ФЭНДОМ

Ballora (рус. Баллора) — аниматроник-антагонист из игры Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Внешний вид

Представляет из себя аниматроника-балерину .Баллора выглядит как девушка в балетной пачке. Имеет бледноватый оттенок костюма, сиреневые румяные щёки. Как и все остальные Funtime аниматроники может открывать и передвигать детали своего костюма. Она также имеет синие тени. Также её эндоскелет имеет острые зубы.

Глаза закрыты только во внешнем эндоскелете. Во внутреннем глаза присуствуют и всегда открыты, светятся розовым.

Рост Баллоры составляет 6,2 фута, то есть 1,9 метра. Вес Баллоры составляет 347 фунтов или же ‪157,4 килограмма.

Поведение

Вторая ночь

Так как в помещении проблемы с подачей электричества, во время второй ночи Баллора свободно разгуливает по своей галерее. Если Вы будете следовать указаниям ХэндЮнита, Вы умрёте. Чтобы не попасться ей, игрок должен передвигаться осторожно, не переходя на бег, так как у Баллоры очень острый слух. Если игрок слышит музыку, это значит, что Баллора где-то неподалёку. В это время нужно остановиться и подождать, пока музыка стихнет.

Своя ночь (FNaF: SL)

Она приходит с двух сторон. Чтобы понять, близко она или нет, надо ориентироваться на её музыку, что играет при её приближении. На камерах не отображается. Если энергия кончается, то Вы погибнете именно от её рук.

Ultimate Custom Night

A.I. Баллоры идентичен A.I. из своей ночи FNAF: SL:

Она выходит из левого или правого зала, все ваши камеры отключаться, когда она будет рядом. Вы должны будете полагаться на звук её музыки, чтобы определить, с какой стороны она приближается, и закрыть правильную дверь, прежде чем она доберется до вас. Закройте дверь вовремя, и она отступит во тьму.
 
— Описание из Steam

Интересные факты

  • Баллора — четвёртый человекоподобный аниматроник (первый — Мальчик с шариками, второй — Бэйби, третий — JJ).
  • Её глаза почти всегда закрыты. Они открываются лишь во время скримера.
  • Её имя стало известно из каталога копирайтов Скотта.
  • Баллора — третий аниматроник за историю FNaF, который имеет маленьких "помощников". Первый — Кошмарный Фредди, второй — Бэйби, четвёртый — Фантайм Фредди.
  • У Баллоры самые маленькие глаза среди аниматроников.
  • Как и многие аниматроники из Sister Location, Баллора была разобрана ковшом.
  • Своим поведением в Своей ночи Баллора слегка напоминает Кошмарионетку из Five Nights at Freddy's 4 и Фредди из первой части.
  • Как подтвердил сам Скотт, Баллора двигается подобно пауку, и умеет лазать по стенам как Мангл.
  • "Ballo" с греческого переводится как "Танцевать".
  • Баллора — единственный аниматроник, которого видно со спины (исключение — Бонни в трейлерах первой части).

Предположения

  • Непонятно как она видит, ведь её глаза закрыты. Возможно они ей не нужны, так как она имеет очень хороший слух.
  • Возможно, это она отключает камеры, чтобы игрок не видел её передвижение.
  • Если приглядеться к чертежу Баллоры, то можно увидеть, что у неё нет эндоскелета в ладонях и пальцах. Возможно, это было сделано для того, чтобы ее пальцы сгибались как человеческие.
  • В Комнате Скупера на юбке Баллоры отсутствуют бусины. Возможно, они съемные.
    • Но, возможно, что из-за освещения только кажется, что они отсутствуют.
  • Есть теория, что Баллора одержима душой жены Афтона.
  • Интересно, что в Ultimate Custom Night при приближении Баллора не только отключает все камеры в планшете игрока, но и свет. Возможно, в ее эндоскелет встроено устройство, позволяющее ей воздействовать на электричество.

Five Nights at Freddy's: Sister Location

Своя ночь

В главном меню

Ultimate Custom Night

Разное

Мелодия
Crumblingdreams
Неужели, здесь кто то есть?

Я слышу как кто-то пробирается через мою комнату Наверное, показалось.

Ballora - Suspicious 1-3
Почему ты прячешься за стенами,

Когда музыка играет в зале?
Всё что я вижу — это пустая комната,
никаких деток не слышны, только пустая могила.
Это так прекрасно-петь весь день,
Танцевать, кружиться, улететь отсюда.

Ballora - Distant Singing
Бета версия
Почему ты прячешься за стенами,

Когда музыка играет в зале? Всё что я вижу - это пустая комната, никаких деток не слышны, только пустая могила. Это так прекрасно-петь весь день, Танцевать,кружится,улететь отсуда. Неужели, здесь кто то есть? Это время для шоу! Я слышу как кто то пробирается через мою комнату Наверное, показалось.

Ballora voice
Скример Баллоры
F. Bonnie Jumpscare

Своя ночь

Спаси меня для танца в другой день,возможно.
Save me a dance
Все что я делаю-это танцую одна,

Но сейчас я слышу твои кости и плоть.
Я нахожусь в этих залах каждый день одна,
Но сейчас ты здесь, друг и добыча.

Songv4

Ultimate Custom Night

Why do you hide inside these walls? (рус. Почему ты прячешься внутри этих стен?)
Ballora3
Don't be shy. (рус. Не стесняйся)
Ballora4
These are strange circumstances that have brought us together. (рус. Эти странные обстоятельства, которые привели нас сюда.)
Ballora5
I could hear you...breathing. (рус. Я слышу как ты... дышишь)
Ballora1
Admit it, you wanted to let me in. (рус. Признай, ты хотел меня впустить.)
Ballora2

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty