ФЭНДОМ

Гм… Мне всегда было интересно, что в этих пустых головах.
 
Парень из телефона, четвёртая ночь (его последние слова)

Backstage (рус. Закулисье) — помещение в Freddy Fazbear's Pizza, в которой находятся отдельные части костюмов и эндоскелетов аниматроников на случай, если они выйдут из строя или сломаются.

Внешний вид

Это маленькая комната используется для хранения запасных частей. Пол выложен, как всегда, черно-белой плиткой, в центре стоит стол, на котором эндоскелет и голова Бонни. У дальней стены на полках лежат головы Чики, Бонни и Фредди.

Проигрыш

В момент проигрыша игры игрок увидит изображение этой комнаты со включенным светом, в которой будет находиться Майк Шмидт, засунутый в костюм Фредди, с выскочившими из глазниц глазами. В правом нижнем углу будет надпись "Game Over" (рус. Игра окончена).

Интересные факты

  • Иногда с шансом менее 10% эндоскелет и головы аниматроников будут смотреть на вас. Галлюцинация это или реальное явление — остаётся загадкой.
  • Иногда Бонни может посмотреть в камеру, и тогда он будет без глаз. Но будет смотреть в том случае если Вы будете опускать/поднимать планшет. Возможно, это галлюцинация.
  • Странно, что Бонни, когда проходит тут, не засовывает эндоскелет в костюм. Хотя скорее всего это происходит, потому что он принимает эндоскелет за человека,что странно.
    • Скорее всего, Телефонный парень лжет или ошибается - аниматроники убивают охранника по другой причине.
  • После того, как в камеру посмотрит Бонни, может появится его лицо и галлюцинация "IT'S ME" при опускании планшета.
  • Когда Бонни смотрит в камеру, можно заметить, что у него стёрта краска между глаз и на нижней губе.
  • Возможно, в углу (в слепой зоне камеры) лежит коробка из тизера.
  • На полках нет головы Фокси. Возможно, это связано с тем, что его давно не используют, и запасные части для него просто не нужны.
  • После смерти Майк Шмидт сидит в той же позе, что и эндоскелет.
  • После смерти Майка Шмидта также можно заметить, что в руках и ногах проглядывает металлический эндоскелет, а не конечности Майка. Вследствие этого можно предположить, что аниматроники расчленяют Майка или же засовывают в него ещё и эндоскелет.
  • Возможно, эндоскелетам разрешено быть без костюма в мастерской или на складе, но тогда Майк мог просто спрятаться в этой комнате и сидеть там до утра.
  • Головы Фредди на складе более похожи на голову Фредди из FNaF 2.
  • На картинке окончания игры можно увидеть, что выскочившие глаза голубого цвета, вследствие чего можно сказать, что у Майка голубые глаза.
  • Странно, что камера находится слева от столовой. Камера называется "Backstage" и по логике должна находиться за сценой.
  • Кадр этой камеры с включённым светом также используется и в некоторых фанатских играх. Причём данный кадр может использоваться и как кадр Game Over'а (TRTF1), и как кадр окончания игры по сюжету (FNBF1).
  • Многие факты благодаря этой комнате доказали, что Аниматроники хотят убить Майка только из-за личных причин, а не из-за того, что они принимают его за эндоскелет.

Изображения

Осветлённое

Локации
FNaF 4 Сhildren's room
FNaF SL Control ModuleCircus ControlElevatorBallora GalleryBreaker RoomCircus GalleryFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комнатаCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS Пиццерия (FFPS)Salvage RoomОфис