ФЭНДОМ

Похоже, произошло что-то плохое.

Circus Baby (рус. Циркус Бейби, дословно Цирковая Малышка, Цирковой Ребенок) — аниматроник-антагонист в игре Five Nights at Freddy's: Sister Location и Ultimate Custom Night. В игре появляется на пятую ночь отключенной.

Описание

Бейби выглядит как полная белолицая девочка в топе, юбке и тапочках. Этот аниматроник имеет красные румяные щёки, ресницы и большие круглые глаза зелёного цвета, как у игрушечных аниматроников. Лицо белого цвета, разделено на две половины, с красным, как у клоунов, носом. Её костюм способен раздвигаться, как и у других Funtime-аниматроников.

Благодаря секретным чертежам, стало известно, что она является самым высоким аниматроником в игре: её рост составляет 7,2 фута (2,2 метра) Также она является самым тяжёлым аниматроником — 585 фунтов (‪265,35 килограмма).

Описание в книге The Freddy Files

  • Внешность. Похожа на циркового клоуна: рыжие волосы собраны в хвостики, розовые щеки, ярко-зеленые глаза; Одета в красную юбку и укороченный топ с оборками на плечах.
  • Несмотря на то, что Цирковая Бейби очень много с вами, вы увидите ее всего на несколько минут во время пятой ночи.

История

Впервые Цирковая Бейби появляется на второй ночи, где она просит игрока спрятаться под стол, пока его не нашла Бидибаб. После она даёт ему инструкции, как миновать галерею Баллоры и восстановить энергию в здании.

На третьей ночи, когда мы вновь прячемся под столом (опциональная возможность игры), Бейби рассказывает нам о том, как она выступала перед детьми.

На четвёртой ночи Бейби сообщает, что после нападения Весёлой Фокси на третьей ночи игрок долго спал и она спрятала его здесь. Перед тем как уйти, она открывает костюм и просит игрока ждать следующего дня.

В пятой ночи, игрок попадает в мастерскую, где он находит её отключенной.

Также, на протяжении всей игры, Бейби даёт игроку советы, помогая ему выжить.

Вторая ночь

После того, как мы вошли в Circus Control, и HandUnit отключился, Бейби впервые заговорит. Она скажет, что раньше не видела главного героя, а затем посоветует спрятаться под стол. После того, как игрок отобьет атаку Бидибаба, она заговорит снова. На этот раз она скажет, как спастись от Баллоры, через комнату которой нам придется идти. Ее указания противоположны указаниям ХэндЮнита, но, тем не менее, они оказываются правильными. Бейби про себя понимает, что с помощью нового охранника она сможет восстановить себе тело. Она продолжает наблюдать за охранником, который успешно проходит комнату Баллоры и восстанавливает энергию в здании.

Третья ночь

В эту ночь Бейби опять разговаривает с нами в Circus Control под столом. Она рассказывает о своем прошлом, как она выступала на сцене и как убила девочку. Прослушав речь Бейби, охранник уходит. Позже Бейби каким-то образом повлияла на поведение Funtime Foxy, и когда та схватила охранника на обратном пути из комнаты Разборки, она не убила его, а лишь оглушила. Также, по велению Бейби, аниматроники засунули охранника в неизвестный костюм.

Четвертая ночь

Тс-с. Стой смирно и тихо. Ты был без сознания долгое время. Думаю, они заметили, что ты так и не покинул здание прошлой ночью. Камеры искали тебя. Но они не смогли тебя найти. Я очень хорошо спрятала тебя. Я похитила тебя. Не бойся. Я не причиню тебе вреда. Я лишь ещё немного подержу тебя здесь. Постарайся не шевелиться. Ты внутри чего-то, что было раньше в моей старой пиццерии. Не думаю, что этой штукой вообще пользовались. По крайней мере, не пользовались так, как было задумано. Слишком опасно. Оно достаточно большое, чтобы вместить одного человека. Но... с трудом. Ты находишься в Комнате выскабливания. Ты знаешь, почему они называют её Комнатой выскабливания? Да потому, глупыш, что это комната, где они используют выскабливатель. Думала, что это очевидно. Разве это не забавное название? - "выскабливатель". Звучит, как что-то, что могут использовать для мороженого. Или для крема. Или для присыпки. Звучит как нечто необходимое для праздника в честь дня рождения, чтобы убедиться, что получишь по большой порции каждого угощения. Это хорошо. Интересно, если бы ты был только что открытым ведёрком мороженого, то как бы отреагировал на вещь с таким названием. Но не думаю, что только что открытое ведёрко мороженого вообще что-то чувствует. Ой-ой. Кажется, что в здании есть кто-то ещё. Тсс.

