ФЭНДОМ

Гм… Мне всегда было интересно, что в этих пустых головах.
 
Парень из телефона, четвёртая ночь (его последние слова)

Backstage (рус. Закулисье) — помещение в Freddy Fazbear's Pizza, в которой находятся отдельные части костюмов и эндоскелетов аниматроников на случай, если они выйдут из строя или сломаются.

Внешний вид

Это маленькая комната используется для хранения запасных частей. Пол выложен, как всегда, черно-белой плиткой, в центре стоит стол, на котором находится эндоскелет и голова Бонни. У дальней стены на полках лежат головы Чики, Бонни и Фредди.

Теории и предположения

Интересные факты

  • Иногда, с шансом менее 10%, эндоскелет и головы аниматроников будут смотреть на вас. Галлюцинация это или реальное явление — остаётся загадкой.
  • Иногда Бонни может посмотреть в камеру, и тогда он будет без глаз. Но будет смотреть в том случае если Вы будете опускать/поднимать монитор. Возможно, это галлюцинация.
  • После того, как в камеру посмотрит Бонни, может появится его лицо и галлюцинация "IT'S ME" при опускании монитора.
  • На полках нет головы Фокси. Это связано с тем, что его давно не используют, и запасные части для него просто не нужны.
  • В момент проигрыша игры игрок увидит изображение этой комнаты со включенным светом, в которой будет находиться Майк Шмидт, засунутый в костюм Фредди, с выскочившими из глазниц глазами. В правом нижнем углу будет надпись "Game Over" (рус. Игра окончена).
  • После смерти Майк Шмидт сидит в той же позе, что и эндоскелет.
  • После смерти Майка Шмидта также можно заметить, что в руках и ногах проглядывает металлический эндоскелет, а не конечности Майка. Вследствие этого можно предположить, что аниматроники расчленяют Майка и засовывают в него ещё и эндоскелет.
  • Головы Фредди на складе более похожи на голову Фредди из FNaF 2.
  • На картинке окончания игры можно увидеть, что выскочившие глаза голубого цвета, вследствие чего можно сказать, что у Майка голубые глаза.
  • Странно, что камера находится слева от столовой. Камера называется "Закулисье", поэтому по логике должна находиться за сценой.

Изображения

Осветлённое

Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Circus Baby's Entertainment & RentalElevatorСистема вентиляцииControl ModuleCircus ControlCircus GalleryBallora GalleryBreaker RoomFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комната
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08