ФЭНДОМ

Ballora Gallery (рус. Галерея Баллоры) — локация в игре Five Nights at Freddy's: Sister Location и стартовая точка аниматроника Баллоры и Минирин. Параллельна Funtime-аудитории.

Описание

Вы не сможете разглядеть эту комнату, ведь как и Funtime-аудитория, Галерея Баллоры находится в полнейшей темноте. Можно увидеть лишь белый пол, дверь в комнату с выключателем с плакатом, на котором изображен Весёлый Фредди с надписью "GET READY!" (рус. Приготовься!), и систему трубопроводов.

Сцену в этой комнате можно увидеть, находясь в комнате управления. На ней вы можете разглядеть Баллору и Минирин.

Техник в первый и единственный раз проникает сюда на вторую ночь через левую вентиляцию из комнаты управления для того, чтобы пройти в Комнату с выключателем. HandUnit говорит ему, что через эту комнату нужно бежать как можно быстрее, но если вы сделаете это, то вы умрете. Нужно следовать совету Бэйби, прислушиваться и идти как можно медленнее.

Интересные факты

  • На сцене видны четыре Минирины, но несмотря на это, в костюм на четвёртой ночи лезет больше в три раза.
  • Почему-то двери в комнату с выключателем и в комнату управления в два раза больше главного героя. Но это объяснимо тем, что техник полз по полу, чтобы не издавать шума.
  • В этой локации Скотт сделал натуральное передвижение.
  • Это единственная локация в FNaF: SL, где можно увидеть передвижение аниматроника по комнате.
  • На пятой ночи здесь можно увидеть повешенный труп одного из техников (тоже самое в Funtime-аудитории). HandUnit при этом отреагирует, что "так и должно быть".
  • В мобильной версии отсутствует анимация Баллоры на сцене, а при ее приближении к вам вместо звука и анимации будет показываться иконка "Warning".
  • Также, в мобильной версии анимация ходьбы техника по галерее сильно упрощена.
  • Если продолжать идти, пока Баллора находится перед вами, то дверь будет приближаться, а Баллора - нет. Также пока вы движетесь, а она перед вами, она не сможет вас атаковать.

Crumbling Dreams

Crumblingdreams

Звуки ходьбы

Медленно:
Crawl patter2
Быстро:
Crawl patter3

Motion Trigger

Галерея Баллоры — Maintenance vent opened

BalloraMaintence

Замечено движение — Breaker Room

Break room

Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Circus Baby's Entertainment & RentalElevatorСистема вентиляцииControl ModuleCircus ControlCircus GalleryBallora GalleryBreaker RoomFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комната
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08