Фэндом

Adventure Phantom Mangle

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев45 Поделиться

Приключенческая Фантом Мангл — (англ. Adventure Phantom Mangle) — играбельный персонаж в RPG-игре FNaF World. Является приключенческой версией Фантома Мангл.

Атаки Править

  • Токсичный укус (Toxic Bite) — наносит средний урон и отравление.
  • Коробка с Секретом 2 (Mystery Box 2) — заменяет всех членов твоей команды на случайных играбельных персонажей. После битвы эффект исчезает.
  • Колесо Пиццы 2 (Pizza Wheel 2) — призывает гигантскую пиццу, наносящую большой урон.

Надпись на экране загрузки Править

На экранах загрузки Приключенческой Фантома Мангл написано "Because he/she needed to be weirder" (рус. Потому что ему/ей надо было быть еще страннее) — эта фраза относится к тому, что во FNaF2 Мангл и так выглядела довольно страшно.

Интересные факты Править

  • Только у этого персонажа два экрана загрузки: на одном написано что это он, на другом что это она. Возможно, что "она" — основная голова фантома Мангл, а "он" — вторая эндоскелетная.
  • Когда она атакует, её ноги отрываются от ступней. Неизвестно, это недоработка или задуманная Скоттом деталь.
  • В оригинальной игре Фантом Мангл была представлена в виде летающей головы. Непонятно, почему FNAF WORLD-версия имеет полный эндоскелет.

Галерея Править

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиЧикаФоксиBonnie
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>

Также на Фэндоме

Случайная вики