Викия

Asylum Night Shift 2

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.17 Поделиться

Asylum Night Shift 2 — сиквел популярной фанатской игры Asylum Night Shift.

Игроку снова необходимо пережить пять ночей в психиатрической клинике Рейвенхёрст, правда, сильно изменившейся. В распоряжении игрока, как и в первой игре, дверь и три монитора. Но теперь есть также сторожевой пёс, который предупреждает о появлении антагонистов. Впрочем, он усложняет игру, так как из-за него нельзя долго держать дверь закрытой, потому что пёс рассердится и нападёт. В игре 6 антагонистов: Рыхлитель, Гном-убийца, Доктор Смерть, Пакетоголовый, пёс Бенджи и зомби.

Геймплей

Игрок должен пережить пять ночей от 12 до 6 часов утра. В первую ночь активен только один антагонист (два, если считать пса), во вторую ночь - два и так далее. В пятую ночь все четыре атакуют одновременно. Игрок должен следить за их перемещением с помощью камер и сенсорного планшета. Можно сзывать психов в некоторые комнаты с помощью гонга и закрывать двери между комнатами, но обман они быстро раскусят, а двери нельзя закрыть все сразу, и они тратят много энергии. О появлении антагонистов возле двери предупреждает пёс Бенджи, но дверь закрывается не сразу, и держать её закрытой долго нельзя - пёс убьёт вас. На дополнительной, шестой ночи у игрока нет пса и двери. Игроку необходимо с помощью межкомнатных дверей сдерживать четверых зомби. Эта ночь бесконечна и предназначена для зарабатывания очков.

Антагонисты

Рыхлитель

  • Рыхлитель: первый противник в игре, высокий мужчина с тростью, в пальто и цилиндре. Появляется на первой ночи и остаётся до пятой. Прототип: Кэндимен из одноимённого фильма режиссёра Бернарда Роуза (основано на рассказе Клайва Баркера "Запретное").

Гном-убийца

  • Гном-убийца: маленький мальчик в красном плаще, активен со второй по пятую ночи. Прототип неизвестен (возможно Красная Шапочка).

Доктор Смерть

  • Доктор Смерть: длинноволосый мужчина в халате врача и с зеркальцем на голове. В руке держит наполненный чем-то шприц. Активен с третьей ночи по пятую. Прототип: Герберт Уэст из романа Говарда Филлипса Лавкрафта "Герберт Уэст — реаниматор".

Пакетоголовый

  • Пакетоголовый: человек с вилами и с пакетом на голове. Появляется на четвёртой ночи и остаётся на пятой. Прототип неизвестен, скорее всего, собирательный образ из городских легенд — маньяк с пакетом на голове.

Бенджи

  • Бенджи: крупная собака породы боксёр, коричневого цвета с чёрной спиной. Сидит около двери, лаем предупреждает о появлении психов. Но несёт и опасность: если держать дверь закрытой слишком долго, Бенджи сперва будет рычать, а потом убьёт вас. Возможный прототип: пёс Куджо из одноимённого романа Стивена Кинга.

Зомби

  • Зомби: активны только на шестой ночи. Трупы с бледной кожей и ранами на теле, одеты в обтягивающие коричневые костюмы. В игре атакует игрока сразу четыре зомби, но они ничем не отличаются.

Интересные факты

  • Имя Пакетоголового в игре — Sackman, что переводится как Человек-пакет.
  • Психбольница выглядит совершенно по другому, хотя это то же место, что и в первой части.
  • На шестую ночь существует официальный ремейк — Zombie Night Shift. В нём изменены локации и понижена сложность. Также, это единственная игра в серии, которая всегда была бесплатной.

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Викия-сеть

Случайная вики