ФЭНДОМ

Adventure Fredbear (рус. Приключенческий Фредбер) — играбельный персонаж RPG-игры FNaF World. Изначально выполняет роль гида для игрока, обмениваясь с ним диалогами и инструкцией о прохождении игры. Также он является играбельным персонажем. Является приключенческой версией Фредбера.

Атаки

  • Мега Укус (англ. Mega Bite) — наносит 300 или 400 единиц урона нескольким врагам.
  • Целительная песня (англ. Regen Song) — создаёт эффект, который лечит команду со временем.
  • Копирующий Мячик (англ. Mimic Ball) — создает шар, который повторяет любые способности или атаки игрока после их использования.

Надпись при загрузке

На загрузочном экране Фредбера написано "Where it all started" (рус. Где всё это началось).

  • Надпись намекает на то, что Фредбер и СпрингБонни были первыми аниматрониками пиццерий.

Интересные факты

  • Если Вы слишком долго не нажимаете на кнопку "Закрыть диалог", когда открыт диалог с Фредбером, он становится 8-битным (как плюшевая игрушка мальчика из FNaF 4), и будет говорить о нахождении часов. Это путь для получения хорошей концовки.
  • Ставить его в качестве лидера команды не рекомендуется, поскольку встреча с Фредбером-гидом приведёт к тому, что при открытии диалога оба Фредбера станут глючить и появится надпись "The same Fredbear can't occupy the same space at the same time." (рус. Один и тот же Фредбер не может находиться в одном и том же месте в одно и то же время), потом они взорвутся, после чего от Фредберов останутся только ноги; далее появится надпись "Universe End" (рус. Конец Вселенной).
    • Это объясняется тем, что во вселенной не может быть вместе два одинаковых персонажа — образуется "Временной парадокс".
    • Когда Фредбер глючит, его поза напоминает Shadow Freddy на тизере Five Nights at Freddy's World.
    • Это способ получения одной из концовок.
  • Атака "Мега Укус" является отсылкой к Укусу «87», который и совершил Фредбер.
  • Фраза на загрузочном экране (Where it all started) является отсылкой на самый первый инцидент, a именно — Укус «87».
  • В спин-оффе «Foxy Fighters» Фредбер упоминает фразу из игры «Star Fox»: «Do a barrel roll!».
  • В том-же спин-оффе в анимации разговора нижняя челюсть Фредбера немного наклонена влево. С чем это связано, неизвестно.
  • Это единственный персонаж, с которым мы могли разговаривать до Update 2.
  • На тизере FNaF World у него есть колени, в игре их нет. Скорее всего ошибка, ведь у остальных аниматроников-медведей они есть.
  • Он - перекрашенная копия Фредди.

Галерея

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>