ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton AudioButton

Adventure JJ (рус. Приключенческая Джей-Джей) — разблокируемый играбельный персонаж в RPG-игре FNaF World. Является приключенческой версией JJ.

Внешний вид

Джей-Джей внешне походит на Мальчика с Шариками. У нее кожа персикового цвета, сиреневые щеки, глаза и нос, четко очерченные ресницы и коричневые волосы. Она одета в синие штаны, полосатую сине-сиреневую рубашку с рукавами, такую же полосатую шапочку с пропеллером с тремя лопастями и коричневые ботинки. Во время атаки она делает кувырок назад.

Атаки

BalloonsШарикиТри атаки шариками со случайным уроном.
PoppersХлопушкиНаносит случайный урон по всем врагам через неопределенный промежуток времени.
UnscrewРазборка30% шанс убить противника.

Интересные факты

  • Фраза на загрузочном экране JJ "Because one wasn't enough!" (рус. "Потому что одного было недостаточно!"). Это отсылка к Мальчику с Шариками, который идентичен по внешности Джей-Джей.
  • В этой игре JJ появляется, как полноценный аниматроник, хотя во Five Nights at Freddy's 2 она являлась персонажем, который был недоработан.
  • Странно, что она открывается одним из первых аниматроников, ведь во FNaF 2 она секретный персонаж (как и Тень Бонни).
  • Имя JJ означает "Jay Jay" и ничто другое.
  • В FNaF World у неё есть пропеллер, однако на спрайте из FNaF 2 он отсутствует.
  • Во время атаки Приключенчиской JJ, можно заметить, как её глаза остаются в том же положении, что и в обычной позе.
  • Во FNaF World (Update 2) она получает свой собственный голос.
  • Приключенческую JJ, Кошмарную Чику, Игрушечную Чику и оригинальную Игрушечную Чику озвучивает одна и та же актриса — Эмбер Ли Коннорс.
  • Пол Джей-Джей определяется в обновлении 1.2 в игре Foxy Fighters, где её вместе с Игрушечной Чикой называют "gals" (искажённая форма слова "girls", "девочки").
  • В файлах была найдена неиспользованная аудиозапись от лица Джей-Джей. Когда самолет Кошмарной Чики сбивают, Джей-Джей произносит: "Сейчас я надеру тебе задницу, так, погоди...Я не могу так говорить в игре!".
  • Её текстура по неизвестным причинам присутствует в файлах Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator.
Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>