ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

Adventure Mangle (рус. Приключенческая Мангл) — неразблокируемый играбельный персонаж RPG-игры FNaF World. Доступна в самом начале игры. Является приключенческой версией Мангл.

Внешний вид

У Мангл, как и у оригинала, на большей части тела отсутствует экзоскелет. Она стоит на трех ногах; на правой ноге и лапах сохранился экзоскелет белого цвета с розовыми подушечками; на плече имеется еще одна голова с одним желтым глазом, на шее виден красный бант. Морда белого цвета с розовой мордой и ушами. На голове можно заметить три чубчика, а также красные румянцы, один глаз имеет желтый цвет, другой не имеет зрачка и светит белой точкой, есть четко очерченные ресницы. На губах у Мангл есть помада. Во время атаки притопывает двумя ногами и раскрывает пасть.

Атаки

Hook buttonКрюкНаносит врагам урон с помощью крюка.
PoppersХлопушкиВыпускает хлопушки, которые взрываются через некоторое время и наносят урон всем врагам.
Prize BallМяч с призомСлучайная слабая атака.

Интересные факты

  • На загрузочном экране Мангл написано "Kids can be so cruel…" (рус. Дети могут быть так жестоки…). Это отсылка к тому, что Мангл была поломана детьми.
  • У Приключенческой Мангл нет правого глаза, а у обычной Мангл нет левого.
  • Перед выходом FNaF World был тизер с повешенной Мангл. Но позже все убедились, что она просто схватилась ртом за привязанный на теннисной ракетке мячик из трейлера.
  • У Приключенческой Мангл присутствует атака Крюк (англ. Hook), но у оригинальной Мангл крюка нет.
  • Из-за того, что Мангл стоит на трех ногах, она походит на Кошмарную Мангл.
  • Мангл, наряду с Ballboy, имеет "темный" тизер.
    • Их смысл до сих пор остаётся неизвестным.
  • Во всех двух трейлерах Мангл держит в руке ракетку с мячиком.
  • Игрушечные аниматроники вместе с Мангл в меню выбора команды стоят в том же порядке, как и на плакате в Призовом уголке во FNaF 2.
  • Мангл — один из семи персонажей, имеющих перекрашенную версию NPC/противника. Остальные шесть — Adventure Balloon Boy, Adventure JJ, Тень Фредди, Тень Бонни, Эндо-01 и Весёлая Фокси.
  • Мангл — единственный аниматроник, который получил свою эксклюзивную анимацию.
  • Во время атаки челюсти Мангл проходят сквозь себя.
    • То же самое с эндоскелетом.
Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>