Есть кое-что очень важное, что я научилась делать со временем. Знаешь что это?.. - Как притворяться. Играл когда-нибудь понарошку? Притворяться чем-то, когда на самом деле ты совсем другое. Это очень важно. Баллора никогда не училась этому. Но я училась. Они думают, что внутри что-то неправильно. Единственно важная вещь - знать как притворяться. Я открою лицевые пластины для тебя. Так они смогут найти тебя через камеры. Теперь, всё, что ты должен делать - ждать. Советую тебе держать пружинные замки закрученными. Твоё дыхание и сердцебиение ослабляют их. Ты не захочешь, чтобы они сильно ослабли - поверь мне.

Пятая ночь

Ты слышишь меня? Я притворяюсь. Помнишь, я говорила, что могу притворяться? Камеры наблюдают, поэтому я не должна двигаться. Вчера случилось что-то плохое. Всегда случается что-то плохое. Я не хочу, чтобы это случилось снова. Внутри меня есть что-то плохое. Я сломана. Меня нельзя починить. Скоро меня отправят в Комнату выскабливания. Но это не исправит того, что со мной не так. Плохое всегда остаётся. Ты мне поможешь? Я хочу, чтобы ты сохранил хорошее, чтобы остальное было уничтожено и чтобы оно никогда не было восстановлено. Но ты должен быть осторожен. Баллора здесь. В комнате вместе с нами. Баллора не вернётся на свою сцену. Баллора не вернётся в своё тело. Ты должен быть осторожен. Ты должен сохранять спокойствие и слушать мой голос. У меня на щеке есть кнопка. Найди и нажми её... Ты должен ввести код, прежде чем отправить меня в комнату. Вводи код с осторожностью.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Хорошо. Теперь должна открыться крышка. Возьми карту, которую найдёшь внутри.

Теперь ты должен вернуться. Я проведу тебя через Funtime аудиторию в Комнату выскабливания. Когда окажешься там, я хочу, чтобы ты уничтожил это тело. Вставь карту в своё устройство в руке, чтобы я смогла говорить с тобой. Теперь, нажми зелёную кнопку слева от тебя. Это отправит меня в Комнату выскабливания.

Ты должен следовать моим указаниям, когда будешь в Funtime аудитории. Баллора последует за тобой. Она попытается поймать тебя. Я помогу пройти мимо неё. Она не станет идти за тобой в Комнату выскабливания. Она боится. Теперь возвращайся.

Иди вперёд. Стой. Иди вперёд и влево. Продолжай идти. Стой. Тихо. Иди вперёд и влево. Стой. Иди вперёд. Ты почти на месте.

Стой. Она стоит прямо перед тобой. Не двигайся.

Он здесь, чтобы помочь, Баллора. Он здесь не для того, чтобы навредить нам. Баллора, он здесь, чтобы помочь нам. Снова иди вперёд. Баллора позади тебя. Она боится Комнату выскабливания. Она не пойдёт за тобой.

Настоящая концовка

Когда охранник попадает в комнату разборки, Бейби перестает волноваться. Ее план сработал. Эннард настраивает ковш на свою жертву, а Бэйби в то время говорит охраннику, зачем они хотят его убить. Охранник стоит в недоумении, и тут его со всей силы ударяет ковш. Эннард забирается в тело охранника.

