ФЭНДОМ

Приключенческая Игрушечная Чика (англ. Adventure Toy Chica) — играбельный персонаж RPG-игры FNaF World. Доступна в наборе аниматроников с самого начала игры. Является приключенческой версией Игрушечной Чики.

Атаки

  • Кекс (англ. Cupcake) — лечит всех членов команды.
  • День рождения (англ. Birthday) — временно увеличивает защиту, атаку и скорость всех членов команды.
  • Шланг (англ. Waterhose) — убивает всех врагов со здоровьем меньше 30%.

Надпись на загрузочном экране

Надпись на загрузочном экране Игрушечной Чики "Let's Party" (рус. Давайте веселиться!). Это надпись с её слюнявчика (впрочем, такая же надпись есть и у остальных аналогов Чики).

Интересные факты

  • Местоположение игрушечных аниматроников на экране выбора персонажа идентично плакату в Prize Corner в Five Nights At Freddy's 2.
  • Перья на голове у приключенческой версии Игрушечной Чики отличаются от оригинала.
  • Анимация разговора похожа на скример Чики из первой части.
  • В отличие от себя во второй части, здесь она не появляется без клюва и глаз. Впрочем, это объяснимо тем, что игра нацелена на детскую аудиторию, и это просто не нужно в геймплее.
  • Если присмотреться к анимации атаки, то можно заметить, что Игрушечная Чика моргает правым глазом.
  • Ноги оригинальной игрушечной Чики от колен и до ступней были жёлтыми, а у adventure версии они оранжевые.

Галерея

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>