ФЭНДОМ

Adventure Springtrap (рус. Приключенческий Спрингтрап) — разблокируемый играбельный персонаж RPG-игры FNaF World. Является приключенческой версией Спрингтрапа.

Внешний вид

Спрингтрап имеет салатовый цвет с примесью золотого. Его костюм, как и у оригинала, порван, однако, намного меньше. Живот и уши имеют более светлый цвет, под одним из ушей и на бедре дыра, из которой выглядывают провода. На груди видна черная пуговица, в некоторых особо больших дырах на руках виден еще и эндоскелет. Глаза у Спрингтрапа прикрыты веками и имеют серый металлический цвет. Во время атаки Спрингтрап "кусает" воздух.

Надпись при загрузке

На загрузочном экране Спрингтрапа написано "Cuter in person; still a killer" (рус. Милее вживую; всё ещё убийца). Это отсылка к тому, что внутри оригинального Спрингтрапа находится Уильям Афтон.

Атаки

Bite 2Укус 2Наносит большой урон случайному врагу.
SpringlocksПружинные замкиНаносит массивный урон по площади.
Rainy DayДождливый деньПонижает защиту врагов.

Стратегия

Спрингтрап очень полезен и в основном используется для атак. "Укус 2" наносит сильный урон, в то время как "Дождливый день" понижает защиту. В самом начале игры следует использовать "Дождливый день", чтобы потом сильнее наносить урон нападающими атаками. Самая лучшая и наиболее полезная атака — "Пружинные замки": они наносят большой урон стоящим рядом врагам, который варьируется от 100 до 1500. Эта атака делает Спрингтрапа одним из сильнейших персонажей, которого хорошо иметь в команде для битв с боссами, однако, его можно заменить Пружинным Бонни, который является неплохой альтернативой. Определенно, что есть персонажи сильнее Спрингтрапа, но на начальных порах, не имея персонажей сильнее, включение Спрингтрапа в команду приведет вас к победе.

Интересные факты

  • У приключенческого Спрингтрапа правое ухо целое, а у оригинального — обломано на середине. Также обе ноги в костюме, а у оригинала — голые ноги эндоскелета с мышцами и сухожилиями раздавленного Фиолетового человека.
  • Внутри приключенческого Спрингтрапа нет тела Фиолетового Человека, возможно потому, что игра ориентирована на детей. Это заметно во время атаки. Обратите внимание, что внутри ничего нет.
    • Это сделано для того, чтобы не распугать младшую аудиторию.
  • Глаза Спрингтрапа отличаются от глаз фантомов, хотя в хоррор-франшизе это не так.
  • Во время использования атаки "Пружинные замки" появляется голова Спринг Бонни. Это объяснимо тем, что Спринг Бонни — ранняя версия Спрингтрапа.
  • Он единственный персонаж, не являющийся кошмарным аниматроником, но имеющим атаку "Укус 2".

Тизеры

В игре

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>