ФЭНДОМ

Adventure Toy Chica (рус. Приключенческая Игрушечная Чика) — играбельный персонаж RPG-игры FNaF World. Доступна в наборе аниматроников с самого начала игры. Является приключенческой версией Игрушечной Чики.

Внешний вид

Игрушечная Чика светло-желтого цвета, с тремя перышками на голове и оранжевыми клювом и ногами. У нее бирюзовые глаза с ярко очерченными ресницами и фиолетовыми веками. Как и у всех игрушечных аниматроников, она глянцевая и имеет розовый румяней. Она носит розовые шорты, слюнявчик на груди с надписью "LET'S PARTY!!!" (рус. ДАВАЙТЕ ПРАЗДНОВАТЬ!!!) и кекс на блюдечке в левой руке, полностью идентичный кексу обычной Приключенческой Чики. В отличие от аналога из хоррор-игр, у этой Игрушечной Чики совершенно другие перья на голове, ступни, ноги ниже колена имеют другой цвет, глаза бирюзовые, хотя должны быть голубыми, и кекс она держит в левой руке. Во время атаки она, как и обычная Чика, поднимает кекс, но к тому же, еще и подмигивает.

Надпись на загрузочном экране

Надпись на загрузочном экране Игрушечной Чики "Let's Party" (рус. Давайте веселиться!). Это надпись с её слюнявчика (впрочем, такая же надпись есть и у остальных аналогов Чики).

Атаки

Cupcake (Attack)'КексЛечит всех членов команды.
BirthdayДень рожденияВременно увеличивает защиту, атаку и скорость всех членов команды.
WaterhoseШлангУбивает всех врагов со здоровьем меньше 30%.

Стратегия

Игрушечная Чика хороша для самого начала игры. У нее есть атака "Кекс", как и у обычной Чики, а также атака "День рождения", которая сильно поможет вашей команде на некоторое время. "Шланг" годен для быстрого уничтожения врага, ранее уже получившего урон. Игрушечная Чика неплоха и для дальнейшего использования в команде, но не забудьте взять более сильных персонажей, ибо одна Игрушечная Чика, не имеющая сильных нападающих атак, бесполезна.

Интересные факты

  • Местоположение игрушечных аниматроников на экране выбора персонажа идентично плакату в Prize Corner в Five Nights at Freddy's 2.
  • Анимация разговора похожа на скример Чики из первой части.
  • В отличие от своего оригинала из хоррор-игр, у Игрушечной Чики глаза не становятся черными и клюв не пропадает.
  • Игрушечная Чика была озвучена Эмбер Ли Коннорс в Update 2.

Тизеры

В игре

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>