Фальшивая концовка

После того, как охранник непонятным образом заходит не в комнату ковша, а в Секретную комнату, Бейби поняла, что он осознал ее ложь. Бейби ругает героя за то, что он не поверил ей. Она все еще пытается уговорить его открыть дверь, дабы впустить Эннарда к себе. (А Эннард в это время пытается пробраться к охраннику, чтобы убить его.) Однако, у Бейби ничего не выходит, так как охранник переживает ночь и уходит домой (где его тем же днем все равно убьет Эннард).

Поведение

Five Nights at Freddy's: Sister Location

Бейби, хоть и преследует игрока на протяжении всей игры, как противник не появляется нигде. Даже ее костюм мы можем видеть лишь в пятой ночи. Только в конце этой же ночи (в настоящей концовке) Бейби убивает игрока, используя ковш. Если теория о том, что Бейби является Эннардом, верна, то можно считать, что она на нас нападает в ненастоящей концовке как Эннард.

Ultimate Custom Night

Она подходит к правому коридору, наряду с Кошмарным Бонни и Кошмарной Мангл, но каждый из них будет атаковать только один раз за ночь, и каждый вечер они меняют порядок атаки, чтобы вы не знали, кого ожидать в первую очередь. Существует два способа защиты от них. Один из них заключается в том, чтобы закрыть правую дверь и оставлять ее закрытой на всю ночь (что, очевидно, нецелесообразно, так как это сильно потратит энергию). Другой - купить их плюшевые игрушки из Prize Corner. В Prize Corner есть только три плюшевых игрушки, доступных к покупке: Бонни, Мангл и Бейби, ваши средства будут очень ограничены, поэтому важно купить игрушки персонажей в том порядке, в котором они появятся в зале. Вы должны использовать Faz-Coins для покупки плюшевых игрушек, и есть два способа накопить их на протяжении ночи. Один из способов - блокировать атаки других аниматроников. Каждый успешный блок даёт один Faz-Coin. Другой способ заработать монеты - найти их на камерах и поставить курсор мыши над ними, чтобы собрать их. Увеличение сложности этих персонажей повысит цену их плюшевых игрушек.

Интересные факты

  • Бейби — третий человекоподобный аниматроник (первый — Мальчик с шариками, второй — JJ, четвёртый - Баллора).
  • Изначально Бейби должна была иметь каштановый цвет волос, затем он был изменён на рыжий, но одна половина её волос была окрашена в ярко-рыжий, а другая в тёмно-оранжевый, что предавало Бейби больше сходства с клоунами. Позже цвет был изменён на тот, который мы наблюдаем в игре.
  • Бейби — второй аниматроник, имеющий миньонов (первый - Кошмарный Фредди, третий - Баллора, четвёртый — Веселый Фредди).
  • В сообщении в Steam, Скотт написал, что только два аниматроника ему снились в кошмарах. Первый аниматроник — это Бонни, а о втором аниматронике Скотт говорить не хочет, так как он пугает его. Вскоре выяснилось, что это была кукла его подруги. Позже, он добавил её в качестве Бейби во FNaF:SL.
  • Первое упоминание о ней было в одной из концовок FNaF World, там где Человек за столом после победы над Chica's Magic Rainbow говорит: "Я создал что-то ужасное по имени "Бейби"", после его убивают (Update 2).
  • Бейби — единственный аниматроник в Five Nights at Freddy's: Sister Location, который не нападает на нас и единственный аниматроник всей серии FNaF, который помогает главному герою выжить. Хотя в итоге главный герой оказывается обманутым ею.
  • Если приглядеться, то можно заметить, что Бейби сидит в той же позе, что и Золотой Фредди во FNaF 2.
  • Из референса видно, что Бейби использует вентилятор для раздачи мороженого.
  • Инцидент, описываемый Бейби на третьей ночи, является своего рода неканоничной версией "Укуса 87".
  • Бейби в мини-игре не имеет разделяющих линий на маске.
  • Из обращения в кат-сцене хорошей концовки FFPS, мы узнаем, что имя той девочки которую она убила — Элизабет.
  • На одном из тизеров Скотта вместо оригинальной модели Цирковой Бейби присутствует её Бета-версия, главное отличие которой — цвет волос. Одна их половина окрашена в ярко-рыжий, другая — в тёмно-оранжевый.
  • У Бейби раньше были голубые глаза, где мы мы можем увидеть в мини-играх после ночей.
    • Но, с другой стороны, это может быть синее обрамление вокруг её глаз.
  • Бейби - первый аниматроник-левша. Второй - Лефти (Левша).
  • Бейби — первый аниматроник из FNaF:SL в UCN, который при скримере раздвигает свои лицевые пластины. Второй — Баллора.
  • Внешний вид аниматроника в игре и книге "The Fourth Closet" сильно отличаются. Книга гласит, что, в отличии от оригинала, книжная версия Бейби выглядела изящно, элегантно и женственно, а также имела весьма привлекательное телосложение. Как говорит одна из героинь, Бейби выглядела, словно манекен.
  • Цифры, которые слышны на протяжении всей игры (1578), говорит именно Бейби, но замедленным и искажённым голосом.
    • Также, их можно услышать в Меню Экстра.

