ФЭНДОМ

Adventure Springtrap (рус. Приключенческий Спрингтрап) — играбельный персонаж RPG-игры FNaF World. Является приключенческой версией Спрингтрапа.

Атаки

  • Укус 2 (Bite 2) — наносит большой урон случайному врагу.
  • Защёлки (Springlocks) — наносит массивный урон по площади.
  • Дождливый день (Rainy day) — понижает защиту врагов.

Надпись при загрузке

На загрузочном экране Спрингтрапа написано "Cuter in person; still a killer" (рус. Милее вживую; всё ещё убийца).

Интересные факты

  • Надпись на загрузочном экране намекает, что внутри Спрингтрапа всё ещё есть Фиолетовый Человек.
  • У приключенческого Спрингтрапа правое ухо целое, а у оригинального — обломано на середине. Также обе ноги в костюме, а у оригинала — голые ноги эндоскелета с мышцами и сухожилиями раздавленного Фиолетового человека.
  • Внутри приключенческого Спрингтрапа нет тела Фиолетового Человека, возможно потому, что игра ориентирована на детей. Это заметно во время атаки. Обратите внимание, что внутри ничего нет.
  • Предыдущий факт доказывает ещё и то, что на тизере со вторым обновлением Фиолетовый Человек находится вне костюма.
  • Таким образом, можно утверждать, что это Спрингтрап до того, как в него попал Фиолетовый человек.
  • Спрингтрап также является одним из самых сильных аниматроников. Его атака — Защёлки (Springlocks) наносят 600-1500 урона.

Галерея

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>