ФЭНДОМ

Adventure Fredbear (рус. Приключенческий Фредбер) — разблокируемый играбельный персонаж RPG-игры FNaF World. Изначально выполняет роль гида для игрока, обмениваясь с ним диалогами и инструкцией о прохождении игры, позднее его можно получить в качестве члена своей команды. Является приключенческой версией Фредбера.

Внешний вид

Фредбер имеет золотой цвет и зеленые глаза. На животе имеются две черные пуговицы и фиолетовый галстук-бабочка, на голове есть фиолетовый цилиндр. В руках он держит микрофон. Во время атаки Фредбер поднимает свой микрофон, подобно тому, как Фокси и его вариации поднимают свой крюк.

Надпись при загрузке

На загрузочном экране Фредбера написано "Where it all started" (рус. Где всё это началось). Надпись намекает на то, что Фредбер и Спринг Бонни были первыми аниматрониками пиццерий, а также является отсылкой на самый первый инцидент, a именно — Укус «83».

Атаки

SpringlocksМега УкусНаносит 300 или 400 единиц урона нескольким врагам.
Happy Jam 2Веселая песняСоздаёт эффект, который лечит команду со временем.
Cosmic SongКопирующий МячикСоздает шар, который повторяет любые способности или атаки игрока после их использования.

Стратегия

Фредбер — сильный и полезный персонаж. "Мега Укус" может нанести большое количество урона врагу, в то время как "Копирующий мячик" может копировать атаку и нанести еще больше урона. Из-за имеющейся атаки "Копирующий мячик" Фредбер эффективен в комбинировании с атаками Веселой Фокси. "Веселая песня 2" является самой сильной целительной атакой, делая Фредбера хорошим "лекарем" в команде. Фредбер, благодаря разносторонним атаками, помогающими во всех сферах битвы, является одним из наиболее устойчивых и эффективных в использовании персонажей.

Интересные факты

  • Ставить его в качестве лидера команды не рекомендуется, поскольку встреча с Фредбером-гидом приведёт к тому, что при открытии диалога оба Фредбера станут глючить и появится надпись "The same Fredbear can't occupy the same space at the same time." (рус. Один и тот же Фредбер не может находиться в одном и том же месте в одно и то же время), потом они взорвутся, после чего от Фредберов останутся только ноги; далее появится надпись "Universe End" (рус. Конец Вселенной).
    • Это объясняется тем, что во вселенной не может быть вместе два одинаковых персонажа — образуется "Временной парадокс".
    • Когда Фредбер глючит, его поза напоминает Shadow Freddy на тизере Five Nights at Freddy's World.
    • Это способ получения одной из концовок.
  • Атака "Мега Укус" является отсылкой к Укусу «83», который и совершил Фредбер.
  • В спин-оффе «Foxy Fighters» Фредбер упоминает фразу из игры «Star Fox»: «Do a barrel roll!».
  • В том же спин-оффе в анимации разговора нижняя челюсть Фредбера немного наклонена влево. С чем это связано, неизвестно.
  • Это был единственный персонаж, с которым мы могли разговаривать до Update 2.
  • На тизере FNaF World у него есть колени, в игре их нет. Скорее всего ошибка, ведь у остальных аниматроников-медведей они есть.
  • Он - перекрашенная копия Фредди.

Фредбер может являться не только играбельным персонажем, но и гидом, коим он предстает перед игроком в самом начале игры.

Внешний вид

Т.к. это один и тот же персонаж, то и внешность его идентична. В одной из концовок он может становиться восьмибитным.

Диалоги

В холмах Фазбера
Следующая информация достаточно большая, поэтому она содержится в спойлере. Для его просмотра нажмите [Показать].

Всё НЕладно в Аниматронике. Деревня аниматроников? Деревне-троника? (Мы работаем над этим.) Главное то, что что-то ужасно не так!

Здесь был множество причудливых созданий, бродящих по округе, некоторые из них даже выглядели... *сглотнул* как мы.

