Викия

Balloon Boy

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.377 Share

(См. также: Phantom BB, Nightmare Balloon Boy)

Balloon Boy (рус. Мальчик с шариками) — аниматроник из игры Five Nights at Freddy's 2.

Внешний вид

"Кожа" у него персикового цвета (из-за этого он похож на человека), красно-оранжевые нос и щёки, есть волосы и широкая улыбка. На нём надета полосатая сине-красная рубашка, штаны и шапочка с пропеллером. В правой руке он держит шарик, а в левой - табличку с надписью "Balloons!" (рус. "Шарики!").

Поведение

Мальчик с шариками начинает свой путь в игровой зоне и добирается до офиса через левую вентиляционную шахту. Он часто говорит "Hello" и "Hi", и зачастую это означает, что он уже в вентиляции. Если вы слышите его чаще, значит, он уже начал свой путь.

Мальчик с шариками не войдёт в офис, если на игроке надета маска Фредди, однако если маски на игроке нет, то он войдёт в комнату (если игрок поднимет планшет), лишая игрока возможности использовать фонарик, делая игрока уязвимым для атаки Фокси и приманивая других аниматроников, также он "отключает" кнопки освещения вентиляции, что может быть смертельно для игрока.

После того, как он войдет в офис, он не покинет его, пока не закончится ночь или игрока не убьёт другой аниматроник.

Интересные факты

  • Это единственный аниматроник (не считая секретных), который не атакует игрока. Тем не менее, он делает игрока уязвимым для других аниматроников (особенно, для Фокси).
  • Это первый человекободобный аниматроник, вторая - Baby, третья Ballora, четвёртый - Bidybab.
  • Когда он находится в левой вентиляции или в слепом пятне, у него нет с собой таблички и шарика, но когда он входит в офис, табличка и шар появляются из неоткуда. Возможно, это просто недоработка.
    • Однако, когда он в левом воздуховоде на камере, можно сзади заметить часть таблички (а именно ее ручку).
  • Есть теория, что своим постоянным смехом, Мальчик с шариками привлекает других аниматроников, так как из-за этого они начинают считать, что в офисе посторонний.
  • Хоть он и перемещается по пиццерии, на камерах его видно только в игровой зоне (начальная позиция), а после - сразу в левой вентиляционной шахте, потом - в офисе, что довольно странно.
  • Возможно, он очень быстро бегает, но из-за низкого роста попадает в слепые зоны камер.
  • Существует версия девочки с воздушными шариками. Внешностью от мальчика отличается фиолетовым носом, розовыми щеками и глазами. Появляется под столом, но не атакует. Возможно, это просто был запланированный, нереализованный враг, изображения которого можно найти в файлах игры. Возможно, это просто галлюцинация.
  • Многие говорят, что существует мальчик с белыми шарами. На самом деле его нет. Многие принимают его за баг текстуры. Ведь игра сделана на Clickteam Fusion 2.5, и это вполне нормально.
  • В интернете также распространено видео с его скримером, но это всего лишь качественный фейк.
  • Если долго светить на него фонарем на камере, когда он находится на своем месте, то он может поздороваться с вами, сказав "Hello!"/"Hi" (рус. Привет!) или посмеяться.
  • Многие думают, что у него во рту есть "глаза". Но на самом деле это отблеск для создания 3D эффекта. Также это могут быть колонки для воспроизведения звука.
  • Это единственный аниматроник который не имеет пальцев, однако во Five Nights at Freddy's 4 они у него есть.
  • Это единственный не секретный аниматроник, который является человекоподобным.
    • Также, он - единственный не секретный аниматроник, который не появлялся в мини-играх во 2-ой части игры.
  • Имя Balloon Boy придумано фанатами, так как официальное имя в седьмой ночи это аббревиатура "BB" , есть такие варианты расшифровки как: Balloon Billy, Billy Boy, Big Balloon's. Но в файлах игры его искусственный интеллект называется "Balloon Boy A.I."
  • Возможно он - просто галлюцинация. Так как, если в вентиляции посмотреть ему в рот, то можно заметить, что у него нет эндоскелета. Но это можно опровергнуть тем, что в тизере к Five Nights at Freddy's 3 его голова лежит в коробке. И то, что он появляется на детском рисунке из трейлера.
  • Он - единственный не секретный аниматроник, который не был упомянут Парнем из телефона.
  • После четырех cмешков, "Hi" или "Hello" BB появляется в левой вентиляции.
  • В трейлере к Five Nights at Freddy's 2 на одном из рисунков изображён радостный ребёнок с шариками, а слева в тени - грустный Мальчик с шариками, что странно, так как он всегда улыбается.
  • Неизвестно почему он появляется в "Ночь изгоев" ведь он является новым аниматроником. Возможно, он добавлен для баланса, ведь если бы его не было, от Фокси было бы легко избавиться.
  • Есть теория, что в голове у него отсутствует эндоскелет из-за того что у него нет эмоций (движение век, рта) в отличии от других аниматроников. Однако в коробке из тизера FNaF 3 его голова лежит без глаз, что опровергает эту теорию.
  • Если в офисе BB, вы закрыли планшет, и в офисе один из аниматроников (Чика, Бонни, Фредди, Игрушечный Фредди), то BB не будет видно, но его смех будет слышен.
  • В третьей части мы можем поиграть за него в мини-игре, где нужно собрать восемь шариков.
  • В Five Nights At Freddy's 3 звуковой драйвер с его звуками используется для привлечения Спрингтрапа.
  • Иногда, (правда, очень редко), BB, после того, как его отпугнули из вентиляции, снова появляется в игровой зоне.

Five Nights at Freddy's 2

Five Nights at Freddy's 3

BB говорит "Hi/Привет"
Echo1.ogg
BB говорит "Hello/Здравствуй"
Echo3b.ogg
BB смеётся
Echo4b.ogg

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики