ФЭНДОМ

Adventure Foxy (рус. Приключенческий Фокси) — играбельный персонаж RPG-игры FNaF World. Доступен в наборе аниматроников с самого начала игры. Является приключенческой версией Фокси.

Внешний вид

У Фокси ярко-рыжая шерсть и огненные глаза. На голове три чубчика шерсти, морда, шерсть в ушах и живот светлее остальной шерсти, во рту видны острые зубы и клыки, присущие лисам, на ногах имеют коричневые штаны. На левом глазу у него черная повязка; правая рука и нижние части ног не имеет экзоскелета, а на левой крюк. В отличие от своей оригинальной версии из хоррор-игр, тут Фокси выглядит моложе, его глаз не желтые, а оранжевые, а также у него нет дыр в костюме и бровей. Во время атаки Фокси замахивается своим крюком.

Надпись при загрузке

На загрузочном экране Фокси написано "Back-In-Order!" (рус. Снова-В-Строю!), что является отсылкой к первой игре, где у Пиратской Бухты была надпись "Sorry, Out Of Order" (рус. Извините, вышел из строя).

Атаки

Hook buttonКрюкНаносит 20 урона одному врагу с помощью крюка.
Jumpscare (Attack)СкримерОглушает противников на некоторое время.
Hot CheeseПлавленый сырНа противников падает плавленый сыр, который периодически наносит урон.

Стратегия

Фокси является одним из самых сильных персонажей в команде, данной вам в самом начале игры, однако он хорош как вспомогательный нападающий. "Крюк" дает мало урона одиночному врагу, поэтому его лучше использовать в самом начале наряду с атаками Фредди. Самая лучшая атака Фокси — "Скример", хоть он и не наносит урона, а лишь замедляет врага. "Плавленный сыр" наносит достаточно урона врагам, т.к. забирает здоровье на протяжении некоторого времени. На более поздних играх его желательно заменить на более сильные аналоги, например, Мангл. Если вы хотите его использовать и дальше, не забудьте брать в команду более сильных персонажей: в одиночку Фокси малоэффективен.

Интересные факты

  • Он всегда приседает. Это отсылает к Фантому Фокси из FNaF 3, а именно на то, что Фантом Фокси был маленьким из-за того, что тоже присел для атаки.
  • Если присмотреться, то можно заметить, что у него эндоскелетная нога проходит сквозь шорты и появляется прямо на груди.
  • Он — единственный персонаж из первой четверки, который имеет атаку "Скример". Скорее всего, это из-за того, что в первой части игры у Фокси особенный скример.
  • Фокси озвучен Джесс Адам в Update 2.
  • Голос Фокси похож на голос маскота компании Sega, Соника.
    • Это вполне может являться отсылкой на то, что Фокси быстро бегает по коридорам.

Тизеры

В игре

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>