ФЭНДОМ

Adventure Chica (рус. Приключенческая Чика) — играбельный персонаж RPG-игры FNaF World. Доступна в наборе аниматроников с самого начала игры. Является приключенческой версией Чики.

Описание

Чика жёлтого цвета с оранжевым клювом и ногами. Ее глаза имею вишневый цвет и четко очерченные ресницы, в клюве видны зубы. На голове есть три перышка, в руках она держит кекс на блюдечке, а на груди висит слюнявчик с надписью "LET'S EAT!!!" (рус. Давайте есть!!!). В отличие от оригинала, у нее нет белых когтей и бровей, но есть ресницы. Во время атаки Чика поднимает свой кекс.

Надпись при загрузке

На загрузочном экране Чики написано "Let's Eat!" (рус. "Давайте Есть!"). Это — надпись, которая также изображена на слюнявчике.

Атаки

Cupcake (Attack)КексКидает на команду кексы и мгновенно лечит всех её участников.
Party FavorsПраздничные сувенирыИспользует хлопушки, которые мгновенно лечат всю команду и наносят 10 урона врагам.
Regen SongЦелительная песняПроигрывает мелодию, которая постепенно лечит команду.

Стратегия

Атаки Чики основаны на повышении здоровья своей команды, что очень полезно в самом начале игры. Она поможет вам в игре и весьма полезна, но позднее может заменяться более сильными аналогами, например, Сломанной Чикой. "Праздничные сувениры" и "Целительная песня" очень хорошо помогают команде, но "Праздничные сувениры" дают мало здоровья "своим" и мало урона врагам (этой проблемы нет у Игрушечной Чики, которой вы можете заменить обычную Чику, как только появится возможность). Как только вы получаете новых и более сильных персонажей или же покупаете один из Байтов, необходимость постоянного использования Чики для лечения команды отпадает.

Интересные факты

  • То, как Чика выполняет Целительную песню, отсылает к тому, что она бэк-вокалист.
  • Она единственный играбельный персонаж, у которого все атаки отмечены розовым цветом. Эти атаки либо не наносят урона врагам, либо наносят, но очень слабый. Поэтому, если в живых останется только Чика, лучшее решение — убежать.
  • У Игрушечной и обыкновенной Чики кексы одинаковые, но в оригинальных версиях игры кексы были разные.
  • В отличии от оригинальной Чики, Adventure Чика имеет три пальца на ногах, а не два.
  • Чика выполняет роль "врача" или "целителя" типичной РПГ-игры.

Тизеры

В игре

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>