ФЭНДОМ

Adventure Chica (рус. Приключенческая Чика) — играбельный персонаж RPG-игры FNaF World. Доступна в наборе аниматроников с самого начала игры. Является приключенческой версией Чики.

Атаки

  • Кекс (англ. Cupcake) — кидает на команду кексы и мгновенно лечит всех её участников.
  • Сувенир (англ. Favors) — использует хлопушки, которые мгновенно лечат всю команду и наносят 10 урона врагам.
  • Целительная песня (англ. Regen Song) — проигрывает мелодию, которая постепенно лечит команду.

Надпись при загрузке

На загрузочном экране Чики написано "Let's Eat!" (рус. "Давайте Есть!"). Это — надпись, которая также изображена на слюнявчике.

Интересные факты

  • То, как Чика выполняет Целительную песню, отсылает к тому, что она бэк-вокалист.
  • Она единственный играбельный персонаж, у которого все атаки отмечены розовым цветом. Эти атаки либо не наносят урона врагам, либо наносят, но очень слабый. Поэтому, если в живых останется только Чика, лучшее решение — убежать.
  • У игрушечной и обыкновенной Чики кексы одинаковые, но в оригинальных версиях игры кексы были разные.
  • В отличии от оригинальной Чики, Adventure Чика имеет три пальца на ногах, а не два.

Галерея

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>