ФЭНДОМ

Ballora (рус. Баллора) — аниматроник из игры Five Nights at Freddy's: Sister Location. Представляет из себя аниматроника-балерину.

Внешний вид

Это девушка в балетной пачке. Имеет бледноватый оттенок костюма, сиреневые румяные щёки. Как и все остальные Funtime аниматроники может открывать и передвигать детали своего костюма. Она также имеет синие тени. Также её эндоскелет имеет острые зубы. Глаза закрыты только во внешнем эндоскелете. Во внутреннем глаза присуствуют и всегда открыты, светятся желтым.

Поведение

Вторая ночь

Так как в помещении проблемы с подачей электричества, во время второй ночи Баллора свободно разгуливает по своей галерее. Если Вы будете следовать указаниям ХэндЮнита, Вы умрёте. Чтобы не попасться ей, игрок должен передвигаться осторожно, не переходя на бег, так как у Баллоры очень острый слух. Если игрок слышит музыку, это значит, что Баллора где-то неподалёку. В это время нужно остановиться и подождать, пока музыка стихнет.

Своя ночь

Она приходит с двух сторон. Чтобы понять, близко она или нет, надо ориентироваться на её музыку, что играет при её приближении. На камерах не показывается. Если энергия кончается, то Вы погибните именно от её рук.

Интересные факты

  • Баллора — четвёртый человекоподобный аниматроник (первый — Мальчик с шариками, второй — Бэйби, третий — JJ).
  • Её глаза почти всегда закрыты. Они открываются лишь во время скримера.
  • Её имя стало известно из каталога копирайтов Скотта.
  • Баллора — третий аниматроник за историю FNaF, который имеет маленьких "помощников". Первый — Кошмарный Фредди, второй — Бэйби, четвёртый — Фантайм Фредди.
  • Многие думали, что скримеры Эннарда на пятой ночи принадлежат Баллоре из-за того, что Бэйби нам говорила, что она находится в мастерской вместе с ними. Но это не так.
  • У Баллоры самые маленькие глаза среди аниматроников.
  • Как и многие аниматроники из Sister Location, Баллора была разобрана ковшом.
  • Своим поведением в Своей ночи Баллора слегка напоминает Кошмарионетку и Фредди из первой части.
  • Как подтвердил сам Скотт, Баллора двигается подобно пауку, и умеет лазать по стенам как Мангл.
  • Если приглядеться к чертежу Баллоры, то можно увидеть что у неё нет эндоскелета в ладонях и пальцах. Возможно это было сделано для того, чтобы ее пальцы сгибались как человеческие.

Предположения

  • Непонятно как она видит, ведь её глаза закрыты. Возможно они ей не нужны, так как она имеет очень хороший слух.
  • Возможно, это она отключает камеры, чтобы игрок её не видел её передвижение.

В игре

Своя ночь

В главном меню

Разное

Мелодия
Crumblingdreams
Здесь кто-то есть?

Я слышу как кто-то пробирается через мою галерею

Похоже нет.
Ballora - Suspicious 1-3
Почему ты прячешься за стенами,

Когда музыка в моей галерии?
Все что я вижу-это пустая комната,
Никакого больше удовольствия,только пустая могила.
Это так прекрасно-петь весь день,

Танцевать,кружиться,улететь отсюда.
Ballora - Distant Singing
Бета версия
Ballora voice
Скример Баллоры
F. Bonnie Jumpscare

Своя ночь

Спаси меня для танца в другой день,возможно.
Save me a dance
Все что я делаю-это танцую одна,

Но сейчас я слышу твои кости и плоть.
Я нахожусь в этих залах каждый день одна,

Но сейчас ты здесь, друг и добыча.
Songv4

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabElectrobabEnnardMinireenaBonnetLolbitYenndoFuntime Chica
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit
Поломаные Scrap BabyMolten Freddy
Рок-звёзды Rockstar FreddyRockstar BonnieRockstar ChicaRockstar FoxyLefty
Объекты Happy FrogMr. HippoNeed BearPigpatch