Викия

Adventure Nightmare Freddy

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.53 Поделиться

Приключенческий Кошмарный Фредди (англ. Adventure Nightmare Freddy) — играбельный персонаж RPG-игры FNaF World. Является приключенческой версией Кошмарного Фредди.

Атаки

  • Укус 2 (Bite 2) — наносит 200 единиц урона случайному противнику.
  • Грязь (Sludge) — понижает скорость действия противников.
  • Фреддлы (Freddles) — призывает кучу мини-кошмарных Фредди, которые наносят урон врагам.

Надпись при загрузке

На загрузочном экране Кошмарного Фредди написано «The more, the merrier» (рус. «Чем больше, тем веселее»).

Интересные факты

  • У оригинального Кошмарного Фредди были три мини-Фредди. Однако у Adventure-версии аниматроника присутствуют только две копии. Возможно, что третья висит на спине — игроки не могут её видеть.
  • При атаке мини-Фредди малышей выбегает намного больше, чем имеет оригинал.
  • У мини-Фредди чисто белые когти на лапах. Кошмарный же Фредди имеет желтоватые когти.
  • У Кошмарного Фредди есть два бага. Если при атаке приостановить анимацию, то можно увидеть, что его глаза проходят сквозь текстуру. А если приглядеться, то внутри аниматроника можно увидеть глазные яблоки. Тоже самое происходит и с Кошмаром.
  • У оригинального Кошмарного Фредди над глазами был оторван кусок костюма. У этой версии аниматроника имеются брови над глазами.

Галерея

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиЧикаФоксиBonnie
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>

Викия-сеть

Случайная вики