ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton AudioButton

Adventure Nightmare Chica (рус. Приключенческая Кошмарная Чика) — разблокируемый играбельный персонаж в RPG-игре FNaF World. Является приключенческой версией Кошмарной Чики.

Внешний вид

У Кошмарной Чики жёлтый цвет костюма. Сам костюм порван, в некоторых местах видны провода. Клюв и ноги у нее оранжевые, глаза чёрные с серым и жёлтым зрачком. На груди висит поношенный слюнявчик с надписью "LET'S EAT!!!" (рус. ДАВАЙТЕ ЕСТЬ!!!). На плече сидит кошмарный кекс.

Атаки

Bite 2Укус 2Наносит 200+ единиц урона двум случайным врагам.
Bad PizzaПлохая пиццаПризывает огромную пиццу, которая наносит более 700 урона врагам.
WaterhoseШлангУбивает всех врагов со здоровьем меньше 30%.

Интересные факты

  • Её полное имя — Кошмарная курица Чика (ориг. Nightmare Chica the Chicken).[1]
  • Скотт работал над этим персонажем больше всего, потому что её сделать милой очень трудно.
    • По этой причине Кошмарная Чика получила свой дизайн одной из последних, как и Кошмарный Фокси.
  • Её когти очень сильно отличаются от когтей других кошмаров, тем, что у неё они чёрного цвета.
  • У оригинальной Кошмарной Чики один глаз горит красным цветом, однако у Adventure-версии он горит жёлтым.
  • Также оригинальная Кошмарная Чика не имела когтей на пальцах ног, хотя у adventure версии они почему-то присутствуют.
  • На загрузочном экране Кошмарной Чики написано "Making you a sandwich" (рус. "Сделает из тебя бутерброд"), что является отсылкой-шуткой на поведение Кошмарной Чики во FNaF 4 и ее обычной версии во FNaF: они гремят кастрюлями и сковородками, да так, что фанаты шутили, будто она готовит на кухне сэндвичи.
  • У Кошмарной Чики присутствует атака "Укус 2", что является отсылкой на теории фанатов в 2015 году о том, что она совершила укус 83. То же касается всех кошмаров за исключением Плюштрапа, Кошмара, Кошмарного Фредбера и кошмарных аниматроников со второго обновления.
  • Во время атаки надпись на слюнявчике переворачивается.
  • Только у Кошмарной Чики кекс находится на плече, а не в руках.
  • В мини-игре "Foxy Fighters" Кошмарную Чику озвучила Эмбер Ли Коннорс.
  • Во время атаки кекс Кошмарной Чики проходит сквозь голову.
    • То же самое с туловищем.

Примечания

  1. https://imgur.com/a/BYaPn
Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>