ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton AudioButton

Adventure Foxy (рус. Приключенческий Фокси) — неразблокируемый играбельный персонаж RPG-игры FNaF World. Доступен в самом начале игры. Является приключенческой версией Фокси.

Внешний вид

У Фокси ярко-рыжая шерсть и огненные глаза. На голове три чубчика шерсти, морда, шерсть в ушах и живот светлее остальной шерсти, во рту видны острые зубы и клыки, присущие лисам, на ногах имеют коричневые штаны. На левом глазу у него черная повязка; правая рука и нижние части ног не имеет экзоскелета, а на левой крюк. В отличие от своей оригинальной версии из хоррор-игр, тут Фокси выглядит моложе, его глаз не желтые, а оранжевые, а также у него нет дыр в костюме и бровей. Во время атаки Фокси замахивается своим крюком.

Атаки

Hook buttonКрюкНаносит 20 урона одному врагу с помощью крюка.
Jumpscare (Attack)СкримерОглушает противников на некоторое время.
Hot CheeseПлавленый сырНа противников падает плавленый сыр, который периодически наносит урон.

Интересные факты

  • На загрузочном экране Фокси написано "Back-In-Order!" (рус. Снова-В-Строю!), что является отсылкой к первой игре, где у Пиратской Бухты была надпись "Sorry, Out Of Order" (рус. Извините, вышел из строя).
  • Он всегда приседает. Это отсылает к Фантому Фокси из FNaF 3, а именно на то, что Фантом Фокси был маленьким из-за того, что тоже присел для атаки.
  • Если присмотреться, то можно заметить, что у него эндоскелетная нога проходит сквозь шорты и появляется прямо на груди.
  • Он — единственный персонаж из первой четверки, который имеет атаку "Скример". Скорее всего, это из-за того, что в первой части игры у Фокси особенный скример.
  • Фокси озвучен Джесс Адам в Update 2.
  • Голос Фокси похож на голос маскота компании Sega, Соника.
    • Это вполне может являться отсылкой на то, что Фокси быстро бегает по коридорам.
  • Фокси является самым маленьким аниматроником среди оригиналов, несмотря на то, что в оригинальной франшизе он был довольно высоким.
  • Голова этого Фокси похожа по форме на голову Сломанного Фокси.
Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>