ФЭНДОМ

Adventure Nightmare Fredbear (рус. Приключенческий Кошмарный Фредбер) — играбельный персонаж в RPG-игре FNaF World. Является приключенческой версией Кошмарного Фредбера.

Атаки

  • Токсичный укус 2 (англ. Toxic bite 2) — Наносит 200 единиц урона и накладывает отравление.
  • Фреддлы (англ. Freddles) — призывает кучу мини-кошмарных Фредди, которые наносят урон врагам.
  • Мега укус (англ. Mega bite) — наносит 300 или 400 единиц урона нескольким врагам.

Надпись при загрузке

На загрузочном экране Кошмарного Фредбера написано "Getting down to business" (рус. Приступает к делу).

Интересные факты

  • Кошмарный Фредбер и Кошмар — самые большие игровые персонажи. Они настолько большие, что если их поставить на 1 персонажа в места выбора персонажей, то некоторые детали скрываются за экран игры.
  • В Update 1 присутствует баг: в окне выбора персонажей видно, что в способностях присутствует Freddles вместо Bad Pizza, однако в бою способность Bad Pizza осталась вместо Freddles. Однако, данный баг исправлен в Update 2 (Bad Pizza окончательно поменялась на Freddles).
  • У него есть способность "Mega bite" (Мега укус), что является отсылкой к укусу из Мини-игры FNaF 4.

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>