ФЭНДОМ

(Cм. также: Phantom Balloon Boy, Nightmare Balloon Boy)

Balloon Boy (рус. Мальчик с шариками) — аниматроник из игры Five Nights at Freddy's 2.

Внешний вид

"Кожа" у него персикового цвета (из-за этого он похож на человека), красно-оранжевые нос и щёки, есть волосы и широкая улыбка. На нём надета полосатая сине-красная рубашка, штаны и шапочка с пропеллером. В правой руке он держит шарик, а в левой — табличку с надписью "Balloons!" (рус. Шарики!).

Поведение

Мальчик с шариками начинает свой путь в игровой зоне и добирается до офиса через левую вентиляционную шахту. Он часто говорит "Hello" и "Hi", и зачастую это означает, что он уже в вентиляции. Если Вы слышите его чаще, значит, он уже начал свой путь.

Мальчик с шариками не войдёт в офис, если на игроке надета маска Фредди, однако если маски на игроке нет, то он войдёт в комнату (если игрок поднимет планшет), лишая игрока возможности использовать фонарик, делая игрока уязвимым для атаки Фокси и приманивая других аниматроников, также он "отключает" кнопки освещения вентиляции, что может быть смертельно для игрока.

После того, как он войдет в офис, он не покинет его, пока не закончится ночь или игрока не убьёт другой аниматроник.

Интересные факты

  • Это единственный аниматроник (не считая секретных), который не атакует игрока. Тем не менее, он делает игрока уязвимым для других аниматроников (особенно, для Фокси).
  • Это первый человекоподобный аниматроник, второй — Baby, третья Ballora, четвёртый — Bidybab.
  • Когда он находится в левой вентиляции или в слепом пятне, у него нет с собой таблички и шарика, но когда он входит в офис, табличка и шар появляются из неоткуда. Возможно, это просто недоработка.
    • Однако, когда он в левом воздуховоде на камере, можно сзади заметить часть таблички (а именно ее ручку).
  • Есть теория, что своим постоянным смехом, Мальчик с шариками привлекает других аниматроников, так как из-за этого они начинают считать, что в офисе посторонний.
  • Хоть он и перемещается по пиццерии, на камерах его видно только в игровой зоне (начальная позиция), а после - сразу в левой вентиляционной шахте, потом - в офисе, что довольно странно.
    • Возможно, он очень быстро бегает или из-за низкого роста попадает в слепые зоны камер.
  • Существует версия девочки с воздушными шариками. Внешностью от мальчика отличается фиолетовым носом, розовыми щеками и глазами. Появляется под столом, но не атакует. Возможно, это просто был запланированный, нереализованный враг, изображения которого можно найти в файлах игры. Возможно, это просто галлюцинация.
  • Это единственный аналог ВВ (не считая JJ), который не атакует игрока сам.
  • Многие говорят, что существует мальчик с белыми шарами. На самом деле его нет. Многие принимают его за баг текстуры. Ведь игра сделана на Clickteam Fusion 2.5, и это вполне нормально.
  • В интернете также распространено видео с его скримером, но это всего лишь качественный фейк.
  • Если долго светить на него фонарем на камере, когда он находится на своем месте, то он может поздороваться с вами, сказав "Hello!"/"Hi" (рус. Привет!) или посмеяться.
  • Многие думают, что у него во рту есть "глаза". Но на самом деле это отблеск для создания 3D эффекта. Также это могут быть колонки для воспроизведения звука.
  • Это единственный аниматроник который не имеет пальцев, однако во Five Nights at Freddy's 4 они у него есть.
  • Это единственный не секретный аниматроник во второй части, который является человекоподобным.
    • Также, он единственный не секретный аниматроник, который не появлялся в мини-играх во 2-ой части игры.
  • Имя Balloon Boy придумано фанатами, так как официальное имя в седьмой ночи это аббревиатура "BB", есть такие варианты расшифровки как: Balloon Billy, Billy Boy, Big Balloon's. Но в файлах игры его искусственный интеллект называется "Balloon Boy A.I."
  • Возможно он — просто галлюцинация. Так как, если в вентиляции посмотреть ему в рот, то можно заметить, что у него нет эндоскелета. Но это можно опровергнуть тем, что в тизере к Five Nights at Freddy's 3 его голова лежит в коробке. И то, что он появляется на детском рисунке из трейлера.
  • Он единственный не секретный аниматроник, который не был упомянут Парнем из телефона.
  • После четырех cмешков, "Hi" или "Hello" BB появляется в левой вентиляции.
  • В трейлере к Five Nights at Freddy's 2 на одном из рисунков изображён радостный ребёнок с шариками, а слева в тени — грустный Мальчик с шариками, что странно, так как он всегда улыбается.
  • Неизвестно почему он появляется в "Ночь изгоев", ведь он является новым аниматроником. Возможно, он добавлен для баланса, потому как если бы его не было, от Фокси было бы легко избавиться.
  • Есть теория, что в голове у него отсутствует эндоскелет из-за того что у него нет эмоций (движение век, рта) в отличии от других аниматроников. Однако в коробке из тизера FNaF 3 его голова лежит без глаз, что опровергает эту теорию.
  • Если в офисе BB, Вы закрыли планшет и в офисе находится один из аниматроников (Чика, Бонни, Фредди, Игрушечный Фредди), то BB не будет видно, но его смех будет слышен.
  • В третьей части мы можем поиграть за него в мини-игре, где нужно собрать восемь шариков. (Причём последний находится в нижней комнате).
    • Если проходить мини-игру после Квеста Мангл, то можно будет пропрыгать по шарикам и преподнести душе ребёнка торт. (Что нужно для хорошей концовки).
  • В Five Nights at Freddy's 3 звуковой драйвер с его звуками используется для привлечения Спрингтрапа.
  • Иногда, (правда, очень редко), BB, после того, как его отпугнули из вентиляции, снова появляется в игровой зоне.
  • Не всегда, когда ББ отключает фонарик, появляется Фокси. Иногда, может придти Бонни.
  • BB — второй игрушечный аниматроник, который имеет свою игрушку в качестве награды за свою ночь (А именно Night Of Mistfits (Ночь изгоев)). Первый — И.Бонни (New and Shiny (Новые и блестящие)).
  • В мини-игре в третьей части BB имеет другую расцветку одежды. Возможно, существовала другая версия BB, или же его окраску изменили по неким причинам.
  • Многие считают, что у него нет эндоскелета, но если приглядеться к его правой ступне на тизере "Thank You!" видно, что он есть.
  • Возможно отсутствие эндоскелета в ротовой полости - его просто не видно, а рот закрыт пластиком.
    • Так же интересно, что во второй части на ступнях не виден эндоскелет, а на тизере - есть.

Five Nights at Freddy's 2

Five Nights at Freddy's 3

BB говорит "Hi/Привет"
Echo1
BB говорит "Hello/Здравствуй"
Echo3b
BB смеётся
Echo4b

Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФриц СмитФиолетовый человекУильям ЭфтонМайкл ЭфтонОхранник (FNaF 3)ЧарлиМальчикОхранник-техник (FNaF:SL)Владелец пиццерии (FFPS)Cassette Man
Старые Withered FreddyWithered BonnieWithered ChicaWithered Foxy
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы Marionette (The Puppet)Security PuppetHelpy
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Неправильные Twisted FreddyTwisted BonnieTwisted FoxyTwisted ChicaTwisted wolfTwisted Chica
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrapLefty