ФЭНДОМ

Adventure Golden Freddy (рус. Приключенческий Золотой Фредди) — разблокируемый играбельный персонаж RPG-игры FNaF World. Является приключенческой версией Золотого Фредди.

Внешний вид

Золотой Фредди находится в сидячем положении, подобно своему оригиналу из хоррор-франшизы, однако, он не выглядит потрепанным либо грязным. У него золотой цвет костюма, пуговица на груди черного цвета и черный цилиндр на голове. У него нет зрачков, лишь белые светящиеся точки, в руке он держит микрофон. Во время атаки он поворачивает свою голову.

Надпись при загрузке

На загрузочном экране Золотого Фредди написано "It's me" (рус. Это я). Это отсылка к одной из ключевых фраз, появляющейся в первой части игры.

Атаки

Jumpscare (Attack)СкримерОглушает противников на некоторое время.
Rainy Day 2Дождливый день 2Вызывает грозовые тучи, которые понижают защиту противников и наносят урон.
HauntingПроклятьеПризывает призрака, который с некоторым шансом превращает противника в камень.

Стратегия

Золотой Фредди полезен как вспомогательный персонаж, но он не слишком силен в одиночку. Атаки "Скример" и "Проклятье" оглушают врага, что означает обязательное использование нападающих атак других персонажей в команде. Лишь "Дождливый день 2" понижают защиту врага и наносят ему урон. "Проклятье" лучше всего работает на одиночных врагов и даже может сработать на боссах.

Интересные Факты

  • На тизере "Thank You!" была летающая голова сломанного Золотого Фредди. На тизере к FNaF World она была удалена по неизвестным причинам. Возможно, Скотт не хотел добавлять его, чтобы в игре не было практически полностью идентичного аниматроника.
  • Он очень похож на Фредбера. Это подтверждает теорию о том, что Золотой Фредди и Фредбер — один и тот же аниматроник.
  • Фраза на загрузочном экране (It's me) является известной фразой, которая появляется в галлюцинациях в первой части и при появлении Золотого Фредди в офисе. Также это подтверждает теорию о том что Фредбер и Золотой Фредди один и тот-же персонаж, т.к именно Фредбер совершил укус 83.
  • В отличие от оригинального Золотого Фредди, у Adventure версии есть пуговицы. В оригинальной серии игр они были у Золотого Фредди (FNaF2), а модель из первой части их не имела.
  • Золотой Фредди — единственный аниматроник, который в своем обычном состоянии не двигается.
    • Это связано с тем, что в первых двух частях Золотой Фредди сохраняет одно и то же положение.
  • Призрак, выходящий во время атаки "Проклятье" является отсылкой к душе ребенка, заключенного внутри оригинального Золотого Фредди. С этим связан основной сюжет франшизы.

Тизеры

В игре

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>