ФЭНДОМ

Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Аниматроника (англ. Animatronica) — основное место действия FNaF World. Аниматроника является местом жительства аниматроников. Фредбер говорил, что это самое безопасное место.

Локации

  • Fazbear Hills — место жительства аниматроников. Стартовая локация.
  • Choppy's Woods — почти вырубленные леса. Название является отсылкой к игре Chipper & Sons Lumber Co.
  • Dusting Fields — по названию пустыня, но на самом деле заснеженные поля. Имеет проход в Mysterious Mine.
  • Lilygear Lake — Большое озеро. Имеет проход к локации Pinwheel Circus.
  • Blacktomb Yard — кладбище. Имеет проход в Deep-Metal Mine.
  • Pinwheel Circus — финальная локация, цирк. Имеет сублокацию (Pinwheel Funhouse).

Суб-локации

  • Mysterious Mine — разветвлённая сеть шахт. В ней находится один из главных боссов игры — *Chipper's Revenge.
  • Deep-Metal Mine — усложнённая версия Mysterious Mine.
  • Pinwheel Funhouse — огромный домик цирка, в котором очень трудно ориентироваться (в 3D версии).
  • &*___TWRE - глючная локация, в которую можно войти, если упереться в определённый объект: в Choppy's Woods, упираясь о пень с чайкой, в Dusting Fields, упираясь в камень около танцующей тени, в Blacktomb Yard, упираясь в одну из могил.

Интересные факты

  • На самом деле у этого места нет названия. Фредбер сказал "…Аниматроника. Деревня-троника? Мы работаем над этим".
  • В FNaF World Аниматроника названа в честь её жителей.
  • Возможно, что данное место является местом проживания Мистера Чиппера и его сына Тайка из игры Скотта "Chipper & son's lumber Co."