ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

Adventure Nightmare Fredbear (рус. Приключенческий Кошмарный Фредбер) — разблокируемый играбельный персонаж в RPG-игре FNaF World. Является приключенческой версией Кошмарного Фредбера.

Внешний вид

Это очень большой аниматроник-медведь жёлтого цвета. Его костюм порван в некоторых местах, цвет живота, стоп, морды и области глаз немного темнее основного. В животе находится еще одна пасть с острыми зубами, на лапах острые когти, на груди две чёрные пуговицы. Глаза Фредбера красного цвета, а бабочка и шляпа на голове фиолетовые.

Атаки

До обновления 2

Toxic Bite 2Отравленный укусНаносит большой урон и отравляет двух противников.
Bad PizzaПлохая пиццаНаносит большой урон противникам.
Mega BiteМега укусНаносит большой урон группе врагов.

После обновления 2

FreddlesФреддлыПризывает кучу Фреддлов, которые наносят большой урон несколько раз.

Интересные факты

  • Кошмарный Фредбер и Кошмар — самые большие игровые персонажи. Они настолько большие, что если их поставить на 1 персонажа в места выбора персонажей, то некоторые детали скрываются за экран игры.
  • В обновлении 1 присутствует баг: в окне выбора персонажей видно, что в способностях присутствует Freddles вместо Bad Pizza, однако в бою способность Bad Pizza осталась вместо Freddles. Однако, данный баг исправлен в Update 2 (Bad Pizza окончательно поменялась на Freddles).
  • Факт выше делает Кошмарного Фредбера единственным персонажем в игре, атаки которого менялись.
  • У него есть способность "Mega bite" (Мега укус), что является отсылкой к укусу из Мини-игры FNaF 4.
    • Анимация атаки соответствует индиценту, который совершил Фредбер.
  • Надпись с загрузочного экрана отсылает к роли аниматроника Фредбера в Fredbear's Family Diner как маскота и певца.
  • Кошмарный Фредбер — один из четырёх аниматроников, имеющих атаку "Мега укус". Остальные три — Кошмар, Фредбер и Кошмарный ББ. Это отсылка на то, что эти аниматроники так или иначе связаны с укусом 83.
    • Однако, это не касается Кошмарного Мальчика с шариками.
  • Во время выбора имя Кошмарного Фредбера будет иметь вид: "???".
    • Такое же и со всеми аниматрониками во второй снизу полосе меню выбора персонажей за исключением Спрингтрапа.
  • Это один из трёх вариаций Фредди, не имеющая микрофон. Остальные два — Кошмар и Кошмарный Фредди.
  • Во время анимации можно заметить, что голень Кошмарного Фредбера проходит сквозь ступню.
Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги BallBoyBearTrapBlackTrapGearratPrototypeTangleRedbearWhite RabbitBouncepotGraveweedRotFlanSeaweedQuarryGoldmineTotemoleTombstackColossalDogfightChillaxMechrabCrabAppleBoxbyteChop 'N RollMetalManP.GoonNeonJangleMeringue
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>