Фэндом

Adventure Fredbear

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев90 Поделиться

Приключенческий Фредбер (англ. Adventure Fredbear) — персонаж RPG игры FNaF World. Выполняет роль гида для игрока, обмениваясь с ним диалогами и инструкцией о прохождении игры, также он является играбельным персонажем. Приключенческая версия Фредбера.

Атаки Править

  • Мега Укус (Mega Bite) — наносит 300 или 400 единиц урона нескольким врагам.
  • Целительная песня (Regen song) — лечит команду со временем.
  • Копирующий Мячик (Mimic Ball) — создает шар, который повторяет любые способности или атаки игрока после их использования.

Надпись при загрузке Править

На загрузочном экране Фредбера написано "Where it all started" (рус. "Где всё это началось").

Интересные факты Править

  • Если вы слишком долго не наживаете на кнопку "Закрыть диалог", когда открыт диалог с Фредбером, он становится 8-битным (как плюшевая игрушка мальчика из FNaF 4), и будет говорить о нахождении часов. Это путь для получения хорошей концовки.
  • Ставить его в качестве лидера команды не рекомендуется, поскольку встреча с Фредбером-гидом приводит к тому, что при открытии диалога оба Фредбера станут глючить и появится надпись "The same Fredbear can't occupy the same space at the same time." (рус. "Один и тот же Фредбер не может находиться в одном и том же месте в одном и том же времени"), потом вскоре взорвутся, после чего от Фредберов останутся только ноги; далее появляется надпись "Universe End" (рус. Конец Вселенной).
    • Это объясняется тем, что во вселенной не может быть вместе два одинаковых персонажа и образуется "Временной парадокс".
    • Когда Фредбер глючит, его поза напоминает Shadow Freddy на тизере Five Nights at Freddy's World.
    • Это способ получения одной из концовок.
  • Атака "Мега Укус" является отсылкой к Укусу "87", который и совершил Фредбер.
  • Фраза на загрузочном экране (Where it all started) является отсылкой на самый первый инцидент, a именно — Укус 87, который и совершил Фредбер.
  • В спин-оффе «Foxy Fighters» Фредбер упоминает фразу из игры «Star Fox»: «Do a barrel roll!».
  • Это единственный персонаж, с которым мы могли разговаривать до Update 2.
  • На тизере FNaF World у него есть колени, в игре их нет. Либо это ошибка, либо было сделано специально.

Галерея Править

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиЧикаФоксиBonnie
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>

Также на Фэндоме

Случайная вики