ФЭНДОМ

Asylum Night Shift 2 — сиквел популярной фанатской игры Asylum Night Shift.

Игроку снова необходимо пережить пять ночей в психиатрической клинике Рейвенхёрст, правда, сильно изменившейся. В распоряжении игрока дверь и два монитора. Также теперь есть специальная кнопка что бы закрыть все двери, но использовать её можно только один раз за ночь. Теперь есть также сторожевой пёс, который предупреждает о появлении антагонистов. Впрочем, он усложняет игру, так как из-за него нельзя долго держать дверь закрытой, потому что пёс рассердится и нападёт. В игре 6 антагонистов: Рыхлитель, Гном-убийца, Доктор Смерть, Пакетоголовый, пёс Бенджи и четыре зомби.

Геймплей

Игрок должен пережить пять ночей от 12 до 6 часов утра. В первую ночь активен только один антагонист (два, если считать пса), во вторую ночь - два и так далее. В пятую ночь все четыре атакуют одновременно. Игрок должен следить за их перемещением с помощью камер и сенсорного планшета. Можно сзывать психов в некоторые комнаты с помощью гонга и закрывать двери между комнатами, но обман они быстро раскусят, а двери нельзя закрыть все сразу, и они тратят много энергии. О появлении антагонистов возле двери предупреждает пёс Бенджи, но дверь закрывается не сразу, и держать её закрытой долго нельзя - пёс убьёт вас. На дополнительной, шестой ночи у игрока нет пса и двери. Игроку необходимо с помощью межкомнатных дверей сдерживать четверых зомби. Эта ночь бесконечна и предназначена для зарабатывания очков.

Антагонисты

Рыхлитель

  • Рыхлитель: первый противник в игре, высокий мужчина с тростью, в пальто и цилиндре. Появляется на первой ночи и остаётся до пятой. Прототип: Кэндимен из одноимённого фильма режиссёра Бернарда Роуза (основано на рассказе Клайва Баркера "Запретное").

Гном-убийца

  • Гном-убийца: маленький мальчик в красном плаще, активен со второй по пятую ночи. Прототип неизвестен (возможно Красная Шапочка).

Доктор Смерть

  • Доктор Смерть: длинноволосый мужчина в халате врача и с зеркальцем на голове. В руке держит наполненный чем-то шприц. Активен с третьей ночи по пятую. Прототип: Герберт Уэст из романа Говарда Филлипса Лавкрафта "Герберт Уэст — реаниматор".

Пакетоголовый

  • Пакетоголовый: человек с вилами и с пакетом на голове. Появляется на четвёртой ночи и остаётся на пятой. Прототип неизвестен, скорее всего, собирательный образ из городских легенд — маньяк с пакетом на голове.

Бенджи

  • Бенджи: крупная собака породы боксёр, коричневого цвета с чёрной спиной. Сидит около двери, лаем предупреждает о появлении психов. Но несёт и опасность: если держать дверь закрытой слишком долго, Бенджи сперва будет рычать, а потом убьёт вас. Возможный прототип: пёс Куджо из одноимённого романа Стивена Кинга.

Зомби

  • Зомби: активны только на шестой ночи. Трупы с бледной кожей и ранами на теле, одеты в обтягивающие коричневые костюмы. В игре атакует игрока сразу четыре зомби, но они ничем не отличаются.

Интересные факты

  • Имя Пакетоголового в игре — Sackman, что переводится как Человек-пакет.
  • Психбольница выглядит совершенно по другому, хотя это то же место, что и в первой части.
  • На шестую ночь существует официальный ремейк — Zombie Night Shift. В нём изменены локации и понижена сложность. Также, это единственная игра в серии, которая всегда была бесплатной.
Фанатские игры
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2
Симуляторы аниматроников Bonnie SimulatorChica Simulator
Игры от 39Games Five Nights Before Freddy'sFive Nights Before Freddy's 2
Другие серии игр Five Nights at Heavy's (Серия игр)One Night at Flumpty's (Серия игр)Five Nights at Pokemon's (Серия игр)Five Golden Nights at Freddy's (Серия игр)POPGOES (Серия игр)Five Nights At Tubbyland (Серия игр)Five Nights at Thomas's (Серия игр)
Прочие Baby's Nightmare CircusDormitabisCASE: AnimatronicsFazBear NightmareFive Nights at Sheepy'sInsanityZoolax Nights: Evil Clowns (Мобильная версия)Five Nights at Freddy's: WarehouseFive Night's at Freddy's Place MUGENFive Nights with Mac TonightBoogeymanFive Nights in Stock 2