ФЭНДОМ

Приключенческий Золотой Фредди (англ. Adventure Golden Freddy) — играбельный персонаж RPG-игры FNaF World. Является приключенческой версией Золотого Фредди.

Атаки Править

  • Скример (Jumpscare) — оглушает противников на некоторое время.
  • Дождливый день 2 (Rainy day 2) — вызывает грозовые тучи, которые понижают защиту противников и наносят урон.
  • Проклятье (Haunting) — призывает призрака, который с некоторым шансом превращает противника в камень.

Надпись при загрузке Править

На загрузочном экране Золотого Фредди написано "It's me" (рус. Это я).

Интересные Факты Править

  • Это единственный аниматроник, который не двигается в спокойном состоянии (при атаке он дёргает головой).
  • На тизере "Thank You!" была летающая голова сломанного Золотого Фредди. На тизере к FNaF World она была удалена по неизвестным причинам. Возможно, Скотт не хотел добавлять его, чтобы в игре не было практически полностью идентичного аниматроника.
  • Он очень похож на Фредбера. Это подтверждает теорию о том, что Золотой Фредди и Фредбер — один и тот же аниматроник.
  • Фраза на загрузочном экране (It's me) является известной фразой, которая появляется в галлюцинациях в первой части и при появлении Золотого Фредди в офисе.
  • В отличии от оригинального Золотого Фредди, у Adventure версии есть пуговицы. В оригинальной серии игр они были у Золотого Фредди (FNaF2), а модель из первой части, их не имела.

Галерея Править

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>