Викия

Asylum Night Shift

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.65 Поделиться

Five Nights at Asylum — пародия на FNaF от разработчика Digi-Chain.

Здесь игроку надо пережить пять ночей в психиатрической больнице. В его распоряжении дверь, три монитора и возможность закрывать двери в комнатах с помощью одного монитора. Всего в игре 4 антагониста: клоун Мистер Гигглс, девочка Алиса, Барри с бензопилой и Слендермен. Ещё задача игрока усложняется тем, что двери можно закрывать с небольшой задержкой примерно в 2-4 секунды, во время которой вы можете погибнуть.

Описание

«Добро пожаловать в психиатрическую клинику! Здесь вы работаете сотрудником безопасности и следите, чтобы пациенты не покидали ночью свои палаты. При этом передвигаться по клинике не надо, вы будете наблюдать за всем, что происходит через камеры наблюдения. Но в безопасности ли вы? Любой из этих пациентов хочет добраться до вас. Используйте управление дверями и камерами в свою пользу, чтобы быть в безопасности. Но сможете ли вы остаться живым до утра?»

Геймплей

Игрок сидит в офисе с 12 часов ночи до 6 утра. У него есть 3 монитора: первый — смотреть на камеры, второй — чтобы наблюдать, куда пошли антагонисты и закрывать двери, а третий — чтобы включать сигнализацию в двух камерах. Также игрок может повернуться к двери и закрыть её.

Антагонисты

Мистер Гигглс

  • Мистер Гигглс: первый антагонист. Прототип: клоун Пеннивайз из романа Стивена Кинга "Оно". Активен с первой ночи. При передвижении издаёт смех. Во время скримера также смеётся.

Маленькая Алиса

Маленькая Алиса: второй антогонист игры. Прототип: Садако Ямамура из романа Кодзи Судзуки "Кольцо". Активна со второй ночи. При передвижении, также издаёт смех, но более детский. Во время скримера кричит.

Барри с бензопилой

Барри с бензопилой: третий антагонист игры. Прототипы: Джейсон Вурхиз из серии фильмов "Пятница, 13" режиссёра Шона Каннингема и сценариста Виктора Миллера, Кожаное лицо из серии фильмов "Техасская резня бензопилой" созданной Тоубом Хупером. Активен с третьей ночи. При передвижении слышен звук заведённой бензопилы. Во время скримера слышен этот же звук.

Слендермен

Слендермен: четвёртый и последний антагонист в игре. В отличии от других не является персонажем, основанным на другом, а оригинальным Слендерменом, созданным Эриком Кнудсеном. Активен с четвёртой ночи. При передвижении не издаёт звуков, но если посмотреть на камеры, то можно заметить, что они не работают, если там Слендермен.

Интересные факты

  • В Google Play игра получила возрастной рейтинг 12+, а демо-версия — 7+.
  • Игра появилась раньше Five Nights at Treasure Island и была первой фанатской игрой.

Галерея

1437732635 alysium-1.jpg

Меню игры

См. также

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Викия-сеть

Случайная вики