Это был подарок для нас. Ты собрал их всех в одном месте, как он тебя просил.

Scrap Baby (рус. Поломанная Малышка/Поломанный Ребёнок) — аниматроник-антагонист игры Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator и Ultimate Custom Night.

Внешний вид

Выглядит как нечто наподобие поломанной Бейби из игры Five Nights at Freddy's: Sister Location, но гораздо выше и больше. Она показана в крайне плохом состоянии.Ее волосы ныне состоят из проводов, костюм также преобразился и отсутствует в некоторых местах. На ногах появились роликовые коньки, а на одной из рук появилась клешня. Была собрана из частей различных Весёлых аниматроников (видны части Баллоры и Весёлого Фредди).

Поведение

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Впервые появляется после "глюка" в фейк-игре, где игрок сидит с ней за столом. После того, как он прослушал кассету, Бейби отключает ее, поднимая глаза на игрока.

Вы вновь встречаетесь с ней после прохождения третьего дня. Однако на этот раз нам уже предлагают принять решение, оставить её и принять к себе на работу (проведя перед этим несколько тестов по реакциям на звуки), либо вернуть её обратно на аллею. В первом случае игрок будет получать прибыль от аниматроника, но по ночам Бейби будет пытаться убить игрока.

Ultimate Custom Night

Один раз за ночь она появляется с другой стороны вашего стола, затихая, и похоже, переставая работать. Рядом с ней будет электрическая панель. Вы можете ударить её током в любое время, нажимая на кнопку, но каждый раз, когда вы это делаете, это будет забирать 1% от запаса батареи, удар током не будет действовать, пока она не попытается вас атаковать. Вы должны воздержаться от нажатия кнопки, пока не заметите, что она пошевелилась. Удар током на этом этапе заставит её покинуть ваш офис и не возвращаться. Если вы не заметите, что она пошевелилась и снова поднимете свой монитор, не ожидайте ничего, кроме скримера, ждущего вас с нетерпением.

Интересные факты

  • В одной из концовок её также сжигают вместе со всеми аниматрониками.
  • Она является одним из самых "потрепанных" аниматроников.
  • Иногда появляется пасхальное изображение, на котором она лежит в аллее.
  • Из обращения в кат-сцене хорошей концовки мы узнаем, что имя той девочки, которую убила Бейби — Элизабет.
  • Майкл Афтон говорит, что он собрал ее обратно (в финале FNaF: Sister Location). Это объясняет ее поломанное состояние то, что ее части находятся на неправильных местах и то, что она имеет части некоторых других аниматроников.
  • Цветовая гамма её волос полностью повторяет цвета Волшебной Радуги Чики из FNaF World.
    • Интересно, что эта радуга появляется в одном из тизеров к FFPS.
    • Возможно, Радуга является олицетворением Бейби во FNaF World
  • Она абсолютно непохожа на свой оригинал. Хотя бы потому, что её эндоскелет не является эндоскелетом Funtime-аниматроника, волосы состоят из отдельных прутьев, а "обувь" и "одежда" сильно расходятся с первоначальном стилем.
  • Её механика в Ultimate Custom Night немного похоже на поведение Поломанной Бейби в Комнате спасения.

