Викия

Ballora Gallery

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Поделиться

Template stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Ballora Gallery (рус. Галерея Баллоры) — локация в игре Five Nights at Freddy's: Sister Location. Параллельна Funtime-Аудитории.

Описание

Вы не сможете разглядеть эту комнату, ведь как и Funtime-Аудитория, Галерея Баллоры находится в полнейшей темноте. Можно увидеть лишь белый пол, дверь в Breaker Room с плакатом, на котором изображен Весёлый Фредди и надпись "GET READY!" (рус. Приготовься!), и систему трубопроводов.

Сцену в этой комнате можно увидеть, находясь в комнате управления. На ней вы можете разглядеть Баллору и Минирин.

Сюжет

Техник в первый и единственный раз проникает сюда на вторую ночь через правую вентиляцию из комнаты управления для того, чтобы пройти в Breaker Room. ХэндЮнит говорит ему, что через эту комнату нужно бежать как можно быстрее, но если вы сделаете это, то вы умрете.

Тактика

Баллора не имеет возможности видеть окружение вокруг себя, но у нее имеется отличный слух. Когда вы идете, то она слышит вас и направляется в вашу сторону. Очень важно слушать музыку Баллоры. Чем ближе звучит музыка, тем ближе аниматроник. Если Баллора совсем близко (или вы уже видите ее перед собой), то следует остановиться и подождать, после чего продолжить свой путь.

Галерея

Интересные факты

  • На сцене как мы видим 4 Минирины, но несмотря на это в костюм на 4 ночи лезет больше в 3 раза.
  • Почему-то двери в Breaker Room и в комнату управления в 2 раза больше главного героя.
  • В этой локации Скотт сделал натуральное передвижение.
Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики