ФЭНДОМ

Adventure Mangle (рус. Приключенческая Мангл) — играбельный персонаж RPG-игры FNaF World. Доступна в наборе аниматроников с самого начала игры. Является приключенческой версией Мангл.

Внешний вид

У Мангл, как и у оригинала, на большей части тела отсутствует экзоскелет. Она стоит на трех ногах; на правой ноге и лапах сохранился экзоскелет белого цвета с розовыми подушечками; на плече имеется еще одна голова с одним желтым глазом, на шее виден красный бант. Морда белого цвета с розовой мордой и ушами. На голове можно заметить три чубчика, а также красные румянцы, один глаз имеет желтый цвет, другой не имеет зрачка и светит белой точкой, есть четко очерченные ресницы. На губах у Мангл есть помада. Во время атаки притопывает двумя ногами и раскрывает пасть.

Надпись при загрузке

На загрузочном экране Мангл написано "Kids can be so cruel…" (рус. Дети могут быть так жестоки…). Это отсылка к тому, что Мангл была поломана детьми.

Атаки

Hook buttonКрюкНаносит врагам урон с помощью крюка.
PoppersХлопушкиВыпускает хлопушки, которые взрываются через некоторое время и наносят урон всем врагам.
Prize BallМяч с призомСлучайная слабая атака.

Стратегия

Мангл подходит для команды, хоть она и в некотором смысле слабее. В самом начале боя лучше всего использовать "Хлопушки", ибо они взорвутся позднее, а не сразу. "Мяч с призом" также может быть полезным, если повезет: игроку может выпасть целительная атака или нападающая базовая атака. "Крюк" наносит очень мало урона, поэтому его рекомендовано использовать в самом конце, чтобы добить врага.

Интересные факты

  • У Приключенческой Мангл нет правого глаза, а у обычной Мангл нет левого.
  • Также перед выходом FNaF World был тизер с повешенной Мангл. Но позже все убедились, что она просто схватилась ртом за привязанный на теннисной ракетке мячик из трейлера.
  • У Приключенческой Мангл присутствует атака Крюк (англ. Hook), но у оригинальной Мангл крюка нет.
  • Из-за того, что Мангл стоит на трех ногах, она походит на Кошмарную Мангл.
  • Мангл, наряду с Ballboy, имеет "темный" тизер.
  • Во всех двух трейлерах Мангл держит в руке ракетку с мячиком.

Тизеры

В игре

Другое

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>