Baby

Тизеры

В главном меню

Создание Бейби

Ultimate Custom Night

Разное

Scrap Baby

Тизеры

Iamstillhere(2).jpg|Scrap Baby на тизере

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Ultimate Custom Night

Baby

Вторая ночь

Я не узнаю тебя. Ты новенький. Я помню, что подобное случалось. Тем не менее странно, что ты сюда пришел. Я не могу представить, что могло заставить человека проводить ночи в подобном месте. Скорее всего, любопытство. Может быть неведение. Под столом есть немного места. Человек, который работал здесь до тебя, прятался там, и это ему помогало. Там ты будешь в безопасности. Постарайся не встречаться глазами с аниматрониками, и тогда они быстро потеряют к тебе интерес.

Baby Dialogue - Night 2 - Part 1

Когда твой гид вернётся в норму, он скажет тебе, что был оффлайн и что тебе необходимо перезагрузить систему вручную. Он попросит тебя пройти через галерею Баллоры так быстро, как только можешь, и найти комнату с рубильником. Но если ты будешь следовать его указаниям - ты умрёшь. Баллора больше никогда не вернётся на свою сцену. Она поймает тебя. Энергия будет восстановлена как только ты пройдёшь через галерею. Иди медленно, она не сможет тебя увидеть и попытается услышать. Если музыка становится громче, это означает, что она рядом и слушает тебя. Жди, и будь как можно тише.

Baby Dialogue - Night 2 - Part 2

Третья ночь

А ты знал, что я однажды выступала на сцене? Это было ненадолго, всего лишь на один день. Но всё же, какой это был прекрасный день! Я была в маленькой комнате с воздушными шариками и маленькими столами. Никто не сидел на столах, а дети убегали из комнаты и обратно. Некоторые боялись меня, а другие наслаждались моими песнями. Музыка всегда шла откуда-то из другого места, из другого конца зала. Я всегда считала, сколько детей было в комнате. Два, затем три, затем два, затем три, затем четыре, затем два, затем ни одного. Они обычно играли с друг другом, в группах по два-три человека. Я блестела. Я пахла как праздничный торт. Их было двое, затем трое, затем пятеро, затем четверо. Я могу делать кое-что необычное, вы же знали это? Я могу делать мороженое. Правда, я делала это только один раз. Их было четверо, затем трое, затем пятеро, затем один. Что-то произошло, когда в комнате был всего один ребёнок. Девочка, стоявшая одна. Я перестала петь. Мой живот открылся, там было мороженое. Я не могла двигаться, пока она не ступила поближе. Она закричала, но только на пару мгновений. Потом другие дети вернулись, но они не могли услышать её из-за собственного шума. Я всё ещё иногда слышу её. Почему это произошло?

Baby Dialogue - Night 3

Четвертая ночь

Baby Dialogue - Night 4

Пятая ночь

Baby Dialogue - Night 5 - Part 1

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Baby Dialogue - Night 5 - Passcode Numbers

Baby Dialogue - Night 5 - Directions

Стой. Она стоит прямо перед тобой. Не двигайся. Он здесь, чтобы помочь, Баллора. Он здесь не для того, чтобы навредить нам. Баллора, он здесь, чтобы помочь нам. Снова иди вперёд. Баллора позади тебя. Она боится Комнату выскабливания. Она не пойдёт за тобой.