Мы не были готовы к решению ситуаций подобно этой. Что-то плохое, должно быть, случилось на другой стороне.

Пойдем посмотрим, что мы сможем найти. Будь осторожен, наш дерево-срубающий Авто-Чиппер обезумел! Это пугало меня весь день!

Оригинал

I know you may feel like going out and taking a stroll, but something seems very wrong today.

All is NOT well in Animatronica. Animatronic Village? Village-tronica? (We are working on it.) The point is that something is horribly wrong!

There have been a lot of bizarre creatures roaming around lately, even some that look like... "gulp* us.

We aren't prepared to deal with situations like this. Something bad must have happened on the flipside.

Go see what you can find. Be careful though, our wood-cutting Auto-Chipper has gone haywire! It has been jump scaring me all day!

В Вырубленных лесах

Я думаю, я нашел ключк понятию происходящего! Посмотри за мою спину, там дерево, которое искажается и глючит.

Ты не знаешь того, что знаю я, но я скажу тебе, что это - рай, убежище. Что-то пошло не так, мы должны это исправить. Это будет приключением!

Что-то плохое, должно быть, случилось на другой стороне, потому что это приводит этот мир в крах. Объекты типа дерева сзади меня были сломаны.

Но я думаю, что ты можешь использовать эти трещины, чтобы попасть в места, которые ты не мог достичь ранее. Ты должен пойти и найти источник этого разлома!

Оригинал

I think I found a clue as to what is happening! Look behind me, there is a tree that is distorted and glitched.

You don't know as much as I do, but I will tell you that this is a safe haven, a sanctuary. Whatever has gone wrong, we have to fix it. It will be an adventure!

Something horrible must have happened on the flipside, because it's causing this world to fracture. Objects like the tree behind me have broken.

But I think you can use these fractures to get to places you couldn't reach before. You have to go and find the source of these fractures!

В Вырубленных лесах

Чудесно! Убедись, что ты нажал на ту кнопку сзади тебя, чтобы очистить путь. Тот длинный путь, по которому ты снова не пойдешь.

Я думаю, что большинство этих "монстров" были подвержены внешним влияниям или чему-либо, что произошло на другой стороне.

Выглядит так, будто ты можешь втолочь им немного разума и тогда они присоединятся к тебе. Какое прекрасное удобство!

Ты должен найти межпространственный туннель за игрой, и, вполне возможно, он скрывает в себе другой глючный объект!

Вокруг холмы Фазбера, ты, возможно, найдешь следующий искаженный объект тут. Будь осторожен; отсюда начинается всё опасное!

Оригинал

Great! Be sure to press that button behind you to clear the path for later. That way you won't have to take the long way again!

I think that a lot of these 'monsters' are misguided side-effects of whatever has happened on the flipside.

It looks like you can knock some sense into them and then they'll join you. How wonderfully convenient!

You need to find another sub-tunnel under the game, and it's probably hidden inside another glitched object!

Ahead are the Dusting Fields, you will probably find the next glitched object there. Be careful; things only get more dangerous from here!

В Пыльных полях

Межпространственный туннель должен быть где-то тут. Кажется, что-то блокирует дорогу. Я уверен, что не существует ничего такого, что ты не преодолеешь!

Я должен тебя предупредить кое о чем. Когда ты пойдешь в глючный объект и войдешь в межпространственный туннель, вполне возможно, что ты найдешь еще какие-нибудь искаженные объекты там.

Это перенесет тебя в межпространственный туннель в межпространственном туннеле! И там могут быть еще глючные объекты!

Просто никогда не заходи дальше трёх туннелей! Я не уверен, что ты найдешь путь назад!

Всегда ищи новые Чипы и Байты; они окажут тебе большую поддержку в противостоянии монстрам подобным тому, что стоит рядом!

Оригинал

The sub-tunnel must be up ahead. However, it looks like something is blocking the path. I'm sure it's nothing you can't handle!

I do need to warn you of something, though. When you enter a glitched object into a sub-tunnel, it's possible to find yet another glitched object inside.

That will take you into a subtunnel beneath the subtunnel! There may even be more glitched objects there!

Just be sure to never go more than three glitches down! I'm not sure if you would find your way back up!

Be sure to always search for new Chips and Bytes; they will be a huge help against monsters like the one up ahead!

В Вырубленных лесах

Ты достиг озера Лилигир! Отсюда я уже не знаю, куда тебя занесет твое приключение!

Держи глаза открытыми для поиска глючных объектов. Это единственный способ достигнуть мест, которые в другом случае не будут доступны!

Остерегайся вод озера Лилигир! Я слышал, что тут есть морской монстр, атакующий случайно! Будь готов к битве! Удачи!

Оригинал

You've reached Lilygear Lake! From here I don't know where your adventure will take you!

You should be keeping your eyes open for another glitched object. They are the only way to get to places that are otherwise unreachable!

Be careful in the waters of Lilygear Lake! I hear there is a seamonster that attacks at random! Be ready to fight! Good luck!

В Могильном дворе

Это ужасающее страшное место. Я думаю, что я останусь именно тут.

Тебе же нужно продолжать идти! Это могилы для сломанных и нелюбимых созданий. Оно полно мерзостей и ловушек.

Я не думаю, что тут все так, как кажется с первого взгляда. Проверяй могилы и деревья. Все это место полно иллюзий!

Оригинал

This is a horribly spooky place. I think I'll stay right here.

You, however, need to keep going! This is a graveyard for broken and unwanted creations. It's full of nastiness and traps.

I don't think everything here is as it seems. Check the graves and the trees. This whole place is full of illusion!

В Вертушечном цирке

Кажется, тут беда, но ты должен это сейчас использовать.

Они сказали, что здесь, в цирке, спрятан фанхаус. Он должен быть внутри этих палаток!

Я должен тебя предупредить, что я видел двух огромных аниматроников, блуждающих по территории - большой медведь и большой свин. Для меня это гадко!

Также, фанхаус полон тупиков и секретных дверей! Не потеряйся! Ты подходишь все ближе к ядру игры! Это то, где и сидит проблема!

Оригинал

Looks like trouble up ahead, but you should be used to that by now.

They say that there is a secret funhouse hidden here in the circus. It must be inside one of the tents!

I have to warn you, I've seen two giant animatronics roaming the fairgrounds - a giant bear an a giant pig. They look like abominations to me!

Also, the funhouse is full of false walls and secret doors! Don't get lost! You are getting close to the core of the game! That is where the problem is!

В Могильном дворе

Ты нашел выход! Это потрясающе. Большой свин располагается на другом конце мепространственного туннеля". Он охраняет ключ, который открывает замки к финальным охранникам!

Каждый охранник обороняет кнопку. Когда ты найдешь и нажмешь на все кнопки, ворота, защищающие систему защиты игры, откроются!

Тогда ты сможешь попасть в сердце того, что портит этот мир!

Строй свой путь по дороге через межпространственные туннели, но помни, что не заходи дальше трёх глюков! Удачи!

Оригинал

You found the exit! That's amazing. The giant pig lies on the other side of this sub-tunnel. He guards a key that opens the locks to the final guardians!

Each guardian protects a button. Once you have found and pressed the buttons, the gates protecting the game's security system will be lowered!

That's when you can strike at the heart of whatever is corrupting this world!

Navigate your way through the sub-tunnels, but remember, don't go more than three glitches down! Good luck!

В Вертушечном цирке

Есть! Это путь к охранной системе игры! Если ты нашел все кнопки, то твоя дорога должна быть чиста.

Охранная система имеет сильных защитников. Убедись, что у тебя есть кто-то с функцией щита! Ты не выживешь без него!

Оригинал

This is it! This is the path to the game's security system! If you have found all of the buttons, then your path should be clear!

The security system has powerful defences. Make sure you have someone with a shield ability! You won't survive without it!

В холмах Фазбера

Добро пожаловать назад! Я надеюсь, ты готов к большим приключениям!

Погоди, все нормально, если мы перестанем нести чушь прямо тут?

