ФЭНДОМ

Adventure Funtime Foxy (рус. Веселая Фокси) — разблокируемый играбельный персонаж RPG-игры FNaF World. Является приключенческой версией Мангл, но в собранном варианте.

Внешний вид

Внешне Весёлая Фокси походит на починенную версию Мангл. У нее белая шерсть с розовыми животом, ушами, мордой, подушечками пальцев и ступней, а также кончиком хвоста. У нее желтые глаза и ярко очерченные ресницы, красные щеки и накрашенные губы. На груди имеется красный бант, на левой руке — крюк. Во время атаки она замахивается крюком.

Надпись при загрузке

На загрузочном экране Весёлой Фокси написано "It wasn't meant to last" (рус. Её не должно было быть). Возможно, это отсылка на то, что Скотт не собирался делать FNaF: SL, а, следовательно, и персонажей к ней.

Атаки

Happy Jam 2Веселая песня 2Проигрывает мелодию, после которой скорость и здоровье всех персонажей сильно увеличиваются.
Cosmic SongКосмическая песняПроигрывает мелодию, после которой на головы врагов обрушиваются кометы.
Gift BoxesПодаркиСоздаёт подарок возле каждого члена команды. В случае смерти члена команды подарок возродит его.

Стратегия

Веселая Фокси являлась одним из самых полезных персонажей до Update 2. "Веселая песня 2" является более сильной версией "Веселой песни", а также самой сильной целительной атакой в игре. "Подарки" дает вам возможность сражаться чуть ли не бесконечное количество времени, ведь персонажи вместе с коробками возрождаются после смерти. "Космическая песня" наносит небольшой урон (в районе 12) врагам.

В сочетании с некоторыми персонажами атаки Веселой Фокси эффективны, если необходимо нанести много урона либо же подлечить команду.

Интересные факты

  • У неё и Лолбит одинаковая модель персонажа.
  • При внимательном рассмотрении анимации атаки можно увидеть, что её правая нога немного отрывается от ступни.
  • Веселая Фокси — единственная вариация Фокси, имеющая хвост.
  • Во время выбора имя Веселой Фокси будет иметь вид: "???".
  • Веселая Фокси — одна из двух аниматроников, использующих "Космическую песню" и "Веселую песню 2". Другой аниматроник — Спринг Бонни.
  • Веселая Фокси — одна из пяти аниматроников, имеющих перекрашенную версию. Другие четыре: Эндо 01, Тень Бонни, Тень Фредди и Мангл.
  • Веселая Фокси многофункциональна в использовании из-за своих разнообразных атак.
  • Атаки Веселой Фокси имеют цвета, которые есть у самой Веселой Фокси.
  • Судя по всему данный персонаж никак не связан с одноимённым персонажем из SL, так как был создан раньше, не имеет никаких сходств (кроме имени) и по факту является починенной версией Мангл, которая к каноничной Весёлой Фокси отношения не имеет.

Тизеры

В игре

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>