Викия

Ballora

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.120 Поделиться

Template stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Ballora (рус. Баллора) — аниматроник из игры Five Nights at Freddy's: Sister Location. Представляет из себя аниматроника-балерину.

Внешний вид

Это девушка в балетной пачке. Имеет бледноватый оттенок костюма, сиреневые румяные щеки и закрытые глаза. Как и все остальные Funtime-аниматроники может открывать и передвигать детали своего костюма. Так же её эндоскелет имеет острые зубы.

Поведение

Вторая ночь

Так как в помещении проблемы с подачей электричества, во время второй ночи Баллора свободно разгуливает по своей галерее. Если вы будете следовать указаниям HandUnitа, вы умрете. Чтобы не попасться ей, игрок должен передвигаться осторожно, не переходя на бег, так как у Баллоры очень острый слух. Если игрок слышит музыку, это значит, что Баллора где-то неподалёку. В это время нужно остановиться и подождать, пока музыка стихнет.

Своя ночь

Она приходит с двух сторон. Чтобы понять, близко она или нет, надо ориентироваться на её музыку, что играет при её приближении. На камерах не показывается.

Интересные факты

  • Баллора — четвертый человекоподобный аниматроник (первый — Мальчик с шариками, второй — Бейби, третий — JJ).
  • Её глаза всегда закрыты.
  • Её имя стало известно из каталога копирайтов Скотта.
  • Так же, как и Бейби, имеет маленьких "помощников".
  • Многие думали, что скримеры Эннарда на пятой ночи принадлежат Баллоре из-за того, что Бейби нам говорила, что она находится в мастерской вместе с ними. Но это не так.
  • Во время скримера Баллоры, можно увидеть её глаза.
  • Непонятно как она видит ведь ее глаза закрыты, возможно они ей не нужны, так как она имеет очень хороший слух.
  • У Баллоры самые маленькие глаза среди аниматроников.
  • Как и многие аниматроники из FNaF SL Баллора была разобрана ковшом.
  • Поведением в Custom Night слегка напоминает Nightmarionne.

В игре

В главном меню

Разное

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireenaBonnetFuntime LolbitYenndo
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики