Викия

Adventure Crying Child

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.42 Поделиться

Приключенческий Плачущий Ребенок (англ. Adventure Crying Child) — играбельный персонаж в RPG игре FNaF World. Является приключенческой версией Души ребёнка.

Атаки

  • Песня Силы (Power Song) — временно увеличивает силу атаки команды.
  • Песня Защиты (Armor Song) — временно увеличивает защиту команды.
  • Подарки (Gift Boxes) — рядом с каждым членом команды появляется подарок. Если член команды погибнет, то подарок исчезнет, воскресив павшего члена команды, восстанавливая всё его здоровье.

Надпись при загрузке

На загрузочном экране Плачущего Ребёнка написано "Still sad" (рус. Всё ещё грустный).

Интересные факты

  • Плачущий Ребёнок — первый персонаж, который не является аниматроником. Также ими не являются Бумажные человечки.
  • Когда Плачущий Ребёнок атакует, он перекрашивается в ребенка из мини-игры Mangle's Quest.
  • Интересно, что у трофея Плачущего Ребёнка есть руки, а у самого Плачущего Ребёнка они отсутствуют.
  • В отличии от остальных персонажей, анимация бездействия Плачущего ребёнка состоит только из двух кадров. Это является прямой отсылкой к спрайту Души ребенка из Five Nights At Freddy's 3.
  • До Update 2 был единственным человеком в игре FNaF World.
  • Многие игроки сильно хотят получить его из-за способности Gift Boxes. Тоже самое относится к Funtime Foxy и Shadow Bonnie (Coffee можно получить только после прохождения игры).

Галерея

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиЧикаФоксиBonnie
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>

Викия-сеть

Случайная вики