ФЭНДОМ

Adventure Toy Freddy (рус. Приключенческий Игрушечный Фредди) — играбельный персонаж RPG-игры Five Nights at Freddy's World. Доступен в наборе аниматроников с самого начала игры. Является приключенческой версией Игрушечного Фредди.

Внешний вид

Игрушечный Фредди имеет более светлый цвет шерсти, нежели приключенческий оригинал, Фредди. Цвет шерсти морды, живота и ушей светлее обычной. На морде есть веснушки, а на лице — видные красные румянцы, а также черные брови и серые глаза. На голове видел черный цилиндр с красной лентой, на груди — две пуговицы и черный галстук-бабочка, в руке он держит микрофон. Во время атаки он разводит руками и с разворота кидает микрофон во врага.

Надпись при загрузке

На загрузочном экране Игрушечного Фредди написано "Still Freddy- but shiny" (рус. Тот же Фредди, но сияющий).

Атаки

Mic tossБросок микрофонаКусает двух противников. Кидает микрофон в противника и наносит небольшой урон случайному врагу.
Party FavorsПраздничные сувенирыНаносит небольшой урон врагам и лечит команду.
Speed SongПесня скоростиПовышает скорость вашей команды.

Стратегия

Игрушечный Фредди неплох как лидер команды, но уступает обычному Фредди. "Песня скорости" быстрее "Дня рождения", и во время его использования вы сможете быстро провернуть еще одну атаку. "Праздничные сувениры" наносит не так много урона, как "Колесо пиццы", но имеет еще и функцию лечения, чем может походить на Чику.

Интересные факты

  • Расположение игрушечных аниматроников на экране выбора персонажа идентично плакату в Prize Corner в Five Nights at Freddy's 2.
  • Когда Игрушечный Фредди атакует, его колено проходит сквозь стопу.
  • В середине атаки видно, что микрофон пропадает из правой руки.
  • В отличие от своего оригинала из хоррор-игр, у Игрушечного Фредди глаза не становятся черными.
  • Анимация Фредди походит позой на позу Игрушечного Фредди на плакате в офисе во второй части игры.
  • Как и обычный и Сломанный Фредди, Игрушечный Фредди изображает пение.
  • Текст на загрузочном экране аналогична тексту загрузочного экрана Фокси.

Тизеры

В игре

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>