Викия

Backstage

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.20 Поделиться

Гм… Мне всегда было интересно, что в этих пустых головах.

Backstage (рус. Закулисье) — помещение в Freddy Fazbear's Pizza, в которой находятся отдельные части костюмов и эндоскелетов аниматроников на случай, если они выйдут из строя или сломаются.

Внешний вид

Это маленькая комната используется для хранения запасных частей. Пол выложен как всегда, черно-белой плиткой, в центре стоит стол, на котором эндоскелет и голова Бонни. У дальней стены на полках лежат головы Чики, Бонни и Фредди.

Проигрыш

В момент проигрыша игры игрок увидит изображение этой комнаты со включенным светом, в которой будет находиться Майк Шмидт, засунутый в костюм Фредди, с выскочившими из глазниц глазами. В правом нижнем углу будет надпись "Game Over".

Интересные Факты

  • Иногда с шансом менее 10% эндоскелет и головы аниматроников будут смотреть на вас. Галлюцинация это или реальное явление — остаётся загадкой.
  • Иногда Бонни может посмотреть в камеру, и тогда будут видны его чёрные глаза. Но будет смотреть в том случае если Вы будете опускать/поднимать планшет.
  • Странно, что Бонни, когда проходит тут, не засовывает эндоскелет в костюм. Хотя скорее всего это происходит, потому что он принимает эндоскелет за человека, так-же возможно эта комната, где эндоскелету разрешено быть.
  • Некоторые игроки спорят о том, что это — склад или мастерская.
  • После того, как в камеру посмотрит Бонни, может появится его лицо и галлюцинация "IT'S ME" при опускании планшета.
  • Возможно, эндоскелет, сидящий на столе принадлежит Чике, так как у неё нет ушей.
  • Также это может быть эндоскелетом Золотого Фредди так как он единственный аниматроник без эндоскелета.
  • Также существует один миф. Если в 7 ночи настроить интеллект аниматроников на 6/6/6/6 или 6/6/6/0, то с вероятностью 50% можно увидеть аниматроника-собаку Спарки. Но на самом деле его просто не существует и нет в файлах игры.
  • Когда Бонни смотрит в камеру, можно заметить, что у него стёрта краска между глаз и на нижней губе.
  • Возможно, в углу (в слепой зоне камеры) лежит коробка из тизера.
  • На полках нет головы Фокси.
  • После смерти Майк Шмидт сидит в той же позе, что и эндоскелет.
  • После смерти Майка Шмидта также можно заметить, что в руках и ногах проглядывает металлический эндоскелет, а не конечности Майка. Вследствие этого можно предположить, что аниматроники расчленяют Майка или же засовывают в него ещё и эндоскелет.
  • Возможно, эндоскелетам разрешено быть без костюма в мастерской или на складе, но тогда Майк мог просто спрятаться в этой комнате и сидеть там до утра.
  • Головы Фредди на складе, более похожи на голову Фредди из FNaF 2.
  • На картинке окончания игры можно увидеть, что выскочившие глаза голубого цвета, в следствии чего можно сказать, что у Майка голубые глаза.
  • Странно что камера находится слева от столовой. Камера называется Backstage (рус. Закулисье) и по логике должна находиться за сценой.

Изображения

Осветлённое

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики