Викия

Ballora

417статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.128 Поделиться
Template stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Ballora (рус. Баллора)аниматроник из игры Five Nights at Freddy's: Sister Location. Представляет из себя аниматроника-балерину.

Внешний вид Править

Это девушка в балетной пачке. Имеет бледноватый оттенок костюма, сиреневые румяные щеки и закрытые глаза. Как и все остальные Funtime аниматроники может открывать и передвигать детали своего костюма. Так же её эндоскелет имеет острые зубы.

Поведение Править

Вторая ночь Править

Так как в помещении проблемы с подачей электричества, во время второй ночи Баллора свободно разгуливает по своей галерее. Если вы будете следовать указаниям ХэндЮнита, вы умрёте. Чтобы не попасться ей, игрок должен передвигаться осторожно, не переходя на бег, так как у Баллоры очень острый слух. Если игрок слышит музыку, это значит, что Баллора где-то неподалёку. В это время нужно остановиться и подождать, пока музыка стихнет.

Своя ночь Править

Она приходит с двух сторон. Чтобы понять, близко она или нет, надо ориентироваться на её музыку, что играет при её приближении. На камерах не показывается. Если энергия кончается, то вы погибните именно от её рук.

Интересные факты Править

  • Баллора — четвёртый человекоподобный аниматроник (первый — Мальчик с шариками, второй — Бэйби, третий — JJ).
  • Её глаза всегда закрыты.
  • Её имя стало известно из каталога копирайтов Скотта.
  • Также, как и Бэйби, имеет маленьких "помощников".
  • Многие думали, что скримеры Эннарда на пятой ночи принадлежат Баллоре из-за того, что Бэйби нам говорила, что она находится в мастерской вместе с ними. Но это не так.
  • Во время скримера Баллоры, можно увидеть её глаза.
  • Непонятно как она видит, ведь её глаза закрыты. Возможно они ей не нужны, так как она имеет очень хороший слух.
  • У Баллоры самые маленькие глаза среди аниматроников.
  • Как и многие аниматроники из FNaF:SL Баллора была разобрана ковшом.
  • Своим поведением в Своей ночи Баллора слегка напоминает Кошмарионетку и Фредди из первой части.

В игре Править

В главном меню Править

Разное Править

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики