ФЭНДОМ

Приключенческий Плачущий Ребенок (англ. Adventure Crying Child) — играбельный персонаж в RPG-игре FNaF World. Является приключенческой версией Души ребёнка.

Атаки Править

  • Песня Силы (Power Song) — временно увеличивает силу атаки команды.
  • Песня Защиты (Armor Song) — временно увеличивает защиту команды.
  • Подарки (Gift Boxes) — рядом с каждым членом команды появляется подарок. Если член команды погибнет, то подарок исчезнет, воскресив павшего члена команды и восстановив всё его здоровье.

Надпись при загрузке Править

На загрузочном экране Плачущего Ребёнка написано "Still sad" (рус. "Всё ещё грустный").

Интересные факты Править

  • Плачущий Ребёнок — первый персонаж, который не является аниматроником. Также ими не являются Бумажные человечки.
  • Когда Плачущий Ребёнок атакует, он перекрашивается в ребенка из мини-игры Mangle's Quest.
  • Интересно, что у трофея Плачущего Ребёнка есть руки, а у самого Плачущего Ребёнка они отсутствуют.
  • В отличии от остальных персонажей, анимация бездействия Плачущего ребёнка состоит только из двух кадров. Это является прямой отсылкой к спрайту Души ребенка из Five Nights At Freddy's 3.
  • До Update 2 был единственным человеком в игре FNaF World.
  • Многие игроки сильно хотят получить его из-за способности Gift Boxes. Тоже самое относится к Funtime Foxy и Shadow Bonnie (Coffee можно получить только после прохождения игры).

Галерея Править

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиЧикаФоксиBonnie
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики