ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

Adventure Golden Freddy (рус. Приключенческий Золотой Фредди) — разблокируемый играбельный персонаж в RPG-игре FNaF World. Является приключенческой версией Золотого Фредди.

Внешний вид

Золотой Фредди находится в сидячем положении, подобно своему оригиналу из хоррор-франшизы, однако, он не выглядит потрепанным либо грязным. У него золотой цвет костюма, пуговица на груди черного цвета и черный цилиндр на голове. У него нет зрачков, лишь белые светящиеся точки, в руке он держит микрофон. Во время атаки он поворачивает свою голову.

Атаки

Jumpscare (Attack)СкримерОглушает противников на некоторое время.
Rainy Day 2Дождливый день 2Вызывает грозовые тучи, которые понижают защиту противников и наносят урон.
HauntingПроклятьеПризывает призрака, который с некоторым шансом превращает противника в камень.

Интересные Факты

  • Он очень похож на Фредбера.
  • Фраза на загрузочном экране (It's me) является известной фразой, которая появляется в галлюцинациях в первой части и при появлении Золотого Фредди в офисе. Также это подтверждает теорию о том что Фредбер и Золотой Фредди один и тот же персонаж, т.к именно Фредбер совершил укус 83.
  • В отличие от оригинального Золотого Фредди, у Adventure-версии есть пуговицы. В оригинальной серии игр они были у Золотого Фредди (FNaF 2), а модель из первой части их не имела.
  • Золотой Фредди — единственный аниматроник, который в своем обычном состоянии не двигается.
    • Это связано с тем, что в первых двух частях Золотой Фредди сохраняет одно и то же положение.
    • Однако. при скримере он поворачивает свою голову.
  • Призрак, выходящий во время атаки "Проклятье", является отсылкой к душе ребенка, заключенного внутри оригинального Золотого Фредди. С этим связан основной сюжет франшизы.
  • Хотя по канону оригинальной франшизы Золотой Фредди и Фредбер — это один и тот же аниматроник, встреча Золотого Фредди с Фредбером-гидом не приведёт к коллапсу Вселенной.
Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>