ФЭНДОМ

Adventure Freddy Fazbear (рус. Приключенческий Фредди Фазбер) — играбельный персонаж RPG-игры FNaF World, самый главный персонаж. Доступен в наборе аниматроников с самого начала игры. Является приключенческой версией Фредди Фазбера.

Описание

Фредди Фазбер выглядит подобно своему оригиналу из хоррор-франшизы. Его шерсть коричневого цвета, у него голубые глаза, на голове он носит чёрный цилиндр, на животе видны две чёрные пуговицы и бабочка, в руках он держит микрофон.

Надпись при загрузке

На загрузочном экране Фредди написано "Back to basics!" (рус. Назад к истокам!).

Атаки

Mic tossБросок МикрофонаБросает микрофон в случайного противника. Наносит в среднем 20 единиц урона.
Pizza WheelКолесо пиццыНа врагов катится несколько огромных пицц, каждая из которых наносит средний урон.
BirthdayДень рожденияВременно увеличивает урон при атаке, защиту и скорость каждого персонажа в команде.

Стратегия

Лучше всего в начале битвы использовать атаку "День рождения": это повышает характеристики вашей команды. Атаку "Бросание микрофона" лучше использовать для уничтожения единичного мелкого противника. "Колесо пиццы" дает урон всем противникам, но разовый урон будет заметно меньше.

Ввиду увеличения здоровья врагов на последующих локациях и примитивных атак, включение Фредди Фазбера в команду не рекомендуется в середине игры и далее.

Интересные факты

  • Если игрок нажмет на нос Фредди в главном меню, то он издаст забавный звук. Эта особенность присутствует во всех играх серии.
  • Фредди — единственный персонаж, которым можно играть в межпространственных туннелях.
  • Фредди — единственный персонаж, за которого можно играть в мини-игру Ди Ди.
  • Приключенческий Фредди отличается от оригинального Фредди. В отличии от Фредди, приключенческий носит пуговицы и имеет верхнюю челюсть, а также у него отсутствуют веснушки и следы от рук на лице.
  • Если игрок через файлы сохранения возьмет себе персонажа под номером 41 (49 в Update 2), то им будет Фредди с тремя одинаковыми способностями Mic Toss, однако, при нажатии на одну из них он пропустит ход. Возможно, Фредди использовался, как основа для других персонажей.
  • Фредди будет использоваться в Оверворлде даже тогда, когда его нет в команде.

Тизеры

Игра

FNaF 57: Freddy in Space

Другое

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>