ФЭНДОМ

Adventure JJ (рус. Приключенческая Джей-Джей) — разблокируемый играбельный персонаж в RPG-игре FNaF World. Является приключенческой версией JJ.

Внешний вид

Джей-Джей внешне походит на Мальчика с Шариками. У нее кожа персикового цвета, сиреневые щеки, глаза и нос, четко очерченные ресницы и коричневые волосы. Она одета в синие штаны, полосатую сине-сиреневую рубашку с рукавами, такую же полосатую шапочку с пропеллером с тремя лопастями и коричневые ботинки. Во время атаки она делает кувырок назад.

Надпись на загрузочном экране

Фраза на загрузочном экране JJ "Because one wasn't enough!" (рус. "Потому что одного было недостаточно!"). Вероятно, это отсылка к Мальчику с Шариками, который идентичен по внешности Джей-Джей.

Атаки

BalloonsШарикиТри атаки шариками со случайным уроном.
PoppersХлопушкиНаносит случайный урон по всем врагам через неопределенный промежуток времени.
UnscrewРазборка30% шанс убить противника.

Стратегия

Джей-Джей весьма интересный персонаж для использования. Как и у Мальчика с Шариками, ее атака "Шарики" может дать урон, варьирующийся от 1 до 100 в каждом шаре. "Хлопушки" следует использовать в начале битвы, ибо они взрываются не сразу. Самая сильная атака Джей-Джей — "Разборка": она дает шанс 1 к 3, что один из врагов будет сразу же убит (каждые три использования дают 100% шанс того, что вы кого-либо уничтожите). Это сработает и в атаке боссов, но тогда шанс будет меньше. Джей-Джей полезна при наборе себе новых персонажей в команду, так как она быстро может его обессилить.

Интересные факты

  • В этой игре JJ появляется, как полноценный аниматроник, хотя во Five Nights at Freddy's 2 она являлась персонажем, который был недоработан.
  • Странно, что она открывается одним из первых аниматроников, ведь во FNaF 2 она секретный персонаж (как и Тень Бонни).
  • В FNaF World у неё есть пропеллер, однако на спрайте из FNaF 2 он отсутствует.
  • Во время атаки Приключенчиской JJ, можно заметить, как её глаза остаются в том же положении, что и в обычной позе.
  • Во FNaF World (Update 2) она получает свой собственный голос.
  • Приключенческую JJ, Кошмарную Чику, Игрушечную Чику и оригинальную Игрушечную Чику озвучивает одна и та же актриса — Эмбер Ли Коннорс.

Тизеры

В игре

Другое

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>