ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

Adventure Funtime Foxy (рус. Приключенческая Весёлая Фокси) — разблокируемый играбельный персонаж в RPG-игре FNaF World. Является приключенческой версией починенной Mangle.

Внешний вид

Внешне Весёлая Фокси походит на починенную версию Мангл. У нее белая шерсть с розовыми животом, ушами, мордой, подушечками пальцев и ступней, а также кончиком хвоста. У нее желтые глаза и ярко очерченные ресницы, красные щеки и накрашенные губы. На груди имеется красный бант, на левой руке — крюк. Во время атаки она замахивается крюком.

Атаки

Happy Jam 2Веселая песня 2Проигрывает мелодию, после которой скорость и здоровье всех персонажей сильно увеличиваются.
Cosmic SongКосмическая песняПроигрывает мелодию, после которой на головы врагов обрушиваются кометы.
Gift BoxesПодаркиСоздаёт подарок возле каждого члена команды. В случае смерти члена команды подарок возродит его.

Интересные факты

  • На загрузочном экране Весёлой Фокси написано "It wasn't meant to last" (рус. "Этого не должно было быть). Это отсылка на то, что Скотт не собирался делать FNaF: SL, а, следовательно, и персонажей к ней.
  • У неё и Лолбит одинаковая модель персонажа.
  • При внимательном рассмотрении анимации атаки можно увидеть, что её правая нога немного отрывается от ступни.
  • Веселая Фокси — единственная вариация Фокси, имеющая хвост.
  • Во время выбора имя Веселой Фокси будет иметь вид: "???".
    • Такое же и со всеми аниматрониками во второй снизу полосе меню выбора персонажей за исключением Спрингтрапом.
  • Веселая Фокси — одна из двух аниматроников, использующих "Космическую песню" и "Веселую песню 2". Другой аниматроник — Спринг Бонни.
  • Веселая Фокси — одна из пяти аниматроников, имеющих перекрашенную версию. Другие четыре: Эндо 01, Тень Бонни, Тень Фредди и Мангл.
  • Веселая Фокси многофункциональна в использовании из-за своих разнообразных атак.
  • Атаки Веселой Фокси имеют цвета, которые есть у самой Веселой Фокси.
  • В анимации лапа Фантайм Фокси проходит сквозь её голову.
  • Её правая стопа проходит сквозь правую ногу.
  • Левая нога Фантайм Фокси проходит сквозь таз.
  • Глаза Фантайм Фокси имеют жёлто-зеленоватый цвет вместо жёлто-оранжевого цвета у её вариации в оригинальной франшизе.
  • В отличие от оригинальной Фантайм Фокси, у этой нет раздвижных частей костюма.
  • Во время атаки в качестве противника местоположение крюка относительно лап Фантайм Фокси меняется.
  • Это странно, но вместо рук у Мангл и Фантайм Фокси лапы.
Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>