Викия

Adventure Freddy Fazbear

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.47 Поделиться

Приключенческий Фредди Фазбер (англ. Adventure Freddy Fazbear) — играбельный персонаж RPG-игры FNaF World, самый главный персонаж. Доступен в наборе аниматроников с самого начала игры. Является приключенческой версией Фредди Фазбера.

Атаки

  • Бросок Микрофона (Mic Toss) — бросает микрофон в случайного противника. Наносит 20 единиц урона.
  • Колесо пиццы (Pizza Wheel) — на врагов катится несколько огромных пицц, каждая из которых наносит средний урон.
  • День рождения (Birthday) — временно увеличивает урон при атаке, защиту и скорость каждого персонажа в команде.

Надпись при загрузке

На загрузочном экране Фредди написано "Back to basics!" (рус. "Назад к истокам!").

Интересные факты

  • Если игрок нажмет на нос Фредди в главном меню, то он издаст забавный звук. Эта особенность присутствует во всех играх серии.
  • Фредди — единственный персонаж, которым можно играть в межпространственных туннелях.
  • Приключенческий Фредди отличается от оригинального Фредди. В отличии от Фредди, приключенческий носит пуговицы и имеет верхнюю челюсть, а также у него отсутствуют веснушки и следы от рук на лице.
  • Если игрок через файлы сохранения возьмет себе персонажа под номером 41-100500 (49-100500 в Update 2), то им будет Фредди с тремя одинаковыми способностями Mic Toss, однако, при нажатии на одну из них он пропустит ход. Возможно, Фредди использовался, как основа для других персонажей.

Галерея

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиЧикаФоксиBonnie
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>

Викия-сеть

Случайная вики