ФЭНДОМ

Bidybab (рус. Бидибаб) — группа аниматроников (в количестве 2-х) из игры Five Nights at Freddy's: Sister Location, представляющая собой "миньонов" Бейби.

Описание

Бидибаб является не одним, а группой аниматроников. Они имеют голубые глаза; ростом с ребенка. Их костюмы открываются, как и у большинства других Funtime-аниматроников.

Поведение

Вторая ночь

Бидибабы нападают, когда игрок находится под столом. Они попытаются открыть закрытую игроком дверцу. Если дверцу не удастся удержать, одна из них нападёт на игрока.

Своя ночь

Бидибаб появляется на CAM 05. Имеет три стадии. Первая — в конце вентиляции. Вторая — чуть ближе. И третья — у самого конца, ближе всего с игроку, если вы увидели Бидибаб в таком положении, то нужно немедленно закрыть вентиляцию, до того пока Бидибаб не уйдёт. Также на этой ночи присутствует, очень похожий на Бидибаб, аниматроник - Electrobab.

Теории и предположения

  • Возможно, Скотт, создав Бидибаб, намекает о игрушке 90-х, которую можно было кормить всем чем угодно (в комплект также входили пластиковые снеки). Впрочем, она могла съесть чьи-либо пальцы, и даже волосы.
  • В Своей ночи есть Бидибаб и Электробаб. Тогда возможно, один из Бидибаб — Electrobab.
  • В тизере были показаны семь Бидибаб, но в игре присутствуют только две. Возможно, остальные просто не были реализованы.

Интересные факты

  • Бидибабы — самые первые аниматроники, которые нападают на вас во FNaF: Sister Location.
  • Если прислушаться, то в конце во второй ночи, Бидибаб скажет: "Она врала тебе…". Это оправдывается тем, что Бэйби действительно всю игру вводила главного героя в заблуждение, заставляя остальных аниматроников нападать на него. Как мы узнаём из "Секретного диалога", скрытого в сайтах Scottgames.com и Fnafworld.com, аниматроники FNaF: SL, включая Бидибаб, контролировались Бэйби, за что те ненавидели её.
  • При скримере можно заметить, что лицевая часть планки проходит сквозь глаза.
  • Скример Бидибаб на своей ночи идентичен её скримеру на второй ночи, за исключением освещения.
  • Бидибаб — единственный аниматроник, который на своей ночи раздвигает маску при скримере.
  • Бидибаб и Электробаб — самые большие аниматроники-миньоны в FNaF: SL.
  • В трейлере именно она шептала: «Don't hold it against us» (рус. Не держи это против нас). Также эта фраза присутствует на тизере с нею и её копиями.
  • Бидибаб - второй Funtime-аниматроник, который отсутствует в UCN, первый - Весёлый Фредди, третий - Электробаб.

Тизеры

В игре

Своя ночь

Разное

Приветик.
Bidybab Dialogue 1
Это один и тот же человек?
Bidybab Dialogue 2
Стук, стук.
Bidybab Dialogue 3
Она смотрит на нас.
Bidybab Dialogue 4
Кто-то внутри.
Bidybab Dialogue 5
Мы всегда найдём путь внутрь.
Bidybab Dialogue 6
*вздох* Теперь мы должны уйти.
Bidybab Dialogue 7
Скоро мы снова увидимся!
Bidybab Dialogue 8
Скример Бидибаб
Scream op5-9

Своя ночь

Я не хочу играть в прятки...
Bidy01
Я собираюсь найти путь внутрь...
Bidy02
Я собираюсь попасть внутрь!
Going to get inside 2 (1)

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty