ФЭНДОМ

(см. также: Christmas Night Shift, Zombie Night Shift)

Five Nights at Asylum — пародия на FNaF от разработчика Digi-Chain.

Здесь игроку надо пережить пять ночей в психиатрической больнице. В его распоряжении дверь, три монитора и возможность закрывать двери в комнатах с помощью одного монитора. Всего в игре 4 антагониста: клоун Мистер Гигглс, девочка Алиса, Барри с бензопилой и Слендермен. Ещё задача игрока усложняется тем, что двери можно закрывать с небольшой задержкой примерно в 2-4 секунды, во время которой Вы можете погибнуть.

Описание

«Добро пожаловать в психиатрическую клинику! Здесь Вы работаете сотрудником безопасности и следите, чтобы пациенты не покидали ночью свои палаты. При этом передвигаться по клинике не надо, Вы будете наблюдать за всем, что происходит через камеры наблюдения. Но в безопасности ли Вы? Любой из этих пациентов хочет добраться до вас. Используйте управление дверями и камерами в свою пользу, чтобы быть в безопасности. Но сможете ли Вы остаться живым до утра?»

Геймплей

Игрок сидит в офисе с 12 часов ночи до 6 утра. У него есть 3 монитора: первый — смотреть на камеры, второй — чтобы наблюдать, куда пошли антагонисты и закрывать двери, а третий — чтобы включать сигнализацию в двух камерах. Также игрок может повернуться к двери и закрыть её.

Антагонисты

Мистер Гигглс

  • Мистер Гигглс: первый антагонист. Аналог: клоун Пеннивайз из романа Стивена Кинга "Оно, а также по одноименному фильму".
  • Активен с первой ночи. При передвижении издаёт смех. Во время скримера также смеётся.

Маленькая Алиса

  • Маленькая Алиса: второй антагонист игры. Прототип: Садако Ямамура из романа Кодзи Судзуки "Кольцо", а также Самара Морган из фильма "Звонок".
  • Активна со второй ночи. При передвижении, также издаёт смех, но более детский. Во время скримера кричит.

Барри с бензопилой

  • Барри с бензопилой: третий антагонист игры. Прототипы: Джейсон Вурхиз из серии фильмов "Пятница, 13" режиссёра Шона Каннингема и сценариста Виктора Миллера, Кожаное лицо из серии фильмов "Техасская резня бензопилой" созданной Тоубом Хупером.
  • Активен с третьей ночи. При передвижении слышен звук заведённой бензопилы. Во время скримера слышен этот же звук.

Слендермен

  • Слендермен: четвёртый и последний антагонист в игре. В отличии от других не является персонажем, основанным на другом, а оригинальным Слендерменом, созданным Эриком Кнудсеном.
  • Активен с четвёртой ночи. При передвижении не издаёт звуков, но если посмотреть на камеры, то можно заметить, что они не работают, если там Слендермен.

Интересные факты

  • В Google Play игра получила возрастной рейтинг 12+, а демо-версия — 7+.
  • Игра появилась раньше Five Nights at Treasure Island и была первой фанатской игрой.

Галерея

1437732635 alysium-1

Меню игры

Фанатские игры
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2
Симуляторы аниматроников Bonnie SimulatorChica Simulator
Другие серии игр Five Nights at Heavy's (Серия игр)One Night at Flumpty's (Серия игр)Five Nights at Pokemon's (Серия игр)Five Golden Nights at Freddy's (Серия игр)Five Nights at Tubbyland (Серия игр)Five Nights at Thomas's (Серия игр)
Прочие Baby's Nightmare CircusDormitabisCASE: AnimatronicsFazBear NightmareFive Nights at Sheepy'sInsanityZoolax Nights: Evil Clowns (Мобильная версия)Five Nights at Freddy's: WarehouseFive Night's at Freddy's Place MUGENFive Nights with Mac TonightBoogeymanFive Nights in Stock 2POPGOES