Викия

Adventure Nightmare Balloon Boy

410статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.34 Share

Adventure Nightmare Balloon Boy (рус. Приключенческий Кошмарный Мальчик с шариками) — играбельный персонаж в RPG игре FNAF World. Появился в обновлении Update 2. Является приключенческой версией Кошмарного ВВ.

Получение

Для того, чтобы его получить, надо пройти мини-игру Foxy Fighters в Halloween Update Backstage на ранг A.

Атаки

  • Мега укус (Mega bite) — наносит 300 или 400 единиц урона нескольким врагам.
  • Воздушный Пузырь (Bubble Breath) — на головах персонажах появляется воздушный пузырь, во время боя, защищает от токсичного воздуха в локации Geist Lair.
  • Воздушные шары 2 (Balloons 2) — запускает в одного врага 25-50 воздушных шаров, наносящих средний урон.

Надпись при загрузке

На загрузочном экране Кошмарного BB написано "Some Things can't made cute." (рус. Некоторые вещи невозможно сделать милыми). Это пояснение к тому, что Скотт не смог сделать милую версию Кошмарного Мальчика с шариками, поэтому в игре находится оригинал.

Интересные факты

  • На тизере персонаж почти не отличается от своей кошмарной версии.
  • На тизере его голова кажется больше, чем у других аниматроников, которые больше Кошмарного Мальчика с шариками.
  • Если присмотреться, то можно заметить, что верхняя часть головы отделена от нижней, притом она висит в воздухе.
  • Единственный персонаж, имеющий очень мощную атаку (Balloons 2). С ним очень полезно идти на Радугу в конце игры.
  • Он, Мистер Чиппер и кофе — единственные персонажи, чьи дизайны не изменились во FNaF World.

Галерея

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиЧикаФоксиBonnie
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>

Викия-сеть

Случайная вики