Я имею ввиду, что мы тут вообще делаем?

Здесь не получится увидеть ничего нового.

Игра взорвалась; конец истории. Я уже подал заявку на работу в Фазбургер на улице ниже.

Проблема в том, что сейчас... он... стал безумным.

Мы не знаем, что он делает, и мы не может достигнуть комнаты, где это покоится.

Что бы то ни было, это довело всех вокруг до грани.

Ты не сможешь достичь комнаты, где это хранится. Все команды, которые у тебя будут, уничтожатся.

Воздух отравлен и охранник непобедим. Это безнадежно.

Я рекомендую тебе покинуть игру и найти хороший инди-хоррор; попить немного горячего шоколада. Мне все равно.

Уходи.

Потеряйся.

[точки]

Ну что ж, раз ты настаиваешь идти дальше, то тебе нужна команда намного сильнее, чем ты имеешь сейчас. Теперь тебе нужно заполучить персонажей, которых тебе не предназначалось получить.

Я могу показать тебе секретный проход, который примыкает к Закулисью в Хэллоуинском обновлении.

Это там, куда все Хэллоинские персонажи и другие были сосланы для переработки их кода в спин-офф игру.

Останови те игры и спаси персонажей. Затем найди последнее место и открой его темный секрет!

Оригинал

Welcome back! I hope you are ready for even more adventure!

Look, is it ok if we just cut the crap here?

I mean, what are you even doing here?

There is nothing new to see here.

The game bombed; end of the story. I've already put in my application at the Fazburger down the street.

The problem is that now... he... has gone insane.

We don't know what he is making, and we can't reach the room where it is being kept.

Whatever it is, it has everyone around here on edge.

You won't be able to reach the room where it's being kept. Any party you have would get wiped out.

The air is toxic, and the guardian is unbeatable. It's hopeless.

I recommend that you exit the game and go find yourself a nice indie-horror game; get some hot chocolate. I don't care.

Go ahead.

Get lost.

[точки]

Fine.

Well look, if you insist on going further then you'll need a team stronger than what you have now. You'll need characters that you weren't intended to have.

I can show you a secret passage that leads to the backstage of the Halloween Update.

This is where the Halloween characters and others were sent to have their code recycled for spin-off game.

Put a stop to those games and save those characters. Then find the last area and uncover its dark secret!

В Заулисье Хэллоуинского Обновления

Здесь заключены все ненужные персонажи и их коды переработаны для создания ужасных спин-офф игр! Если ты сможешь отфильтровать те игры и спасти их код, они смогут присоединиться к твоей команде!

Будь осторожен! Это путь к финальной локации! Оно полно отравленного воздуха, который будет забирать у тебя жизнь, и босс создан непобедимым! Иди, если уверен, что ты готов!

Оригинал

This is where useless characters are banished, and their code recycled to make terrible spin-off games! If you can infiltrate those games and salvage their code, they may join your team!

Be careful! This is the path to the final area! It's full of toxic air that will drain your life, and the boss is designed to be unbeatable! Only proceed if you're sure you're ready!

Интересные факты

  • Если вы слишком долго не нажимаете на кнопку "Закрыть диалог", когда открыт диалог с Фредбером, он становится 8-битным (как плюшевая игрушка мальчика из FNaF 4), и будет говорить о нахождении часов. Это путь для получения хорошей концовки.
  • Фредбер является единственным персонажем, который может быть NPC, членом команды и врагом.
  • Если вы встретитесь с Фредбером в качестве противника, то вместо его имени будет надпись:"???".
  • Когда Фредбер глючит, его поза становится аналогичной позе Тени Фредди.
  • Фредбер был озвучен Кристофером Мак Кэллоу во втором обновлении.
  • Фредбер и Радуга Чики — единственные персонажи, которые ругаются бранью.
    • Хотя один из неиспользуемых файлов тоже содержит в себе брань, но он относится уже к Джей-Джей.

Тизеры

Игровой процесс

Диалоги

Update 2

Другое

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>