddy's: Sister Location, представляющая собой "миньонов" Бейби.

Описание Править

Бидибаб является не одним, а целой линейкой аниматроников. Они имеют голубые глаза, ростом с ребенка. Их костюмы открываются, как и у большинства других Funtime аниматроников.

Поведение Править

Вторая ночь Править

Бидибабы нападают, когда игрок находится под столом. Они попытаются открыть закрытую игроком дверцу. Если дверцу не удастся удержать, одна из Бидибаб нападёт на игрока.

Своя ночь Править

Бидибаб появляется на CAM05. Имеет три стадии. Первая — в конце вентиляции. Вторая — чуть ближе. И третья — у самого конца, ближе всего с игроку, если вы увидели Бидибаб в таком положении, то нужно немедленно закрыть вентиляцию, до того пока Бидибаб не уйдёт. Также на этой ночи присутствует очень похожий на Бидибаб аниматроник Electrobab.

Интересные факты Править

  • Бидибабы — самые первые аниматроники, которые нападают на вас во FNaF: Sister Location.
  • Если прислушаться, то в конце во второй ночи, Бидибаб скажет: "Она врала тебе…". Возможно в этот момент Бэйби завладел Эннард, или же Бидибаб сама врёт игроку, чтоб тот умер от Баллоры.
  • При скримере можно заметить, что лицевая часть планки проходит сквозь глаза.
  • В тизере были показаны семь Бидибаб, но в игре присутствуют только две. Возможно, остальные просто оставались в Цирковой Галерее и не пытались напасть на героя.
  • Скример Бидибаб на своей ночи идентичен её скримеру на второй ночи за исключением освещения.
  • Бидибаб — единственный аниматроник, который на своей ночи "раздвигает маску" при скримере.

Теории Править

  • Возможно, Скотт, создав Бидибаб, намекает о игрушке 90-х, которую можно было кормить всем чем угодно (в комплект также входили пластиковые снеки). Впрочем, она могла съесть чьи-либо пальцы, и даже волосы.

Тизеры Править

В игре Править

Своя ночь Править

Разное Править

Приветик.
Bidybab Dialogue 1.ogg
Это один и тот же человек?
Bidybab Dialogue 2.ogg
Стук, стук.
Bidybab Dialogue 3.ogg
Она смотрит на нас.
Bidybab Dialogue 4.ogg
Кто-то внутри.
Bidybab Dialogue 5.ogg
Мы всегда найдём путь внутрь.
Bidybab Dialogue 6.ogg
*вздох* Теперь мы должны уйти.
Bidybab Dialogue 7.ogg
Скоро мы снова увидимся!
Bidybab Dialogue 8.ogg
Скример Бидибаб
Scream op5-9.ogg

Своя ночь Править

Я не хочу играть в прятки...
Bidy01.ogg
Я собираюсь найти путь внутрь...
Bidy02.ogg
Я собираюсь попасть внутрь!
Going to get inside 2 (1).ogg

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Также на Фэндоме

Случайная вики