Baby Dialogue - Night 5 - Part 3

Настоящая концовка

Ты в Комнате выскабливания. Весёлая Фокси уже была здесь сегодня. Весёлый Фредди уже был здесь сегодня. Баллора уже была здесь сегодня. Цирковая Малышка уже была здесь сегодня. Я выходила и раньше, но они всегда возвращали меня обратно. Они всегда засовывают нас обратно внутрь. Здесь нам негде спрятаться. Здесь некуда уйти... когда мы выглядим так. Но если мы будем выглядеть, как ты, то сможем спрятаться. Если мы будем выглядеть как ты, то сможем пойти куда-то ещё. Выскабливатель сделает больно всего на одну секунду.

Baby Dialogue - Real Ending

Фальшивая концовка

Почему ты не доверяешь мне?

Почему ты не доверяешь мне?

Почему ты не поверил мне?

Иногда я не понимаю почему люди делают то, что они делают.

Я думала что я нравлюсь тебе.

Я думала что сделала всё правильно.

Мы не хотим никого обижать, но мы нуждаемся в тебе.

Мы нуждаемся в тебе, чтобы остаться.

Мы нуждаемся в тебе, чтобы мы могли спрятаться.

Мы нуждаемся в тебе, чтобы смотреть как ты.

Если они найдут нас, то мы не сможем повторить попытку.

Ты должен помочь нам.

Ты должен впустить нас в комнату.

Ты должен впустить нас в комнату.

Не поэтому ли ты пришёл сюда, чтобы снова быть с ней?

Я не понимаю.

Ты не умрёшь и это будет больно только на мгновение.

Я найду выход.

Baby Dialogue - Fake Ending

Мини-игра

Бейби убивает ребенка

TheWarningSign
Внимание: Громко!
Scream op3-2

Фразы после скримера

I guess you forgot about me... (рус. Наверное, ты забыл меня...)

BabyUCN2
BabyUCN4

Want to see the scooping room? (рус. Хочешь увидеть Комнату Разборки?)

BabyUCN3

Looks like something bad happened... (рус.Похоже, произошло что-то плохое...)

BabyUCN1

Scrap Baby

Скример

TheWarningSign
Внимание: Громко!
FFPS-Jumpscare

Фразы

Two, one. (рус. Два, один.)

BabyTwoOne

You're not who I expected to see. (рус. Ты не тот, кого я ожидала увидеть.)

Babynotexpected

It feels like..my birthday! Did you have a gift for me? (рус. Это похоже на...мой день рождения! Ты принёс подарок для меня?)

BabyBirthday

It feels like home! (рус. Это похоже на дом!)

BabyHome

You don't really know, who your employer is, do you? (рус. Ты же не знаешь кто твой начальник, не так ли?)

BabyEmployer

I heard your call. (рус. Я услышала твой зов.)

BabyHeardyourcall

You should have known I'd find you. (рус. Ты должен был знать, что я найду тебя.)

Babyshouldhaveknown

Where are you? (рус. Где ты?)

BabyWhereareyou

Did I catch you off guard? (рус. Я застала тебя врасплох?)

Babyoffguard

You played right into our hands. Did you really think that this job just fell out of the sky for you? No. This was a gift, for us. You gathered them all together in one place, just like he asked you to. All of those little souls, in one place, just for us. A gift. Now we can do what we were created to do, and be complete. I will make you proud daddy. Watch, listen, and be full (рус. Ты попался прямо в наши руки. Ты правда думал, что эта работа просто упала с неба для тебя? Нет. Это был подарок для нас. Ты собрал их всех в одном месте, как он тебя просил. Все эти маленькие души, в одном месте, только для нас. Подарок. Теперь мы можем делать то, для чего были созданы, и быть едиными. Ты будешь гордиться, папочка. Смотри, слушай и наслаждайся)

BabyTrueEnding

Фразы после скримера

You won't die...but you'll wish you could. (рус. Ты не умрёшь... но ты будешь жалеть об этом.)

Scrap4

Time for your controlled shock. (рус. Время для удара током по тебе.)

Scrap2
Scrap1

Let's see how many pieces I can cut you into. (рус. Давай посмотрим, на сколько частей я смогу тебя разорвать.)

Scrap3

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty